Введение 3 1. Понятие публичной коммуникации 5 1.1. Понятие коммуникации 5 1.2. Сущность публичной коммуникации 7 1.3. Цели публичной коммуникации 10 2. Характеристика публичной коммуникации 12 2.1. Модели публичной коммуникации 12 2.2. Практика публичных коммуникаций 16 Заключение 19 Список литературы 21

Публичная коммуникация: основные характеристики и особенности

реферат
Искусство
20 страниц
88% уникальность
2013 год
322 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие публичной коммуникации 5 1.1. Понятие коммуникации 5 1.2. Сущность публичной коммуникации 7 1.3. Цели публичной коммуникации 10 2. Характеристика публичной коммуникации 12 2.1. Модели публичной коммуникации 12 2.2. Практика публичных коммуникаций 16 Заключение 19 Список литературы 21
Читать дальше
Публичную коммуникацию можно определить как некоторый вид устного общения, когда информация в обстановке определенной официальности передается большому количеству слушателей. Можно говорить о том, что для публичных коммуникаций характерной является передача определенной информации, которая затрагивает интересы общества. Также характеристикой можно назвать приданием данной информации определенного публичного статуса. Эффективность PR-воздействия во многом зависит от используемого средства публичной коммуникации (СПК). СПК бывают методическими (специально разработанные документы, алгоритмы целеполагания), техническими (приспособления, приборы, использующиеся для получения первичной и/или вторичной информации), электронно-программными (специальные компьютерные программы, электронные таблицы и статические пакеты). К числу основных методов публичного воздействия относятся прежде всего социальная коммуникация, которая включает: социальное общение, внутрисредовое взаимодействие, целевой обмен информацией в обществе, социальные трансакции, публичные технические средства. К методам коммуникативного воздействия относятся также проспекты, плакаты, листовки, печатные публикации, музыка, песни, юмор. Целью данного реферата является рассмотрение публичной коммуникации. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Определение понятия коммуникации; ? Рассмотрение сущности публичной коммуникации; ? Изучение целей публичной коммуникации; ? Рассмотрение моделей публичной коммуникации; ? Изучение практики публичных коммуникаций. .


Запрос: куплю курсовую работу . Найдётся в Work5.


Читать дальше
Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение (почти синоним во всех языках, кроме русского), обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п. При определении понятия «публичной коммуникации», многие ученые и исследователи останавливают свое внимание именно на функциональной направленности. Данная направленность предусматривает определенную передачу информации. Эта информация затрагивает общественный интерес с предоставлением ей некоторого публичного статуса. Публичным статусом является статус, который связан именно с открытостью, а также ориентацией на интересы общества. В публичных коммуникациях в первую очередь применяются средства массовой информации или же масс-медиа. Публичные коммуникации направлены именно на большие аудитории, которые являются анонимным относительно коммуникатора. Все сообщения передаются именно публично, для достижения эффективности достаточно быстро. Обычно данные сообщения являются быстротекущими. Под публичными коммуникациями следует понимать достаточно сложный процесс взаимодействия и представления с помощью масс-медиа различных взглядов, а также интересов в разных социальных слоях общества. Публичное общение преследует различные PR-цели: ? воздействие (информационное, регулирующее, культурологическое); ? социальный маркетинг; ? позиционирование лидера; ? презентация идеи и прочее. Публичная коммуникация является передачей информации общественности, а также ее получение общественностью. К данной информации есть доступ у каждого члена общества, а также она является особенно социально значимой. Данная информация имеет именно публичный статус. Ее передача осуществляется по определенным каналам, которые принимаются общественностью.
Читать дальше
1. Дискурсивный подход в пиарологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27%3Apr-&catid=59%3Apr----&limitstart=7 2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003 3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб., 2002. 4. Понятие коммуникации. Виды коммуникаций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ychimmenedgment.ru/ponyatie-kommunikatsii/ 5. Понятие коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wearelinguists.narod.ru/materials/mkk/Ponyatie_kommunikacii.html 6. Понятие «публичного пространства». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://stanislavnaumov.ru/ch3/3-1 7. Публичное общение. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-008*page.htm 8. Публичные коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://growlider.ru/2011/10/publichnye-kommunikacii/ 9. Связи с общественностью и публичная коммуникация. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=245&id=21041 10. Формы публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zhurnalistika.net/20110313297/teoriya-zhurnalistiki/teoriya-zhurnalistiki/formy-publichnoi-kommunikatscii.html 11. Характеристика средств публичной коммуникации и методов коммуникативного воздействия. -[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://sviazyobsh.ru/connectp3/9-xarakteristika-sredstv-publichnoj-kommunikacii-i-metodov.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image