Введение 3 1. Сущность работы PR-служб 6 2. Задачи PR в деятельности организации 7 3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью 9 4. Нормы международного права о связях с общественностью 13 Заключение 15 Список литературы 17

Правовое регулирование взаимодействия PR-служб со СМИ.

реферат
Реклама и РR
15 страниц
81% уникальность
2013 год
68 просмотров
Морозова И.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность работы PR-служб 6 2. Задачи PR в деятельности организации 7 3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью 9 4. Нормы международного права о связях с общественностью 13 Заключение 15 Список литературы 17
Читать дальше
На сегодняшний день происходит активное, а также глобальное построение совершенно нового информационного общества. Наша страна тоже не осталась в стороне от данных изменений, она также постепенно приобретает черты именно современного информационного общества. Огромную роль здесь свою роль играет именно коммуникативная сфера, которая касается в том числе и процессов управления отношениями в обществе. Можно сказать, что проектирование и построение достаточно эффективной коммуникации, как во внешней среде, так и внутри компании, так сегодня становится одной из центральных целей топ-менеджмента организации, не зависимо от того, какая это структура: орган власти или же коммерческое предприятие, общественная организация. Основную задачу построения, а также дальнейшего управления коммуникативными связями взваливают на себя специально организуемые на предприятии отделы по связям с общественностью.


Заказывайте написание контрольной работы по экологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Их деятельность в компании носит технический характер только лишь формально. На деле же деятельность данных структурных подразделений организации является целой идеологией развития, а также успешной работы современного предприятия, которая в это же время еще и выражает специфические черты национальной культуры страны, понимание роли и места человека в производстве, политике, а также обществе. Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Данное понятие многие люди ассоциируют с надувательством. Однако появление данной сферы в нашей стране не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. На деле же PR как научное направление вызвано намного более серьезными и глубокими причинами. Рассмотрим некоторые из них. Первой можно назвать кардинальную перемену общественно-политического строя в нашей стране. Ведь она совсем недавно встала на дорогу построения рыночной экономики, а также демократии. Именно поэтому и появился PR. [1] Конечно же, наш PR ещё очень далек от западного. Он похож просто на пропаганду или же рекламу. Второй причиной можно назвать тенденции развития современной системы управления, то есть сегодня все большее число наиболее важных управленческих решений передается его нижним уровням, а также появляются различные дополнительные области принятия решений, происходит рост децентрализации руководства. В такой ситуации в качестве общего интегративного начала выступают именно коммуникативные функции руководства, а это в свою очередь автоматически повышает роль PR-специалистов, а также проводимых ими различных PR- кампаний и стратегий. [2] Можно сказать, что все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью данного реферата является рассмотрение правового регулирования взаимодействия PR-служб со СМИ. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение сущности работы PR-служб; - Определение задач PR в деятельности организации; - Рассмотрение регулирования деятельности в сфере связей с общественностью; - Изучение норм международного права о связях с общественностью.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно была изучена сущность работы PR-служб, определены задачи PR в деятельности организации, рассмотрено регулирование деятельности в сфере связей с общественностью, изучены нормы международного права о связях с общественностью. PR-служба – это служба, которая занимается public relations, т.е. общественными связями и общественными отношениями. Сама PR-деятельность стала самостоятельной совсем недавно и выделилась в отдельное направление работы компаний в США в 30-е годы 20-го века. Признанный авторитет в области PR Сэм Блэк определяет связи с общественностью, т.е. «Public relations» как искусство и науку «достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». В 1978 году 30 национальных ассоциаций в совместном Мексиканском заявлении определили «public relations» (PR) как искусство и науку «анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организации, и общественности». Основную задачу построения, а также дальнейшего управления коммуникативными связями взваливают на себя специально организуемые на предприятии отделы по связям с общественностью. Их деятельность в компании носит технический характер только лишь формально. На деле же деятельность данных структурных подразделений организации является целой идеологией развития, а также успешной работы современного предприятия, которая в это же время еще и выражает специфические черты национальной культуры страны, понимание роли и места человека в производстве, политике, а также обществе. Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Можно сказать, связи с общественностью, как и прочее достаточно активно реализующееся явление в общественной жизни, требуют обязательного создания определенной законодательной базы, которая регулирует различные коммуникационные процессы. Хотелось бы отметить, что воздействие на общество связей с общественностью, а также средств массовой информации и рекламы происходит в первую очередь именно с помощью определенной информации. Таким образом, различные нормативно-правовые акты, которые и составляющие юридическую основу работы PR, отражаются в совершенно новой отрасли права, а именно информационной. В PR для оказания воздействия на мнение общества применяется самый разный инструментарий. Начиная от информационного сообщения в СМИ и до убеждения определенных лиц именно в приватной беседе. Данный набор не является ограниченным некоторыми рамками. Он зависит только от творческой инициативы PR-специалистов. Сегодня часто стали применяться и различные нетрадиционные технологии. Однако это совсем не означает, что правовое поле PR-действий не является очерченным в прочих государственных нормативно-правовых актах.
Читать дальше
1. PR-служба компании. Практическое пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090 2. Аги У, Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – “Питер”, 2004г. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997. 4. Архив рубрики: PR –стратегии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://newideology.ru/category/teoriya-i-praktika-pr/sretigia/ 5. Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: "Филинъ", 2007. - 354 с. 6. Комаровский В.С., Валовая М.Д., Василенко А.Б. «Управление общественными отношениями» под общей редакцией В.С.Комаровского; Российская академия гос.службы при президенте Р.Ф.; Москва: РАГС, 2003.- 400 с. 7. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. - М.: Вершина, 2007. 8. Организация PR-работы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_17.html 9. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gendocs.ru/v28003/лекции_по_связям_с_общественностью?page=4 10. Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. - Минск, 2007.- 423 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image