ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 1. Проверка и оценка качества (уровня) обслуживания клиентов……………3 2. Сбытовая политика предприятия и сервис 2.1 Цели и задачи сбытовой политики…………………………………………5 2.2 Способы распределения товаров…………………………………………..7 2.3 Выбор каналов товародвижения…………………………………………...16 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ТУРФИРМЕ «НАТАЛИ» 3. 1 Общая характеристика деятельности турагентства «Натали»………….21 3.2 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов………23 3.3 Комплекс мероприятий по работе с персоналом………………………....31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34 Список источников……………………………………………………………..38

Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
82% уникальность
2013 год
139 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 1. Проверка и оценка качества (уровня) обслуживания клиентов……………3 2. Сбытовая политика предприятия и сервис 2.1 Цели и задачи сбытовой политики…………………………………………5 2.2 Способы распределения товаров…………………………………………..7 2.3 Выбор каналов товародвижения…………………………………………...16 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ТУРФИРМЕ «НАТАЛИ» 3. 1 Общая характеристика деятельности турагентства «Натали»………….21 3.2 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов………23 3.3 Комплекс мероприятий по работе с персоналом………………………....31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34 Список источников……………………………………………………………..38
Читать дальше
Сейчас торговля – это наиболее устойчивая сфера в развитии рыночных отношений. Задачей торговли является не только доведение товаров до конечных потребителей, но и активное воздействие на процесс формирование потребительского спроса. Эти задачи невозможно реализовать без качественного торгового обслуживания. Проблемой качества обслуживания обеспокоены и покупатели, и продавцы. При росте материального благосостояния людей растет их культурный уровень. Это способствует желанию покупателя приобрести товар в удобное для него время, в комфортном месте. Итак, при рыночной конкуренции все большее значение уделяют торговому обслуживанию, так как именно его качество напрямую влияет на эффективность торговой деятельности любых предприятий, целью которых является получение прибыли. Следовательно, актуальность данной темы курсовой работы обусловлена высокой значимостью категории качества обслуживания. Цель работы: исследовать качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Красноярске , пока не наступил дедлайн.


. Задачи работы: 1. Выявить особенности проверки и оценки качества (уровня) обслуживания клиентов, 2. Рассмотреть сбытовую политику предприятия и сервис, 3. Проанализировать управление обслуживанием в турфирме «НАТАЛИ».

Читать дальше
Уровень качества обслуживания клиентов зависит от степени использования имеющихся ресурсов, которая, в свою очередь, зависит от компетентности руководящего звена, гибкости системы управления, соответствия структуры туристских или гостиничных предприятий потребностям туристского рынка. Отмечается, что в основу качественного обслуживания положены два фактора: персонал и имидж предприятия. В качестве форм оценки качества обслуживания предлагается проведение опросов клиентов, оценки степени удовлетворенности, экспертных оценок конкурентности клиентских технологий, анализ жалоб клиентов, а также проверка качества работы персонала с клиентами. Влияние психологических факторов на качество обслуживания значительно расширяет и усложняет его понятие, так как вносит элементы субъективного подхода в формирование его оценки. Знание психологии труда, мотивации и стимулирования персонала турфирмы способствует подготовке такого персонала, который будет ориентирован на клиента. В настоящее время руководству турфирмы необходимо проводить постоянное наблюдение своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами. Необходимо отметить, что умение сразу увидеть перед собой определенный тип клиента поможет менеджеру найти ответы на вопросы о его поведении, интересах, убеждениях, восприятиях, ценностях и нуждах. Все это поможет оптимизировать процесс реализации туристского продукта. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят прежде всего качество и содержание товара (услуги). Изучение психологических аспектов обслуживания клиентов проводилось на примере турфирмы ООО «Натали». Основная специализация исследуемого турагентства - выездной туризм российских граждан по различным направлениям. ООО «Натали» предлагает туры по России и за рубежом. Также турфирма «Натали» предлагает ряд дополнительных услуг, как то: бронирование коттеджей, гостиниц, авиабилетов, оформление виз, страховок. Турфирма работает в условиях высокой конкуренции. Поэтому важным аспектом является обеспечение качественного обслуживания клиентов. Клиентами туруслуг турагентства «Натали», как правило, жители Мурманска и Мурманской области. Проанализировав характеристику потребителей услуг турагентства, был сделан вывод о том, что среднестатистическим потребителем услуг турфирмы «Натали» являются мужчины и женщины в возрасте 30 - 50 лет, в основном предприниматели, предпочитающие пляжный и лечебный (в основном) отдых, среди клиентов достаточно много постоянных. Технология обслуживания клиентов в турфирме выглядит следующим образом: прием клиента и установление контакта с ним; установление мотивации выбора турпродукта; предложение туров; оформление правоотношений и расчет с клиентом; информационное обеспечение покупателя. В период путешествия менеджеры обеспечивают информационную поддержку клиентам. Было замечено, что менеджеры, да и само руководство не интересуются мнением клиентов в поездке, чтобы определить положительные и негативные моменты и т.д. Отмечается, что существует несколько факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов: наличие комфортабельного офиса, средств для качественного обслуживания, методов продажи, квалифицированного персонала. Особое внимание в выпускной квалификационной работе было уделено именно персоналу, как важнейшей составляющее качественного обслуживания. Для качественного обслуживания клиентов были предложены следующие меры: повышение профессионального уровня сотрудников фирмы; оценка качества обслуживания клиентов в турфирме; конкурентность клиентских технологий фирмы; сегментация клиентской базы, умение работать с каждой категорией клиентов; информационная открытость турфирмы. Особенно отмечено, что весьма важным аспектом в деятельности турагентства является подготовка и повышение квалификации персонала в области психологии обслуживания. От этого во многом зависит не только привлечение клиента и единовременная продажа предлагаемых услуг, но и способность дать понять клиенту, что только в этой турфирме ему дадут исчерпывающую информацию об интересующих его направлениях, минимизируют его участие в процессе организации поездки, вследствие чего, клиент вновь захочет вернуться именно в эту турфирму и именно к этому специалисту. Таким образом, руководству турфирмы была предложена программа по подготовке и повышению квалификации персонала в области психологии обслуживания. Данная программа состоит из мероприятий, способствующих профессиональному росту менеджеров по туризму. Среди них: посещение семинаров, тренингов, лекционные занятия и практическая отработка полученных теоретических навыков. Немаловажным фактором, влияющим на работу персонала с клиентами является мотивация сотрудников. Предлагается использовать общую практику материального и нематериального стимулирования персонала. Материальное заключается в пересмотре уровня заработной платы как для каждого сотрудника, так и для всего коллектива. Нематериальным способом мотивации в турфирме можно считать кадровые перемещения, причем не только вертикальные (карьерный рост), но и горизонтальные перестановки. Качественная работа персонала обязательно должна иметь в своей основе систему регулярных и объективных оценок работы сотрудников. Только имея такую систему можно всерьез говорить о качестве работы сотрудника, о возможности влияния на недоброкачественное отношение к своим обязанностям. Таким образом, можно отметить, что использование на практике предложенных мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов ООО «Натали» позволит турфирме привлекать все большее число туристов и, что очень важно, удерживать постоянных клиентов.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. СПб.: Альфа. - 2000. - 64с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Издательско-консультационная компания «Статус - Кво 97». - 2002. - 224 с. 3. Большаков, А. С., Михайлов, В. И. Современный менеджмент: теория и практика / А. С. Большаков. - СПб.: Питер, 2002. - 416 с. 4. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2002. - 296 с. 5. Глухов, В. В. Менеджмент / В. В. Глухов. - СПб.: Изд-во «Лань», 2002. - 528 с. 6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М: Финпресс, 2000. - 656 с. 7. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 1996. - 312с. 8. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2001. - 496 с. 9. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин.- Н. Новгород: НИМБ, 2000. - 624 с. 10. Ильина, Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес / Е. Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2000. - 170 с. 11. Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристкой фирмы (на примере российского туризма) / Д. К. Исмаев. - М.: ООО «Книгодел», 2005. - 158 с. 12. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2000.-320 с. 13. Комаров, Е. И. Менеджмент социальной работы / Е. И. Комаров. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - 288 с. 14. Курбатов В. И. Социальная работа / В. И. Курбатов.- Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 480 с. 15. Мишурова И. В. , Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала / И. В. Мишурова. - М.: «МарТ», 2003. - 224 с. 16. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации / В. П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 279 с. 17. Русинов, Ф. М. Менеджмент / Ф. М. Русинов. - М.: ФБК - ПРЕСС, 1999. - 504 с. 18. Самыгин, С. И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. / С. И. Самыгин. - Ростов н/Д: «Феникс», 1997.- 480 c. 19. Сенин, В.С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с. 20. Удальцова, М. В. Социология управления / М. В. Удальцова. - М.: ИНФРА, Новосибирск: НГАЭ и У, 1998. - 142 с. 21. Уткин, Э. А. Курс менеджмента / Э. А. Уткин. - М.: Изд-во «Зерцало», 1998.- 448 с. 22. Уткин, Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. - М.: «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 2000. - 352 с. 23. Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе/ Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 240 с. 24. Чижов, Н. А. Клиентские технологии / Н.А. Чижов. - М., Экзамен, 2002. - 352 с. 25. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента / А. М. Чуйкин. -Калининград, 1996. - 106 с. 26. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации / С. В. Шекшня. - М: Бизнес-школа «Интел-синтез», 1998. - 368 с. 27. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел. - СПб: ПитерКом, 2000. - 624 с. 28. Янкевич, В. С., Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В. С. Янкевич. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image