Если правильно оформите заказ дипломной работы в москва , сделаем быстро.
. Телевизор показал плохую погоду. Ласточка летает высоко, глубоко, отречено от действительности. Я обожаю, есть козу, колесо, машину, луну, теребить брови. A роза упала на лапу азура. Телевизор показал плохую погоду. Ласточка летает высоко, глубоко, отречено от действительности. Я обожаю, есть козу, колесо, машину, луну, теребить брови. A роза упала на лапу азура. Телевизор показал плохую погоду. Ласточка летает высоко, глубоко, отречено от действительности. Я обожаю, есть ко Актуальность исследования. Фонетико-фонематическое недоразвитие рассматривается, какнарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с разными расстройствами речи в результатедефектов восприятия и произношения фонем. Развитие речи, которое включаетумение четкопроизносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложения – все это наиболее актуальныепроблемы,которые стоят перед педагогами и логопедами. Правильностьречи, как критерий, является ипоказателемготовности дошкольника к обучению в школе. Объяснимо это тем, что правильная речь – это предпосылка успешного усвоения грамоты и чтения, так как письменная речь формируется на основе устной, и дети, с фонетико-фонематическим недоразвитием (далее в работе - ФФН), являются потенциальными дисграфикамии дислексиками. Работупо предупреждению и устранению фонетико-фонематического недоразвития речи необходимо начинать еще в дошкольном возрасте, еще до начала обучения детейграмоте. Недоразвитие фонематического восприятия становится причиной того, что ребенок испытывает значительные затруднения не только в процессе овладения произносительной стороной речи, но и в процессе овладения грамотой, письмом и чтением. Все эти затруднения влияют не только на освоение школьной программы, но и на самоощущение ребенка в школе, среди сверстников. Именно поэтому вопрос о выявлении детей с ФФН в дошкольном возрасте и ранняя коррекция нарушений речиявляется актуальным вопросом в настоящее время в ряде многих смежных наук – логопедии, педагогике, психологии. Исходя из вышесказанного, мы определили тему нашей работы – «Особенности звукопроизношения у детей с ФФН». Цель исследования– изучить особенности звукопроизношения у детей с ФФН. Объект исследования:речевая деятельность дошкольников с ФФН. Предмет исследования:специфика звукопроизношения у детей с ФФН. Перед собой мы поставили следующие задачи: Изучить особенности звукопроизношения у детей в норме. Провести характеристику детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Рассмотреть особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Опытным путем исследовать звукопроизношения у детей с ФФН. Методологическая основа: теория Р.Е. Левиной об особенностях речи детей с различными нарушениями произношения, концепции Г.Г. Голубевой о коррекции фонетической стороны речи детей, положения Л.С. Волковой о детях с различными нарушениями речи, концепция Л.Ф. Спировой о фонетико-фонематическом недоразвитии речи. Методы исследования: 1. Анализ научной литературы по проблеме особенностей звукопроизношения у детей с ФФН. 2. Констатирующий эксперимент. 3. Количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практике работы педагогови логопедов,специализированных и массовых дошкольных образовательных учреждениях. Глава 1. Анализ литературных источников по вопросу особенностей звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 1.1 Особенности звукопроизношения у детей в норме Речь не является врожденной, она проходит процесс своего развития в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем общего развития [2; 27]. Ребенок усваивает родной язык со строгой закономерностью, данный процесс можно охарактеризовать рядом определенных черт, которые можно выделить для всех детей. Прежде чем говорить о патологии речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, учитывать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание. В настоящее время, авторы выделяют различное количество этапов в становлении речи детей, они носят разные названия. А.Н.Гвоздев [17; 49], в своих работах прослеживает последовательность появления в речи ребенка различных частей речи, словосочетаний, разных видов предложений и на этой основе выделяет определенные периоды в развитии речи. Г.Л.Розенгард-Пупко выделяет в речевом развитии ребенка всего два этапа: подготовительный, который протекает до двух лет, и затем - этап самостоятельного оформления речи.