Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.
. Очень часто предприятию не достаточно только произвести продукцию. Произведенная продукция должна быть еще и востребована в обществе. А это возможно, только если учитывать множество факторов, влияющих на конечного потребителя. Одним из таких факторов является и деятельность предприятия в области сбыта- реклама, стимулирование сбыта, и др. Сбытовая деятельность является одним из основных элементов производственно - коммерческой деятельности. Она влияет на все этапы производства за счет обеспечения притока финансовых ресурсов, их кругооборота. От качества работы отдела сбыта во многом зависит эффективность деятельности всего предприятия. Эффективная сбытовая деятельность, прежде всего, оказывает влияние на размер получаемой прибыли. А это значит, что предприятие увеличит объем выплат в местные и государственные бюджеты в форме налогов. То есть эффективная сбытовая деятельность оказывает определенное экономическое и социальное положительное влияние на отдельных работников, предприятие и общество в целом. Кроме того, эффективная сбытовая деятельность не только влияет на объем получаемой предприятием прибыли, но и формирует положительный образ предприятия в глазах общественности, имидж предприятия, что опять же положительно сказывается на его деятельности. В настоящее время в условиях рыночной экономики роль сбытовой деятельности возросла еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять. Эффективная сбытовая деятельность не будет существовать, если предприятие ограничивается отдельными, не связанными между собой мероприятиями в области продвижения продукции. Это приведет только к бессмысленным затратам ресурсов, что только повысит себестоимость продукции и снизит возможную прибыль. В настоящее время, в условиях высокой конкуренции, предприятию необходим комплекс мероприятий в области сбыта. А это возможно только в том случае, если осуществляется целенаправленное управление сбытом. Такое управление должно включать несколько этапов: - планирование - создание программы действий; - организацию - соединение воедино труда, предметов труда и средств труда в условиях функционирования предприятия; - формирование спроса и стимулирование сбыта - осуществление комплекса мероприятий, направленных на сбыт продукции. Комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта должен включать такие элементы, как: - реклама; - продвижение товара; - личная продажа; - контроль - производится с целью выявления и устранения отклонений от намеченных программ. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции. Методологической основой дипломной работы являются теория внутрифирменного планирования, законодательные акты РФ по социально-экономическим вопросам, программные документы и решения Правительства РФ по финансово-экономическим аспектам деятельности субъектов хозяйствования, нормативные материалы. Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе содержится теоретический анализ сбыта продукции предприятия и современного его понимания, раскрываются методологические подходы по совершенствованию плановых расчетов и обоснованию плановых показателей с учетом требований рыночной экономики. Эта глава является базой для последующего анализа фактических данных и разработки предложений по совершенствованию отдельных плановых показателей или системы планов. Завершается глава краткими выводами, позволяющими перейти к последующему анализу экономического состояния предприятия и расчетам плановых показателей. Во второй главе (аналитической) дается краткая характеристика предприятия и оценка его производственно-хозяйственной деятельности. Анализ работы предприятия и использования экономических ресурсов или факторов производства производится на основе оценки технико-экономических показателей отчетного и предшествующего периодов. При этом выявляется динамика показателей, оценивается состояние производства, уровень использования тех или иных ресурсов, вскрываются недостатки и выявляются производственные резервы. В третьей главе (проектной) обосновываются предложения по решению планово-экономических задач. В ней разрабатываются конкретные рекомендации (предложения) по повышению сбыта продукции предприятия на предстоящий период за счет активации и рационализации использования того или иного фактора производства, ресурсосбережения и режима экономии. Плановые показатели и проектные решения подтверждены соответствующими экономическими расчетами.