Лучшее решение это - купить курсовую работу по русскому языку в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Мотивация персонала представляет собой полноценный инструмент повышения стоимости каждой компании, независимо от того, чем она занимается, сколько сотрудников в ней работает и других факторов. Для каждой организации очень важно исключительно правильным образом формировать эффективную систему управления, в данной системе, можно сказать, наиважнейшую роль играет управление персоналом, его мотивация. Во многих отраслях в современном мире остро не хватает профессионалов своего дела с высокой квалификацией. Данная проблема усугубляется тем, что несколько ухудшилась демографическая ситуация. Учитывая все эти факты, мотивация сотрудников приобретает все большее значение. Система мотивации персонала должна быть продумана наилучшим образом, так как от нее многое зависит. Материальная мотивация совершенно не единственная для сотрудников, но немаловажная. Мотивация персонала бывает также нематериальной и косвенно материальной. Материальная мотивация, как правило, включает в себя базовый оклад и премиальные за выполненную работу. По сути — это оплата труда, а премиальные зависят на прямую от качества выполняемой работы. Косвенная же мотивация предполагает наличие компенсационного пакета, который имеет название «соцпакет», - это разнообразные дополнительные неденежные компенсации работникам, которые зависят от уровня подготовки данного специалиста, его должности, профессионализма, а также некоторых других факторов. Стоит отметить, что некоторые поощрения относятся к официально регламентированным законодательством, это — оплата больничных листов, ежегодных отпусков, обязательное медицинское страхование и отчисления на обязательное пенсионное страхование. Мотивация персонала, которая относится к нематериальной это обеспечение карьерного роста для сотрудников, гибкий график их рабочего времени, упоминания работников (их имен) в реализованном ими проекте, какие-либо приоритеты в получении нового оборудования, мебели или еще чего-либо, а также разнообразные благодарности (нематериального характера). Система мотивации персонала должна учитывать все три вида мотиваций, описанных выше, так как все они очень важны. Существует множество моделей мотивации персонала организации. Основная их часть основана на том, что любой сотрудник должен рассматриваться как личность, которая не имеет зависимость от других работников, но в жизни на любом предприятии, в любой фирме каждый человек трудится в некоторой социальной группе людей, которые взаимодействуют между собой так или иначе. Ведь при выполнении задачи любой сложности сотрудник, как правило, общается с кем-то из персонала организации, кроме того, люди просто находятся в одном помещении – наблюдают друг за другом, судят друг о друге, сравнивают себя и своих коллег между собой. Эти факты стали предпосылкой для появления своеобразной модели мотивации сотрудников на предприятии – модели справедливости. Она означает, что не только потребности любого сотрудника должны быть удовлетворены, главное, чтобы система вознаграждения была справедливой. Модель справедливой мотивации персонала несколько осложняет тем менеджерам, которые эти задачи ведут, так как сторона справедливой мотивации сотрудников затрагивает абсолютно все типы поощрений – социальные, экономические, психологические. Целью дипломной работы является изучение мотивации персонала в системе менеджмента качества организации. Объект исследования – открытое акционерное общество «Структура». Предмет исследования – система мотивации персонала. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы мотивации персонала; - провести анализ деятельности и существующей системы мотивации труда работников организации ОАО «Структура»; - рассмотреть пути совершенствование системы мотивации персонала в организации. Теоретической основой работы явилась методология материалистического понимания общественных процессов, разработанная в трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов. Поставленная цель и задачи обусловили структуру дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе раскрыты теоретические и практические основы мотивации персонала. Вторая глава посвящена исследованию организационно-методических и социально-экономических аспектов мотивации персонала на примере организации. В третьей главе предложены методические и практические рекомендации по мотивации персонала в организации. В заключении содержатся выводы по рассматриваемой проблеме.