Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по физике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Шоу-программа может быть наполнена выступлениями танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковыми номерами, выступлениями фокусников, магов и дрессированных животных. В последнее время шоу-программы стали неотъемлемой частью почти любого мероприятия: будь то пышная презентация или корпоративная вечеринка. Однако надо сказать, что зачастую эти программы отличаются стандартностью и предсказуемостью. Конечно, современная режиссура массовых зрелищ обязана идти в ногу со временем и использовать те технические приемы и достижения, которые использует массовая культура, но, с другой стороны, необходимо сохранять тот богатый режиссерский опыт, который был накоплен за многие годы, если мы хотим сохранить режиссуру зрелищных форм как самостоятельный вид искусства. К концу XX в. массовая культура стала не только важнейшим фактором современного социума, но и пространством, в котором существуют и активно развиваются все виды искусства. Появляются новые виды и жанры искусств, отвечающие вкусам и потребностям массовой культуры. Так, в музыкальном искусстве в последней трети двадцатого столетия мы наблюдали появление нового потребительского жанра - поп-музыки, в литературе - жанра «массовой беллетристики», активно распространяется любимое детище массовой культуры - телевидение. Искусство зрелищных форм также претерпело изменения в связи с распространением массовой культуры. В конце XX века родился новый жанр, получивший широкое распространение и популярность, - шоу-программы. В последнее время в афишах, приглашающих зрителей на различные мероприятия, используется приставка «шоу». На «шоу-программы» приглашают парки культуры и отдыха, концертные и выставочные залы, кинотеатры и далее телевизионные программы. Шоу - одна из ярчайших форм современной развлекательной культуры, включающей в себя основные отличительные особенности постмодернизма, такие как синтез, монтаж, фрагментарность и амбивалентность. Шоу-программа - синтетический жанр искусства, подразумевающий слияние разножанровых номеров в единую композицию посредством монтажа Фрагментарность и амбивалентность шоу-программы объясняется тем, что ее составными частями являются номера, обладающие собственной внутренней структурой и использующие различные средства выразительности. Цель работы: рассмотреть особенности режиссерской постановки шоу-программ Задачи: 1.рассмотреть сущность шоу-программы как феномена культуры 2.описать способы постановки шоу-программы 3.описать технологии постановки шоу-программы Глава 1. Сущность и содержание Шоу-программ 1. 1.Шоу-программы как феномен массовой культуры Общество испытывает шок от столкновения с массовой культурой в ее западном, «вестернезированном», варианте. С одной стороны, в массовом сознании продолжают действовать стереотипы, укоренившиеся за годы советской власти, а с другой - активно внедряются образцы потребительской, рыночной культуры, импортируемой с Запада. Современные зрелищные формы все чаще вплетаются в эстетику массовой культуры. Естественно, будучи ориентированными на массового зрителя, они не могут не испытывать на себе ее влияния. Таким образом, перед режиссером-постановщиком зрелищных форм стоит проблема реализации творческих сил в условиях повсеместного насаждения ценностей массовой культуры. Конечно, современная режиссура массовых зрелищ обязана идти в ногу со временем и использовать те технические приемы и достижения, которые использует массовая культура, но, с другой стороны, необходимо сохранять тот богатый режиссерский опыт, который был накоплен за многие годы, если мы хотим сохранить режиссуру зрелищных форм как самостоятельный вид искусства. [3]