|ВВЕДЕНИЕ |1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ |1.1 Сущность, функции и выгоды стратегического планирования |1.2 Классификация целей организации |1.3 Миссия и дерево целей организации |2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ |ФИРМЫ |2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «ПС Новосибирск-2» |2.2 Анализ экономических показателей фирмы ООО «ПС |Новосибирск-2» |2.3 SWOT-анализ ООО «ПС Новосибирск-2» |3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ |ООО «ПС Новосибирск-2» |3.1 Разработка стратегического видения и миссии фирмы |3.2 Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий |3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий |4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |4.1 Основные направления работы предприятия в сфере охраны |труда |4.2 Требования безопасности при работе с электрооборудованием |ЗАКЛЮЧЕНИЕ |СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПС |Новосибирск-2» |ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ПРЕДЛАГАЕМАЯ СТРУКТУРА ООО «ПС |Новосибирск-2»

разработка эффективных стратегических целей фирмы

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
84 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
|ВВЕДЕНИЕ |1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ |1.1 Сущность, функции и выгоды стратегического планирования |1.2 Классификация целей организации |1.3 Миссия и дерево целей организации |2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ |ФИРМЫ |2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «ПС Новосибирск-2» |2.2 Анализ экономических показателей фирмы ООО «ПС |Новосибирск-2» |2.3 SWOT-анализ ООО «ПС Новосибирск-2» |3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ |ООО «ПС Новосибирск-2» |3.1 Разработка стратегического видения и миссии фирмы |3.2 Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий |3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий |4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |4.1 Основные направления работы предприятия в сфере охраны |труда |4.2 Требования безопасности при работе с электрооборудованием |ЗАКЛЮЧЕНИЕ |СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПС |Новосибирск-2» |ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ПРЕДЛАГАЕМАЯ СТРУКТУРА ООО «ПС |Новосибирск-2»
Читать дальше
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании, так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Логика стратегического планирования опирается на определении закономерности, получившей название принципов планирования.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой по теме Детали машин? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Основные направления стратегического планирования – снижение затрат основного и оборотного капитала, экономия живого труда, экономия естественных ресурсов, экономия в процессе обращения и потребления товаров и непроизводственных фондов. На сегодняшний день стратегии развития предприятия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью работы является разработка стратегических целей, которые приведут к развитию предприятия и его рыночных позиций.

Читать дальше
Разработка стратегии является творческим процессом и не может быть проведена по инструкциям, стандартам, нормативам и законам. Отличие стратегии от плана состоит в том, что в стратегии разработчики цели формируют, а при планировании цели им заданы и задача состоит в планировании действий, исходя из существующих и возможных для привлечения ресурсов компании. Система стратегического управления представляет собой подсистему управления организацией, компанией, регионом, страной, обеспечивающую управление целенаправленным развитием этих объектов. При ее отсутствии процесс развития идет нескоординировано и «по мере сил», приводя совершенно к иным результатам, чем это было разработано в стратегиях. Чтобы компания не плыла по течению и могла рассчитывать не только на удачное и благоприятное стечение обстоятельств, но и знала, куда она придет через несколько лет, ее руководители должны в общих чертах представлять будущее. Ежедневные действия сотрудников компании также должны шаг за шагом приближать ее к реализации поставленной цели. Система целей коммерческой компании, от общих до конкретных, описывается концепцией MOST: M (mission) – миссия; O (objective) – цель; S (strategy) – стратегия; T (tactics) – тактика. Руководству компании нужно решить, как развиваться и куда идти дальше. Прежде чем сформулировать возможные стратегии все заинтересованные лица должны понять, на какой стадии развития компания находится сегодня. Для этого нужно обсудить следующие ключевые вопросы: Каким бизнесом занимается (или должна заниматься) компания? Кто наши клиенты? Что у компании получается хорошо? Какие у компании сильные стороны? С обсуждения этих вопросов следует начинать тестирование и анализ рынка и позиции компании на нем. Чтобы оценка была верна, следует использовать выводы исследований рынка. Исследование рынка – это сбор и анализ информации о состоянии рынка и позиции компании на нем. Исследование рынка отвечает на главный стратегический вопрос: где и для кого? Первый шаг исследования рынка – оценка позиции компании на рынке в настоящий момент и принятие решения о том, чего компания хочет достичь в будущем. Чтобы принять верное решение, нужна информация о ситуации на рынке, где работает компания, на основе которой можно составить прогноз на будущее и выбрать оптимальную стратегию. Для менеджера по продажам компании, как и для военачальника, текущая позиция является главным элементом плана любых действий. Армия не сможет выполнить поставленную задачу, если полководец не знает своей дислокации и расположения врага – он просто поведет солдат в противоположном направлении. Для проведения исследований нужно собрать и проанализировать информацию по следующим позициям. Покупатели: Кто наши покупатели? Где живут наши покупатели (в каких городах, в каких районах города)? Каков примерный возраст покупателей? Покупатели в основном женщины или мужчины? Каков уровень достатка (высокий, средний, низкий)? Какими товарами-аналогами они пользуются сейчас? Как часто и в каких количествах? Какие характеристики товара являются самыми важными и привлекательными для покупателей? Сколько покупатели платят в данный момент за товар-аналог? Сколько денег они тратят на него ежемесячно? Сколько покупатели готовы заплатить, если им предложит улучшенный вариант товара? Станут ли покупать больше, если товар станет дешевле? Товар: Как будет выглядеть товар? Какие материалы будут использоваться при производстве? Эти вопросы применимы как к новым товарам, так и к уже существующим на рынке. При освоении новых рынков иногда бывает необходимо изменить упаковку (например, изменить картинки на те, которые будут ближе к образу жизни и мышлению людей в этой стране, перевести тексты на другой язык). Упаковка и преподнесение товара покупателю могут повлиять на его продажи, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Наиболее заметные элементы внешнего вида, на которые нужно обратить особое внимание – цвет, соответствующий имиджу, достаточно крупный шрифт, который удобно читать, модный дизайн. Что ждет компанию на рынке: Размер рынка в недалеком прошлом и в данный момент, темпы его роста или сокращения (если ваша компания продает большой ассортимент продуктов, такой анализ необходимо сделать по каждому продукту и по географическим сегментам рынка). Что влияет на популярность товаров и объем продаж? На каком месте находится компания на рынке данного товара? Анализ работы конкурентов (текущая стратегия, текущие финансовые показатели, их сильные и слабые стороны, ожидаемые действия). Анализ общих тенденций внешней среды (экономических, демографических,
Читать дальше
1. Актуальные проблемы инновационного развития: стратегическое планирование развития регионов: материалы Саммита деловых кругов "Сильная Россия-2010", Москва, 25 июня 2010 г.: информационный бюллетень;Межведомственная рабочая группа по инновационному законодательству при Администрации Президента РФ.-М.: Тверской ИнноЦентр, 2010. - 140 с. 2. Бизнес-планирование: теория и практика : учебное пособие для преподавателей и студентов экономических вузов.-СПб.: Питер, 2010. - 352 с..-(Учебное пособие).-Глоссарий: с. 341-348.-Библиогр.: с. 349- 352 3. Бизнес-планирование: теория и практика : учебное пособие для преподавателей и студентов экономических вузов.-СПб.: Питер, 2009. - 352 с..-(Учебное пособие).-Глоссарий: с. 341-348.-Библиогр.: с. 349- 352 4. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с. 5. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с. 6. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века.- М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 7. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение", "Финансы и кредит";Под ред. Д.В. Чистова ; Рец.: Т.А. Краева, В.В. Дик, И.Г. Ходжаева, УМО вузов России по .-М.: КноРус, 2009. - 176 с..-Библиогр. с. 175 8. Логистика: Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок : учебник;В.В. Дыбская и др. ; под ред. В.И. Сергеева.- М.: Эксмо, 2008. - 941 с..-(Полный курс MBA).-Библиогр.: с. 920-931.- Глоссарий: с. 932-940 9. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец.: "Государственное и муниципальное управление", "Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)", "Экономика и управление народным хозяйством";Рец.: Л.М. Бакшеева, С.А. Боженов ; Институт муниципальных проблем; БелГУ.-Белгород: Белгородская областная типография, 2009. - 304 с. 10. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Управление персоналом";рец.: А.И. Афоничкин, Е.В. Ткачёва, УМО вузов России по .-М.: КноРус, 2008. - 317 с..-Словарь: с. 311-315.- Библиогр.: с. 316 11. Планирование деятельности на предприятии;Под ред. С.Н. Кукушкина, В.Я. Позднякова, Е.С.Васильевой.-М: Юрайт, 2012. - 350с..-(Бакалавр) 12. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов по спец. "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)".-Ростов на/Д: Финансы и статистика, 2008. - 311 с..-Библиография: с. 306-307 13. Планирование на предприятии: Учебник для вузов , МО РФ.-М.: Высшее образование, 2009. - 634 с..-(Основы наук).-Библиография: с. 633-634 14. Планирование на предприятии: Учебник для вузов по экономическим специальностям, Минобрнауки РФ.-М.: Инфра-М, 2008. - 416 с..- Библиогр.: с. 411-414 15. Планирование на предприятии: Учебник для вузов по экономическим специальностям, Минобрнауки РФ.-М.: Инфра-М, 2008. - 416 с..- Библиогр.: с. 411-414 16. Планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", УМО по образованию в.-М.: КНОРУС, 2008. - 336 с..-Библиогр.: с. 333-336 17. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец."Сервис";рец.: А.А. Клейман, А.А. Маркин.-М.: Академия, 2009. - 224 с..-(Учебное пособие).-Библиогр.: с. 221-222 18. Руководитель: управление, планирование, стратегия: Учебно-практическое пособие для студентов вузов;Рец.: Кафедра экономической и социальной географии Курского государственного ун-та, В.А. Витязева, УМО вузов России.-М.: КноРус, 2009. - 440 с..-Библиогр.: с. 440 19. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах: Экспресс-подготовка к экзаменам;Под общ. ред. Т.Ю.Анопченко, М.А.Чернышева.-Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 350с..-(Сдаем экзамен).- Библиогр.:с.348-349 20. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.;рец.: Т.М. Костерина, И. Е Покаместов, УМО вузов России по .-М.: КНОРУС, 2010. - 174 с..-Глоссарий: с. 167-171.-Библиогр.: с. 172-174 21. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организации";под ред. А.Н. Петрова ; рец.: Д.В. Шопенко, В.С.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image