Если ищете срочно курсовые на заказ в Красноярске ? Сервис Work5 поможет.
. В ходе арабо-израильского противостояния столкновение реальных социально-экономических и поли¬тических интересов сторон сопровождается очень сильным влиянием ценностных, в первую очередь, этнических и ре¬лигиозных мотивов поведения участников конфликта. Как известно, в условиях ценностного конфликта стороны более склонны к иррациональным действиям, что делает весьма частыми и непредсказуемыми вспышки открытого насилия, способствует распространению национальных и религиоз¬но-политических мифов, весьма затрудняет деятельность посредников. Цель данной работы рассмотреть влияние Второй интифады на международные отношения. Поставленная цель обусловила решение следующих исследовательских зада: 1. изучить историю Арабо-израильского конфликта 2. проанализировать течение Второй Интифады и ее последствия. Литература, посвященная исследуемой проблеме, представлена статьями политико-аналитической периодики, новостными изданиями, заявлениями официальных лиц. В качестве основных источников при рассмотрении поставленной проблемы были использованы работы отечественных и зарубежных исследователей и официальные документы. Теоретико-методологическую основу исследования составляет системный подход. Изучение Второй Интифады с точки зрения системного подхода позволяет рассмотреть и проанализировать ее как пример системы, позволяет также учесть сложную структуру внутреннего устройства входящих в систему элементов, выявить структурную ситуацию социального напряжения. Системный подход включает в себя рассмотрение Интифады с учетом эндогенных и экзогенных факторов. К эндогенным факторам относится противостояние, присутствующие в конфликте и его сущность. К экзогенным факторам – особенности вмешательства международного сообщества в конфликт: легитимность и эффективность вмешательства; стратегии, используемые для осуществления миротворческого контроля. Структура работы представлена следующим образом: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.