Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения работ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала в коммерческой организации 7 1.1. Роль качества кадрового потенциала как первооснова успешного функционирования коммерческой организации 7 1.2. Основные формы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала 16 Глава 2. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ОАО «Номос-банк» 24 2.1 Системное описание ОАО «Номос-банк» 24 2.2 Анализ кадрового потенциала ОАО «Номос-банк» и эффективности его использования 30 2.3 Оценка существующей системы аттестации персонала ОАО «Номос-банк» 51 2.4 Исследование уровня работы по повышению квалификации кадров в ОАО «Номос-банк» 59 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «Номос-банк» 65 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров в ОАО «Номос- банк» 65 3.2. Внедрение мероприятий по совершенствованию системы обучения кадров в ОАО «Номос-банк» 71 3.3 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий 79 Заключение 84 Список использованной литературы 86 Приложение 88

Разработка мероприятий по повышению уровня подготовки, переподготовки и повышению квалификации персонала ( на примере ОАО "Номос - банк")

дипломная работа
Менеджмент
100 страниц
76% уникальность
2013 год
61 просмотров
Рудакова А.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения работ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала в коммерческой организации 7 1.1. Роль качества кадрового потенциала как первооснова успешного функционирования коммерческой организации 7 1.2. Основные формы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала 16 Глава 2. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ОАО «Номос-банк» 24 2.1 Системное описание ОАО «Номос-банк» 24 2.2 Анализ кадрового потенциала ОАО «Номос-банк» и эффективности его использования 30 2.3 Оценка существующей системы аттестации персонала ОАО «Номос-банк» 51 2.4 Исследование уровня работы по повышению квалификации кадров в ОАО «Номос-банк» 59 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «Номос-банк» 65 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров в ОАО «Номос- банк» 65 3.2. Внедрение мероприятий по совершенствованию системы обучения кадров в ОАО «Номос-банк» 71 3.3 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий 79 Заключение 84 Список использованной литературы 86 Приложение 88
Читать дальше
Уровень квалификации, профессиональная этика поведения, компетентность сотрудников являются факторами успеха, конкурентными преимуществами компании. Несоответствие квалификации персонала целям и задачам компании отрицательно скажется на результатах деятельности. Современные руководители понимают необходимость расходов на подготовку и переподготовку кадров. Поэтому организация обучения сотрудников – актуальная проблема для многих. К тому же в современных условиях профессиональные знания и навыки быстро устаревают. Специалисты считают жизненно необходимым непрерывное образование. Кроме этого для компании может быть более экономично и эффективно повышение отдачи от уже работающих сотрудников, чем привлечение новых. И если в компании поставлена система обучения - это признак благополучной развивающейся организации. В противовес спонтанному выбору учебных программ и тренингов существует так называемое «системное обучение».


Для того чтобы купить дипломную работу по информатике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Его цель - достичь соответствия профессионального (квалифицированного) уровня сотрудников реальным задачам компании. Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, исходя из целей развития компании. Возможные стратегические цели компании: - стабилизация деятельности компании на определенном уровне; - развитие компании в определенном направлении; - подготовка к качественным изменениям и переходу в новое состояние и т.д. Исходя, из этого среди основных целей обучения персонала могут быть: - повышение качества и работоспособности сотрудников; - приобретение поведенческих навыков, способствующих улучшению деятельности; - поддержание трудовой дисциплины; - повышение уровня трудовой мотивации; - развитие корпоративной культуры, повышение лояльности сотрудников. Опытным специалистам со временем потребуется обновить и усовершенствовать свои умения. Руководители различного уровня с опытом практической работы, тем не менее, нуждаются в развитии управленческих навыков, а именно – умении вести переговоры, находить и принимать сложные решения, регулировать конфликтные ситуации. Потребность в обучении различных категорий персонала определяется требованиями деятельности, интересами организации, а также индивидуальными характеристиками сотрудников. Качественная (чему учить, какие навыки развивать) и количественная (какое число работников разных категорий нуждается в обучении). Потребность в обучении могут быть выявлены на основании: - сведений о сотрудниках (стаж работы, профессиональный опыт, базовое и дополнительное образование); - результатов аттестации персонала; - анализа долгосрочных и краткосрочных планов компании; - наблюдений за работой сотрудников; - заявок на обучение персонала от руководителей подразделений. По самым скромным оценкам ведущие отечественные фирмы расходуют более 30% своих бюджетов на обучение персонала. Считается, что деньги, вложенные в развитие сотрудников, приносят большую прибыль, чем инвестиции в материальные активы. Профессиональное обучение обходится компании в весьма существенные суммы. Формирование и контроль за исполнением бюджета – важнейшие элементы управления профессиональным обучением. Величину бюджета определяют потребности компании в обучении и ее финансовые возможности. При расчете следует учесть не только прямые затраты, но и косвенные затраты на обучение персонала (например, отсутствие сотрудников на рабочем месте). Наличие полной информации позволяет принять обоснованное решение о методах обучения. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы дипломного проекта : «Разработка мероприятий по повышению уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на примере ОАО «Номос-Банк». Целью выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий по внедрению эффективной системы повышения уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала банка. Для выполнения цели ставятся следующие задачи: - изучить теоретические аспекты проведения работ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала в коммерческой организации; - определить роль качества кадрового потенциала; - провести анализ деятельности ОАО «Номос-Банк»; - исследовать существующей системы аттестации работников ОАО «Номос- Банк»; - проанализировать процесс обучения и повышения квалификации работников банка ОАО «Номос-Банк»; - разработать рекомендации по повышению уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «Номос-Банк»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом дипломного проекта является деятельность руководства банка

Читать дальше
Современные руководители понимают необходимость расходов на подготовку и переподготовку кадров. Поэтому организация обучения сотрудников – актуальная проблема для многих. К тому же в современных условиях профессиональные знания и навыки быстро устаревают. Специалисты считают жизненно необходимым непрерывное образование. Кроме этого для компании может быть более экономично и эффективно повышение отдачи от уже работающих сотрудников, чем привлечение новых. И если в компании поставлена система обучения - это признак благополучной развивающейся организации. Цель деятельности предприятия (фирмы) в области обучения состоит в обеспечении: - надлежащего уровня подготовки работника, соответствующего требованиям рабочего места (должности); - условий для мобильности работника, как предпосылки к лучшему использованию и обеспечению занятости; - возможности для продвижения работника как условия формирования мотивации и удовлетворенности трудом. Кадровая политика банка «Номос-Банк» нацелена на развитие и эффективное использование потенциала каждого сотрудника. Приоритетными направлениями деятельности Банка в этой сфере являются обеспечение достойных условий труда и должного материального стимулирования, предоставление качественного профессионального обучения, обеспечение возможности карьерного роста, а также ориентация персонала на качественное клиентское обслуживание. Политика банка «Номос-Банк» в области управления персоналом направлена также на стимулирование внутриорганизационных изменений, повышающих эффективность внутренних коммуникаций и снижающих непроизводительные затраты рабочего времени. Оценка и аттестация персонала в последнее десятилетие являются наиболее актуальными явлениями в российском менеджменте. Институт аттестации сегодня присутствует практически в каждой организации. Подготовка и проведение аттестации в ОАО «Номос-Банк» организуется управление по работе с персоналом при активном участии руководителей структурных подразделений и предусматривает три этапа: - подготовка к проведению аттестации; - проведение аттестации; принятие решений по результатам аттестации. Для снижения затрат по обучению банковских работников и повышения квалификации без отрыва от работы в рамках данного проекта предлагается ввести должность специалиста по обучению менеджеров по продажам в рамках каждого филиала банка. До введения данного проекта новички или претенденты на работу в банке ОАО «Номос-Банк» направлялись на комплексное обучение, либо тренинги в сторонние организации. В настоящее время несовершенная система обучения и повышения квалификации ОАО «Номос-Банк» выражается в увольнении работников из банка, то есть текучести кадров. В результате значительных увольнений фирме необходимо подыскивать новых сотрудников и обучать их, что повышает затраты предприятия. Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанные мероприятия являются эффектными и будут способствовать повышению экономических показателей деятельности ОАО «Номос-Банк».
Читать дальше
1. Трудовой кодекс РФ (ред. от 29.12.2012) // СПС Консультант Плюс. 2. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с. 3. Антонова В. А. Управление развитием кадрового потенциала// http://a- economist.narod.ru 4. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с. 5. Верещагина, Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 351 с. 6. Веснин, В.Р. Менеджмент персонала: учебное пособие для сред.-спец. учеб. заведений / В.Р. Веснин. - М.: Элит, 2007 7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И, Наумов. - 3- е изд. - М.: Экономистъ, 2008 8. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ./ А.П. Волгин - М.: Изд. Дело, 2009 – С. 58 9. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с. 10. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование). 11. Журавлев, П.В.Технология управлении персоналом. Настольная книга менеджера/ П.В. Журавлев и др. – М.: Экзамен, 2010. – С.127 12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы./Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2009. С. 95 13. Инвестиционный менеджмент: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов;рец.: В.А. Сапрыка, И.Г. Андреева ; НИУ БелГУ, Ин-т гос. и муниципального управления, Каф. социальных технологий; НИУ БелГУ.-Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012. - 107 с 14. Информационный менеджмент: учебник для студентов и магистров вузов, аспирантов и преподавателей в области корпоративного менеджмента корпоративных информационных систем;под науч. ред. Н.М. Абдикеева ; рец.: А.А. Емельянов, И.О. Морозов.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с. 15. Информационные системы и технологии управления: учебник;под ред. Г.А. Титоренко, Министерство образов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 591 с. 16. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. 17. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения. – М.: ЮристЪ, 2011. С. 127 18. Менеджмент;Под ред. проф. М.П.Переверзева.-М: ИНФРА-М, 2011. - 330с. 19. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие, Совет УМО.-М.: ИНФРА-М, 2011. - 288с. 20. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие ;Под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника , МО и науки РФ.-М.: ИНФРА-М, 2011. - 368с. 21. Менеджмент: Для бакалавров.-СПб.: Питер, 2011. - 256с. 22. Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие./ И.В. Мишурова – М.: Март, 2008. – С 114 23. Мордовин, С. Л. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд /С.Л. Мордвинов. – Спб.: Питер, 2009 24. Оценка качества персонала// http://hr-ru.com/2010/07/ocenka-kachestva- personala/ 25. Панов, А.И. Менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов. – М.: Владос, 2010.- С. 184 26. Сидоренко, Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство/ Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2009. С. 13 27. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с. 28. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров, М-во образования РФ.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с. 29. Организационное поведение.-М: Юрайт, 2012. - 505 с. 30. Операционный менеджмент: Для бакалавров, Совет УМО вузов Росс.-СПб.: Питер, 2011. - 544 с..-(Учебник для вузов).-Библиография к главам 31. Рыбаков М.Ю. Как повысить качество персонала// Справочная правовая система «Консультант плюс» 32. 33. Технологии кадрового менеджмента : Учебно-практическое пособие;под ред. И.В. Мишуровой, МО РФ.-М.; Ростов н/Д: МарТ, 2011. - 368 с. 34. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с. 35. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с. 36. Управление социальным развитием организации: Учебник, МО РФ.-М.: Инфра- М, 2012. - 263 с. 37. Филатова С. Повышение квалификации сотрудников, виды обучения персонала// http://fb.ru/article/3373/povyishenie-kvalifikatsii- sotrudnikov-vidyi-obucheniya-personala 38. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ,
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image