Введение. ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Методические основы формирования «понятия» .……………..........4 Глава2. Методика обучения решению задач.………………………………...8 Заключение. ……………………………………………………………………14 Список литературы…………………………………………………………….15

Методические приемы организации деятельности учащихся в процессе формирования понятия \"задача\"

реферат
Языки
15 страниц
71% уникальность
2013 год
66 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Методические основы формирования «понятия» .……………..........4 Глава2. Методика обучения решению задач.………………………………...8 Заключение. ……………………………………………………………………14 Список литературы…………………………………………………………….15
Читать дальше
В учебной деятельности учащиеся должны быть направлены на приобретение и правильное применение знаний, а потому важнейшей задачей преподавателя является, при формировании полноценной учебной деятельности, овладение самими учащимися различными способами умственных действий для использования этих знаний. Тот курс математики, который действует в современной школе, уже по своей сути должен предполагать возможность ученика овладеть таким широким понятийным аппаратом, когда, усваивая его - учащиеся получают не только ознакомление с разнообразными логическими структурами определений, но и применяют определения в процессе рассуждений, учатся умению подводить объект под понятие. Говоря о как о теоретическом, так и практическом материале курса математики, надо обратить внимание на то, что он достаточно компактен, а, следовательно, благодаря своей информативности, уже дает возможность учащимся быстро и с наименьшими трудностями проследить процесс обобщения понятий. Формулы, законы, свойства, которые выражены в символической форме, т.е. эти алгебраические структуры - не сложны, следовательно, могут позволять приводить конкретные примеры, и, соответственно, в дальнейшем, использовать в своих рассуждениях примеры и контрпримеры. Сам школьный курс математики, насыщенный текстовыми задачами и в последнее время дополненный задачами развивающего характера, решая которые ученик формирует свои интеллектуальные умения, носящие эвристический характера, уже содержит в себе богатейшие возможности для выявления закономерностей, помогает формулировать гипотезы, намечать необходимые пути решения задач..


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Воронеже не проблема.


Читать дальше
Подводя итоги вышесказанному, следуют следующие выводы: 1.При решении задач необходимо использовать имеющиеся в арсенале учителя все методы, активизирующие мыслительную деятельность учеников на уроках математики: -проблемное обучение; -самостоятельная деятельность; -использование анализа; -метод сравнения; -метод вопросов; -применение опорных схем и опорных сигналов, в случае если необходимо, решая задачу использовать чертеж или рисунок. 2.Важнейшая цель математических задач - не просто активизировать мысль учеников, но и заставить интенсивнее стимулировать ее к работе, развитию, совершенствованию. Очень важно помнить, что активизируя мышление учащихся, решающих математические задачи, они не просто занимаются построениями, преобразованиями и стараются запомнить необходимые формулировки, а также – и, возможно, это и есть главное - дети развивают четкое логическое мышление, умение рассуждать, учатся сопоставлению и противопоставлению фактов, находят в них общее и различное,наконец, делают правильные умозаключения.
Читать дальше
1.Границкая Л.С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе: Книга для учителя. — М., Просвещение, 1991. – 56стр. 2.Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителя. М. : Просвещение, 1983. 80 стр. 3.Федоров Б.И., Перминова Л.М. Наука обучать. - СПб., СМИО Пресс, 2000. – 287стр. 4.Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. Пособие для студентов и учителей. - М., Издательство "Институт практической психологии", 1997. 5.Хаблин Д. Формирование учебных навыков. - М., Педагогика, 1986.- 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image