В учебной деятельности учащиеся должны быть направлены на приобретение и правильное применение знаний, а потому важнейшей задачей преподавателя является, при формировании полноценной учебной деятельности, овладение самими учащимися различными способами умственных действий для использования этих знаний.
Тот курс математики, который действует в современной школе, уже по своей сути должен предполагать возможность ученика овладеть таким широким понятийным аппаратом, когда, усваивая его - учащиеся получают не только ознакомление с разнообразными логическими структурами определений, но и применяют определения в процессе рассуждений, учатся умению подводить объект под понятие.
Говоря о как о теоретическом, так и практическом материале курса математики, надо обратить внимание на то, что он достаточно компактен, а, следовательно, благодаря своей информативности, уже дает возможность учащимся быстро и с наименьшими трудностями проследить процесс обобщения понятий. Формулы, законы, свойства, которые выражены в символической форме, т.е. эти алгебраические структуры - не сложны, следовательно, могут позволять приводить конкретные примеры, и, соответственно, в дальнейшем, использовать в своих рассуждениях примеры и контрпримеры.
Сам школьный курс математики, насыщенный текстовыми задачами и в последнее время дополненный задачами развивающего характера, решая которые ученик формирует свои интеллектуальные умения, носящие эвристический характера, уже содержит в себе богатейшие возможности для выявления закономерностей, помогает формулировать гипотезы, намечать необходимые пути решения задач..
Для наших авторов создание презентаций на заказ в Воронеже не проблема.