Вместе с Work5 контрольные под заказ в Омске делаются быстро.
. Являясь подсистемой государственного управления, она должна обслуживать его потребности, быть доступной для оперативного воспроизводства средствами компьютерной обработки информации, так как, это важнейший фактор социального развития общества. Совершенствование информационного обеспечения управления позволит решить следующие задачи: - существенно поднять эффективность оперативного управления; - оперативно получать реальные оценки состояния дел руководящим составом на текущий момент; - структурировать и анализировать полученные данные; - обеспечить своевременную передачу административно-управленческой информации между управленческими структурами и подразделениями; - получать необходимую отчетную информацию аналитического характера; - постоянно контролировать взаимодействие между подразделениями; - организовать эффективную систему документооборота внутри различных служб; - осуществлять оперативное взаимодействие с внешними структурами; - вести единые централизованные корпоративные базы данных, электронные архивы и т.д. В последнее время в связи с реформированием системы государственного устройства и управления России особое внимание уделяется необходимости принятия квалифицированных решений на всех уровнях государственного управления и повышения эффективности и качества работы органов государственной власти, непосредственно работающих с субъектами территорий – физическими и юридическими лицами. Эта проблема важна как на уровне субъектов федерации, так и на муниципальном уровне. Все эти задачи могут успешно решаться благодаря реализации программ информатизации территорий, то есть программ комплексного внедрения автоматизированных информационных систем в органах государственной власти и местного самоуправления на территории. Информация изначально выступает как обязательный элемент управленческой деятельности. От своевременности ее получения, полноты и достоверности зависит не только успех, но и выживаемость любого предприятия или организации, причем в рыночных условиях роль данного фактора стократно возрастает. Сегодня компетентность руководителя зависит не столько от прошлого опыта, сколько от владения достаточным количеством информации о быстро меняющейся ситуации и умения воспользоваться ею. Состояние научной разработанности темы исследования. В настоящее время российский рынок в достаточной мере заполнен литературой по выбранной тематике, имеющей теоретический и рекомендательный характер. Методологические основы формирования политики информационного обеспечения нашли отражение в работах Титаренко Г.А., Гедримовича Г.В., Година В.В., Корнеева И.К., Клепцова М.Я., Шокина Ю.И., Федотова А.М.и ряда других авторов. Основные теоретические аспекты этой проблемы исследованы в монографиях Анисимова С.А., Петрова А.В.1, Берга А.И., Черняка Ю.И.2, Василенко Л.А.3 Практические аспекты информационного обеспечения рассматриваются в журналах: «Информационные ресурсы России», «Наука и информационное общество», «Проблемы теории и практики управления» и других. Однако большое количество работ по этому вопросу не дает оснований для вывода об исчерпанности темы, избранной для дипломного проекта. Цель дипломного проекта состоит в разработке концепции совершенствования системы информационно–аналитического обеспечения администрации муниципального образования – первого и наиболее важного этапа работ по совершенствованию этой системы. Исходя из поставленной цели проводимого исследования, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач, позволяющих построить информационную систему на основе реально существующих и взаимодействующих процессов всех структурных подразделений. Задачами исследования являются: - анализ теоретико-методологических основ создания информационных систем, поддерживающих административно-управленческую деятельность органов муниципальной власти; - изучение современных взглядов на проблему создания и совершенствования систем информационно-аналитического обеспечения органов власти и местного самоуправления; - анализ современного состояния нормативно–правовой базы информатизации муниципальных образований в Российской Федерации; - анализ современного состояния системы информационно-аналитического обеспечения; - разработка концепции совершенствования системы информационно–аналитического обеспечения администрации муниципального образования. Объектом исследования является администрации муниципального образования, предметом исследования – информационно-аналитическое обеспечение ее деятельности. Хронологические рамки исследования: охватывают период 2008 – 2011гг., в течение которых осуществлялась работа по совершенствованию информационного администрации муниципального образования. При подготовке данной работы теоретико-методологической и источниковой базой выпускной квалификационной работы послужили: - Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства Российской Федерации, которые регламентируют общие положения информационного обеспечения управления; - литература и периодические издания. В методическом плане – дипломный проект опирается на различные аналитические и методические материалы. Рассматриваемая тема дипломного проекта потребовала применения разнообразных методов исследования: метод анализа документов, метод сравнения, метод исторического анализа, синтез полученной информации, методы описательный и сравнительный, метод анализа документов. Практическая значимость проекта заключается в том, что выводы и рекомендации, содержащиеся в предлагаемом проекте, могут быть использованы в процессе дальнейшего развития взаимодействия органов местного самоуправления между собой, с другими органами власти. Структурно проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.