Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Понятие норм и нормативов для планирования деятельности 5 медицинских учреждений 1.2. Определение нормативных затрат в учреждениях здравоохранения 12 ГЛАВА 2. НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КГБУЗ «СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 26 2.1. Краткая характеристика КГБУЗ «Станция скорой помощи» 26 2.2. Анализ финансовых нормативов на КГБУЗ «Станция скорой помощи» 29 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 37 Заключение 46 Список литературы 48

19. Нормативные базы данных для планирования в медицинских учреждениях

курсовая работа
Экономика
45 страниц
81% уникальность
2013 год
107 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Понятие норм и нормативов для планирования деятельности 5 медицинских учреждений 1.2. Определение нормативных затрат в учреждениях здравоохранения 12 ГЛАВА 2. НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КГБУЗ «СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 26 2.1. Краткая характеристика КГБУЗ «Станция скорой помощи» 26 2.2. Анализ финансовых нормативов на КГБУЗ «Станция скорой помощи» 29 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 37 Заключение 46 Список литературы 48
Читать дальше
Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как переход от принципа распределения бюджетных средств к финансированию результата, ранее проявившийся во внедрении таких инструментов, как бюджетирование, ориентированное на результат, и государственное (муниципальное) задание бюджетным и автономным учреждениям, в ближайшие годы будет продолжен. Как сказано в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию от 28.06.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Челябинске переходите на сайт Work5.


.2012, отдельные элементы "программного бюджета" должны быть задействованы в федеральном бюджете на 2013 - 2015 гг., а полный переход к программно-целевой структуре предстоит осуществить начиная с бюджета на 2014 - 2016 гг. Федеральным законом от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» действуют три типа государственных (муниципальных) учреждений: бюджетные, казенные и автономные. Для бюджетных учреждений в соответствии с указанным законом принципиальным образом изменился механизм бюджетного финансирования. Бюджетные учреждения теперь финансируются не по смете, предусматривающей все необходимые расходы «на содержание», - а через предоставление субсидий на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями. В связи с переходом бюджетных и автономных учреждений в режим бюджетного финансирования, при котором основой расчета суммы финансового обеспечения учреждения является объем оказываемых учреждением услуг и выполняемых работ, для расчета размера субсидий должны применяться новые подходы и методы. В этой связи особую важность приобретает задача разработки механизма расчетно-нормативного финансирования услуг муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учитывающего как непосредственные затраты на предоставление услуг, так и необходимые «накладные» расходы, связанные с организацией предоставления услуг и содержанием имущества, на базе которого эти услуги оказываются. Цель курсовой работы: исследование нормативной базы данных для планирования в медицинских учреждениях (на примере). Выдвинутая цель предполагает постановку и решение целого ряда задач: - исследовать понятие норм и нормативов для планирования деятельности медицинских учреждений; - рассмотреть особенности определения нормативных затрат в учреждениях здравоохранения; - провести анализ финансовых нормативов на примере КГБУЗ «Станция скорой помощи»; - структурировать проблемы и разработать мероприятия по совершенствованию нормативного планирования в учреждениях здравоохранения. Объектом исследования является КГБУЗ «Станция скорой помощи». Предмет исследования – процесс создания финансового плана. При работе над проектом будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.

Читать дальше
В соответствии с поставленной целью и задачами исследования были получены следующие основные результаты: Во-первых, изучены закономерности и особенности финансового механизма бюджетных учреждений, рассмотрены преимущества и недостатки нормативного финансирования. Бюджетированию, ориентированному на результат, в свете последних правительственных решений и принимаемых законопроектов власти придают большое значение в контексте бюджетной реформы. Кратчайший и наиболее эффективный путь к внедрению принципов такого бюджетирования - установление прямой зависимости между затратами на государственные услуги и результатами их предоставления. Такую зависимость устанавливает расчетно-нормативный подход к финансовому обеспечению выполнения гос- и муниципальных заданий. При этом в соответствии с механизмом финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений - через субсидии на выполнение задания, на содержание имущества и уплату налогов - задания стали для них основным документом, определяющим параметры деятельности и объемы финансирования, и основным источником сведений для контроля за их деятельностью. Прогнозируемая ситуация ограничения гарантированной медицинской помощи и связанного с этим роста предложений платных медицинских услуг предоставляет возможность медицинским страховщикам увеличить объемы ДМС, но вместе с тем обостряет их конкурентную борьбу с медицинскими организациями за потребителя медицинских услуг. Во-вторых, на примере КГБУЗ «Скорая помощь» рассмотрено нормативное планирование деятельности учреждения здравоохранения. Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями, прямо зависит как от объема оказываемых услуг, так и от их качества (определяются в государственном (муниципальном) задании). Такая модель в совокупности с более гибким подходом к использованию средств субсидий создает необходимые условия для обеспечения эффективности и результативности использования бюджетных средств, повышения качества оказываемых услуг.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс» 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп.) Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс» 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ с изменениями и дополнениями -Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 4. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ с изменениями и дополнениями -Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 5. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 6. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» 7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. № 182 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания» 9. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 10. Приказ Минфина России от 20 ноября 2007 г. № 112 н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» 11. Приказ Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. N 424 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении федерального автономного учреждения» 12. Приказ Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. N 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам» 13. Письмо Минздрава России от 25.12.2012 N 11-9/10/2-5718 14. Жигалов Д.В. Организация деятельности бюджетных и автономных учреждений: бюджетные инвестиции, распоряжение имуществом и контроль, N 8, 2012 15. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования - Руководитель бюджетной организации, 2012, N 10 16. Игнатущенко, Н. А. Управление затратами и финансовыми результатами организации / Н. А. Игнатущенко, Н. М. Новикова, В. М. Волкова и др.; под ред М. В. Соловьевой. – Кемерово: Кузбсвузиздат, 2004. – 274 с. 17. История экономической мысли: Учеб.-метод. комплекс/ Бел. гос. ун-т. Фак. упр. и соц. технологий; Авт.-сост. Н. М. Телевич. - Мн.: ФУСТ БГУ, 2003. 18. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, N 31 19. Макашина О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат. Текст. / Макашина О.В. Вестник ИГЭУ. - №1. - 2008. 20. Михеева М.С. Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях - Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2012, N 13 21. Отчет Минздрава России об исполнении Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи за 2011год [электронный ресурс]. Режим доступа: http://bujet.ru/article/200713.php 22. Пронина Л.И. Совершенствование финансирования учреждений, бюджетных услуг и социально ориентированных некоммерческих организаций - Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2011, N 2 23. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные - Руководитель бюджетной организации, 2011, N 3
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image