Введение……………………………………………………………………….3 1. Организация органов управления…………………………..……………..4 2. Постановка целей и утверждение стратегии бизнеса………………..…..5 3. Система управления реализацией стратегии……………………………..9 4. Производство и производственная деятельность……………………….11 Заключение…………………………………………………………………...16 Список литературы

формирование производственной и организационной структуры компании

реферат
Менеджмент
15 страниц
84% уникальность
2013 год
54 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Системы управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Организация органов управления…………………………..……………..4 2. Постановка целей и утверждение стратегии бизнеса………………..…..5 3. Система управления реализацией стратегии……………………………..9 4. Производство и производственная деятельность……………………….11 Заключение…………………………………………………………………...16 Список литературы
Читать дальше
Любая деятельность может рассматриваться, как технологический процесс и потому может быть улучшена. Организация – это инструмент, и как любой инструмент, чем он больше адаптирован для конкретной задачи, тем больше его исполнительская способность». В работе описывается технология проектирования структуры бизнеса для повышения устойчивости его существования и развития, совершенствования управления, рациональности использования ресурсов. В работе так же описывается новый подход к проектированию организационной структуры, деятельности внутриструктурных подразделений, описывается методология разработки штатного расписания компании на основе экономической системы управления. Системный подход не полагается на экспертов.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экономике предприятия. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Руководители направляют свои усилия на то, чтобы создать надежный процесс управления организацией, процесс, которому возможно обучить других. Менеджеры разрабатывают процедурную модель бизнеса так, как если бы они планировали тиражировать его через механизм франшизы, когда ее получатель приобретает у франчайзора не только имя, но и политику с конкретными процессами для ведения успешного бизнеса. В организациях, основанных на системном подходе, можно увидеть следующее: 1. Ежедневная деятельность по удовлетворению потребностей клиента ведется самой системой. 2. Бизнес идет практически «на автопилоте», без прямого вмешательства руководства. 3. Усилия менеджеров сосредоточены почти исключительно на планировании будущего. 4. Целью обучения является обучение системе.

Читать дальше
Руководители организаций, будучи не в состоянии справится с уровнем сложности всей организации, делят свои системы на подсистемы. Организации разделены на подразделения, службы, отделы, и т.д. Как правило, части организации управляются как отдельные малые системы с собственным бюджетом, менеджментом, целями и задачами по улучшению. Это наиболее широко распространенный способ управления. Лучший ли? Скорее всего, нет, и опытный менеджер хорошо это знает. Этот метод борьбы со сложностью организаций имеет серьезные негативные последствия. Когда каждая подсистема управляется как независимая система, имеет место тенденция устанавливать задачи, правила и показатели, исходя из локальных интересов. Но поскольку подсистемы находятся во взаимозависимости, их локальные задачи и правила вступают в конфликт: то, что выглядит положительным и полезным для одного отдела в результате этих взаимозависимостей может негативно сказаться на другом отделе. Всем известно явление, когда экономия на затратах в одном отделе может привести к огромным потерям в другом. Для того чтобы понять сложную ситуацию, необходимо найти простую и эффективную аналогию. Это принцип, которому следуют физики. Если рассмотреть организацию, как на цепь, состоящую из многих звеньев, то одно звено должно закупать материалы, другое делать разработку продукта, еще одно производить детали и так далее. Если нужно улучшать цепь на постоянной основе, то есть два основных выбора: либо нужно предпринимать действия, направленные на сокращение затрат, либо действия, направленные на увеличение заработанного дохода (т.е. продаж). Можно попытаться делать и то и другое, но это не целесообразно. Потому что управленческая философия, стоящая за сокращением затрат, кардинально отличается от философии, стоящей за увеличением заработанного дохода.
Читать дальше
1. Короткое Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с. 2. Алпатов А. Структуризация предприятий: механизмы и организационные меры/ Юкономист. - 2000. 143стр. 3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, ТА. Сильченко.-Анализ и формирование организационной структуры промышленного предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 1983. -183 с. 4. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. - М.: Гардарики, 2001. -128 с. 5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр. 6. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. - М.:Экономика, 1989. - 239 с. 7. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний/. - 2010. 121стр. 8. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.-519 с. 9. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр. 10. П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с. 11. Бурков В.Н., Ириков В.А., Модели и методы управления организационными системами/Отв. ред. В.В. Кульба.-М.: Наука, 1994. -269стр. 12. Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики управления. -2009. 253стр. 13. Афиногенов А.А. Содержание и порядок анализа и проектирования организационных систем управления. - М.: МИУ, 1986. - 245 с. 14. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.-288 с. 15. Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр 16. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с. 17. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект/ 2004. 272стр 18. Каримов Л.Н. Организационные формы компаний//1999. 229стр 19. Данилко С. Г. Структуры управления компаниями/ 2005. 125стр. 21. Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр. 22. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. - СПб.: Издательство СПбГТУ, 2007. - 510 с. 23. Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование управленческих нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 1998. - 342 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image