Введение 3 1. Сущность и виды воспитания 5 2. Понятие умственного воспитания 9 2. Проблема умственного и физического воспитания 14 4. Умственное воспитание детей 19 5. Умственное воспитание подростка 21 6. Умственное воспитание юноши 22 Заключение 23 ЛИТЕРАТУРА 24

необходимость умственного воспитания детей, подростков и юношества.

реферат
Педагогика
25 страниц
81% уникальность
2013 год
94 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Теория и методология обучения и воспитания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и виды воспитания 5 2. Понятие умственного воспитания 9 2. Проблема умственного и физического воспитания 14 4. Умственное воспитание детей 19 5. Умственное воспитание подростка 21 6. Умственное воспитание юноши 22 Заключение 23 ЛИТЕРАТУРА 24
Читать дальше
Уровень развития и благосостояния любого государства создаётся и опосредуется прежде всего населяющими его людьми, а значит, напрямую зависит от наличия у них необходимых для этого способностей и качеств. Многие годы самым востребованным качеством человека было физическое здоровье. Опираясь на физическую силу и выносливость, люди не только создавали монументальные творения, прославлявшие величие и могущество державы, но и отстаивали право на собственную жизнь. Характерной особенностью последних десятилетий является невероятно высокий темп социального и научно-технического развития. При этом ведущее значение приобретают виды деятельности, предъявляющие повышенные требования к интеллектуальным свойствам человека: «Народ силён ныне не числом, не мускулами, а умом, талантами, ныне нужны духовные богатыри, а не Самсоны и Геркулесы» [1, с. 279].


Хотите узнать, где заказать реферат по медицине? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Осознание этого факта вызвало повышенное стремление развивать умственную сферу человека любыми доступными способами: мини-школы и кружки раннего развития для детей, курсы и тренинги интеллектуальных способностей для взрослых и т.п. Всё это привело к резкому снижению двигательной активности, которая, как известно, лежит в основе здорового образа жизни человека. В состоянии недостаточной двигательной активности снижается обмен веществ, нарушается регулирующая функция мозга, затрудняется работа внутренних органов, ухудшается состояние здоровья. Наиболее пагубное влияние гиподинамия оказывает на детский организм. В рамках данной работы мы рассмотри следующие вопросы: 1. Сущность и виды воспитания 2. Понятие умственного воспитания 2. Проблема умственного и физического воспитания 4. Умственное воспитание детей 5. Умственное воспитание подростка 6. Умственное воспитание юноши

Читать дальше
Содержательная сторона воспитательной деятельности обусловлена ее целями и задачами. С этой точки зрения воспитание классифицируется по разным основаниям Умственное воспитание — предполагает руководство развитием познавательных интересов, широких духовных запросов воспитанников. Важнейшую роль здесь играет проявление самостоятельности, критичности мышления. На умственное развитие ребенка сильно влияет социальная среда. Он общается с окружающими, происходит усвоение языка, сложившейся системы понятий. Уже к дошкольному возрасту ребенком осваивается речь настолько, что он может свободно его использовать при общении. Умственное воспитание подростка необходимо, по нашему мнению, чтобы научить ребенка контролировать изменения в поведении, вызванные физиологическими перестройками в организме. Мы считаем, что на этапе юности умственное воспитание очень важно. От этого будет зависеть будущая жизнь юноши: выбор высшего учебного заведения, выбор профессии, выбор семьи или карьеры, жизненных приоритетов в целом.
Читать дальше
1. Каптерев П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Каптерёв. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999. – 336с. 2. Бальсевич В. К. // Теория и практика физической культуры. 2006. №5. С.2–6. 3. Виноградов М. И. Руководство по физиологии труда. М., 1969. –164 с. 4. Потапова М. М. Активный отдых в процессе умственной деятельности. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1968. –78 с. 5. Ерастова А. П. // Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста: Сб.науч.ст. М.: изд-во АПН СССР, 1989. С. 115–125. 6. Ерахтина Т. А. // Физическая культура и спорт: воспитание, образование, тренировка. 2000. №3. С. 50–52. 7. Щербинина В. Н. // Физическая культура и спорт: воспитание, образование, тренировка. 2001. № 3. С. 43–44. 8. Виленский М. Я., Ильинич В. И. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. –236 с. 9. Горбунов С. А., Дубровский А.В. // Теория и практика физической культуры. 2002. №12. С. 13–15. 10. Полякова Г. И. // Теория и практика физической культуры. 1974. № 9. С. 33–36. 11. Рейзин В. М. Физическая культура людей умственного труда. Мн.: Изд-во БГУ, 1979. –176 с. 12. Баландин В. А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Учебное пособие. Краснодар, 1999. –104 с. 13. Дворкина Н. И. // Физическая культура и спорт: воспитание, образование, тренировка. 2002. № 3. С. 7–11. 14. Каданцева Г. А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет // Теория и практика физической культуры. 1993. № 11–12. С. 40–41. 15. Королёва Т. П. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002. №4. С. 54–55. 16. Матвеев А. П. Очерки по теории и методике образования школьников в сфере физической культуры. М.: 1997. –120 с. 17. Фомина Н. А. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004. №1. С. 53–55. 18. Горелов А. А., Коблев Я. К., Козлов И. М., Правдов М. А. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002. №4. С. 50–53. 19. Фросин В. Н., Фросин П. В., Фросина В. В. и др. Русская азбука-зарядка. Ч.2. «Буквоупражнения». СПб.: изд-во РГПУ, 2001. –24 с. 20. Шарманова С. Б. Мищенко Н. Ю., Фёдоров А. И. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2003. № 3. С. 56–59. 21. Бальсевич В. К. // Теория и практика физической культуры. 1991. №7. С. 37–41.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image