На носу дипломная ? Work5 справится в короткие сроки.
. При дизартрии дефект можем не только слышать, но и видеть. Малыш еще не говорит, но можно заметить, как быстро он устает во время еды, сосет грудь или бутылочку вяло, часто срыгивает. Позже эти дети долго привыкают к твердой пище. Когда начинают говорить – речь смазанная, плохо произносятся не только сложные, но и простые звуки. При дизартрии у некоторых детей как бы хлюпает при произношении щека, некоторые звуки выговаривают между зубами, наблюдается повышенное слюнотечение, речь звучит неровно, ребенок как будто скандирует, выталкивает звуки, у других напротив – голос звучит тихо, часто встречаются носовые оттенки. Диагноз выражается в разной степени тяжести. Самая сложная из форм: анатрия - полная неспособность говорить, владеть своим речевым аппаратом, дизартрия характерна для детей с ДЦП, чаще встречается стертая дизартрия. Такую форму как дизартрический компонент (нарушение в одной группе мышц) легко перепутать с дислалией, однако в этом случае логопедическая работа более долгая, так как связана с восстановлением мышечных движений. Работа логопеда здесь крайне необходима, и чем раньше он приступит, тем больших проблем можно будет избежать. Цель работы – рассмотреть коррекцию сенсомоторной сферы на логопедических занятиях у детей с дизартрией. Задачи: - раскрыть теоретические аспекты коррекции сенсомоторной сферы; - провести коррекционную работу сенсомоторной сферы у детей с дизартрией . Предмет исследования - логопедические занятия. Объект исследования – дизартрия.