Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Хабаровске - Work5.
. данный показатель достиг величины в 6 млрд. $. Однако на сегодняшний день наша страна все же сильно нуждается именно в анализе зарубежного опыта в данной отрасли. Так как именно глубокий анализ путей, а также стадий развития рекламы, а не простое их копирование может позволить понять, на какой же стадии развития данной отрасли мы находимся сегодня, а также как рекламе следует развиваться в дальнейшем. Хотелось бы отметить также место и роль рекламы сегодня в условиях перехода экономики России к рыночному пути развития. Сегодня в нашей стране до сих пор отсутствуют различные исследования, которые могли бы позволить изучить, а также творчески адаптировать опыт передовых стран в данной отрасли к реалиям нашей страны. [2] Актуальность темы дипломной работы обуславливает то, что проблема выбора каналов распространения различной рекламной информации, а также разработки рекламных кампаний сегодня является особенно дискуссионной. Уже написано большое количество научный работ, как зарубежными, так и отечественными авторами, однако все равно и сегодня во многих организациях возникает большое количество проблем, связанных с разработкой рекламных кампаний. Вообще сегодня реклама сопровождает всевозможные работы, а также услуги и продукцию. Именно из рекламы потенциальные покупатели узнают о тех или иных услугах, предоставляемых определенной организацией. Очень часто именно реклама становится центральным критерием для выбора определенной организации. Многие люди относятся к рекламе по-разному, однако несмотря на это именно реклама является сегодня одним из мощнейших источников информации. Если бы не было рекламы, покупатели просто никогда не догадались бы о том, что, например, вышел долгожданный альбом любимой группы или же открылся новый магазин недалеко от дома и прочее. Потребители видят рекламу по телевидению, а также слышат различные рекламные ролики на радио, очень часто люди даже не подозревают о том, что все это является четко продуманной рекламной кампанией какой-либо организации. Хорошо продуманная и реализованная рекламная кампания способствует бесперебойной реализации товаров предприятия. Однако для того, чтобы реклама хорошо работала, требуется разработка стратегии рекламной кампании. Огромная доля компаний в нашей стране используют только лишь единичные рекламные акции. Особенно часто они прибегают к их помощи только в крайних критических ситуациях и сразу ждут положительных результатов. Данный метод сложно назвать рекламной кампанией, так как он скорее всего не принесет ожидаемых результатов в виде роста продаж продукции или же увеличения прибыли. Совершенно иным подходом можно назвать разработку стратегии рекламной кампании. Данный подход может позволить компании избежать ошибок в процессе рекламы. Также это дает возможность минимизировать риски, которые связаны с недопониманием потребителя. Данный подход к организации рекламы на предприятии позволяет существенно увеличить эффективность рекламы. Таким образом, можно сказать, что разработка стратегии рекламной кампании может дать организации возможность достаточно успешно справляться с проблемами области сбыта продукции, а также позволяет намного успешней конкурировать с на выбранном рынке. Можно сказать, что если предприятие занимается разработкой рекламной кампании, то у нее появляется шанс избежать огромного количества различных ошибок. [12] В нашей стране по определенным позициям продукции рынок уже переполнен и сильно насыщен, конкуренция обостряется, а также заставляет компании концентрироваться на создании определенных конкурентных преимуществ своей продукции. То есть здесь появляется острая необходимость детального изучения различных методов воздействия на потребителя для привлечения его внимания к товару. Именно для успешной конкурентной борьбы на целевом рынке и требуется создание эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций с потенциальным потребителем продукции. Предметом данной дипломной работы является процесс разработки рекламной кампании на предприятии. Объект работы – компания ООО «Крона». Целью данной дипломной работы является разработка проекта рекламной кампании на предприятии ООО «Крона». Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Рассмотрение сущности и понятия рекламной кампании; ? Изучение видов рекламных кампаний; ? Рассмотрение правового регулирования проведения рекламных кампаний в России; ? Проведение анализа деятельности компании ООО «Крона»; ? Разработка коммуникационной политики компании ООО «Крона»; ? Проведение расчета бюджета рекламной кампании ООО «Крона».