Введение 3 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 7 1.1. Сущность и понятие рекламной кампании 7 1.2. Виды рекламных кампаний 11 1.3. Планирование и реализация рекламной кампании 17 1.4. Правовое регулирование проведения рекламных кампаний в России 30 2. Анализ деятельность компании ООО «Крона» 35 2.1. Краткая характеристика компании ООО «Крона» 35 2.2. Организационная структура предприятия ООО «Крона» 39 2.3. Кадровая политика в компании ООО «Крона» 51 2.5. Характеристика потребителей и конкурентов компании ООО «Крона» 61 2.6. Краткая экономическая характеристика компании ООО «Крона» 63 2.7. SWOT - анализ деятельности компании ООО «Крона» 64 3. Разработка рекламной кампании в ООО «Крона» 72 3.1. Разработка коммуникационной политики компании 72 3.2. Расчет бюджета рекламной компании 76 3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 83 Заключение 86 Список литературы 92

Разработка проекта рекламной компании

дипломная работа
Менеджмент
90 страниц
76% уникальность
2013 год
108 просмотров
Серова Е.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 7 1.1. Сущность и понятие рекламной кампании 7 1.2. Виды рекламных кампаний 11 1.3. Планирование и реализация рекламной кампании 17 1.4. Правовое регулирование проведения рекламных кампаний в России 30 2. Анализ деятельность компании ООО «Крона» 35 2.1. Краткая характеристика компании ООО «Крона» 35 2.2. Организационная структура предприятия ООО «Крона» 39 2.3. Кадровая политика в компании ООО «Крона» 51 2.5. Характеристика потребителей и конкурентов компании ООО «Крона» 61 2.6. Краткая экономическая характеристика компании ООО «Крона» 63 2.7. SWOT - анализ деятельности компании ООО «Крона» 64 3. Разработка рекламной кампании в ООО «Крона» 72 3.1. Разработка коммуникационной политики компании 72 3.2. Расчет бюджета рекламной компании 76 3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 83 Заключение 86 Список литературы 92
Читать дальше
Можно сказать, что на самых начальных этапах в процессе формирования рыночных отношений, а также рыночной инфраструктуры в нашей стране происходило достаточно активное усвоение различных методов и форм рекламной деятельности, которые сложились в странах с высокоразвитой рыночной экономикой. В России реклама достаточно быстро стала необходимой составной частью различных сторон жизни нашего общества. Рынок рекламы в нашей стране, в отличие от многих других рынков, которые находятся в состоянии некоторой депрессии, быстро развивался. Если говорить о статистических данных, то доходы от рекламы на 1992 г. в России составили примерно 15 млрд. рублей, уже в 1993 г. эта цифра выросла до 85 млрд. рублей, в, а в 1998 г.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Хабаровске - Work5.


. данный показатель достиг величины в 6 млрд. $. Однако на сегодняшний день наша страна все же сильно нуждается именно в анализе зарубежного опыта в данной отрасли. Так как именно глубокий анализ путей, а также стадий развития рекламы, а не простое их копирование может позволить понять, на какой же стадии развития данной отрасли мы находимся сегодня, а также как рекламе следует развиваться в дальнейшем. Хотелось бы отметить также место и роль рекламы сегодня в условиях перехода экономики России к рыночному пути развития. Сегодня в нашей стране до сих пор отсутствуют различные исследования, которые могли бы позволить изучить, а также творчески адаптировать опыт передовых стран в данной отрасли к реалиям нашей страны. [2] Актуальность темы дипломной работы обуславливает то, что проблема выбора каналов распространения различной рекламной информации, а также разработки рекламных кампаний сегодня является особенно дискуссионной. Уже написано большое количество научный работ, как зарубежными, так и отечественными авторами, однако все равно и сегодня во многих организациях возникает большое количество проблем, связанных с разработкой рекламных кампаний. Вообще сегодня реклама сопровождает всевозможные работы, а также услуги и продукцию. Именно из рекламы потенциальные покупатели узнают о тех или иных услугах, предоставляемых определенной организацией. Очень часто именно реклама становится центральным критерием для выбора определенной организации. Многие люди относятся к рекламе по-разному, однако несмотря на это именно реклама является сегодня одним из мощнейших источников информации. Если бы не было рекламы, покупатели просто никогда не догадались бы о том, что, например, вышел долгожданный альбом любимой группы или же открылся новый магазин недалеко от дома и прочее. Потребители видят рекламу по телевидению, а также слышат различные рекламные ролики на радио, очень часто люди даже не подозревают о том, что все это является четко продуманной рекламной кампанией какой-либо организации. Хорошо продуманная и реализованная рекламная кампания способствует бесперебойной реализации товаров предприятия. Однако для того, чтобы реклама хорошо работала, требуется разработка стратегии рекламной кампании. Огромная доля компаний в нашей стране используют только лишь единичные рекламные акции. Особенно часто они прибегают к их помощи только в крайних критических ситуациях и сразу ждут положительных результатов. Данный метод сложно назвать рекламной кампанией, так как он скорее всего не принесет ожидаемых результатов в виде роста продаж продукции или же увеличения прибыли. Совершенно иным подходом можно назвать разработку стратегии рекламной кампании. Данный подход может позволить компании избежать ошибок в процессе рекламы. Также это дает возможность минимизировать риски, которые связаны с недопониманием потребителя. Данный подход к организации рекламы на предприятии позволяет существенно увеличить эффективность рекламы. Таким образом, можно сказать, что разработка стратегии рекламной кампании может дать организации возможность достаточно успешно справляться с проблемами области сбыта продукции, а также позволяет намного успешней конкурировать с на выбранном рынке. Можно сказать, что если предприятие занимается разработкой рекламной кампании, то у нее появляется шанс избежать огромного количества различных ошибок. [12] В нашей стране по определенным позициям продукции рынок уже переполнен и сильно насыщен, конкуренция обостряется, а также заставляет компании концентрироваться на создании определенных конкурентных преимуществ своей продукции. То есть здесь появляется острая необходимость детального изучения различных методов воздействия на потребителя для привлечения его внимания к товару. Именно для успешной конкурентной борьбы на целевом рынке и требуется создание эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций с потенциальным потребителем продукции. Предметом данной дипломной работы является процесс разработки рекламной кампании на предприятии. Объект работы – компания ООО «Крона». Целью данной дипломной работы является разработка проекта рекламной кампании на предприятии ООО «Крона». Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Рассмотрение сущности и понятия рекламной кампании; ? Изучение видов рекламных кампаний; ? Рассмотрение правового регулирования проведения рекламных кампаний в России; ? Проведение анализа деятельности компании ООО «Крона»; ? Разработка коммуникационной политики компании ООО «Крона»; ? Проведение расчета бюджета рекламной кампании ООО «Крона».

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной дипломной работе, были успешно выполнены, а именно была рассмотрена сущность и понятие рекламной кампании, изучены виды рекламных кампаний, рассмотрено правовое регулирование проведения рекламных кампаний в России, проведен анализ деятельности компании ООО «Крона», разработана коммуникационная политика компании, проведен расчет бюджета рекламной кампании. В России реклама достаточно быстро стала необходимой составной частью различных сторон жизни нашего общества. Рынок рекламы в нашей стране, в отличие от многих других рынков, которые находятся в состоянии некоторой депрессии, быстро развивался. Если говорить о статистических данных, то доходы от рекламы на 1992 г. в России составили примерно 15 млрд. рублей, уже в 1993 г. эта цифра выросла до 85 млрд. рублей, в, а в 1998 г. данный показатель достиг величины в 6 млрд. $. Однако на сегодняшний день наша страна все же сильно нуждается именно в анализе зарубежного опыта в данной отрасли. Так как именно глубокий анализ путей, а также стадий развития рекламы, а не простое их копирование может позволить понять, на какой же стадии развития данной отрасли мы находимся сегодня, а также как рекламе следует развиваться в дальнейшем. Хотелось бы отметить также место и роль рекламы сегодня в условиях перехода экономики России к рыночному пути развития. Сегодня в нашей стране до сих пор отсутствуют различные исследования, которые могли бы позволить изучить, а также творчески адаптировать опыт передовых стран в данной отрасли к реалиям нашей страны. Дискуссионной сегодня является проблема выбора каналов распространения различной рекламной информации, а также разработки рекламных кампаний. Все это обуславливает актуальность темы данной дипломной работы. Хорошо продуманная и реализованная рекламная кампания Правильная способствует бесперебойной реализации товаров предприятия. Однако для того, чтобы реклама хорошо работала, требуется разработка стратегии рекламной кампании. Огромная доля компаний в нашей стране используют только лишь единичные рекламные акции. Особенно часто они прибегают к их помощи только в крайних критических ситуациях и сразу ждут положительных результатов. Данный метод сложно назвать рекламной кампанией, так как он скорее всего не принесет ожидаемых результатов в виде роста продаж продукции или же увеличения прибыли. Совершенно иным подходом можно назвать разработку стратегии рекламной кампании. Данный подход может позволить компании избежать ошибок в процессе рекламы. Также это дает возможность минимизировать риски, которые связаны с недопониманием потребителя. Данный подход к организации рекламы на предприятии позволяет существенно увеличить эффективность рекламы. Таким образом, можно сказать, что разработка стратегии рекламной кампании может дать организации возможность достаточно успешно справляться с проблемами области сбыта продукции, а также позволяет намного успешней конкурировать с на выбранном рынке. Можно сказать, что если предприятие занимается разработкой рекламной кампании, то у нее появляется шанс избежать огромного количества различных ошибок. Вообще рекламная кампания является определенной системой связанных между собой различных рекламных мероприятий в определенный период времени, которая предусматривает некоторый комплекс применения определенных рекламных средств для достижения компанией заранее установленной цели маркетинговой деятельности. Основной особенностью рекламной кампании является то, что все рекламные мероприятия должны составлять единую, а также взаимосвязанную систему. Таким образом, рекламную кампанию можно определить как комплекс различных рекламных мероприятий с заранее определенными целями, который необходим для реализации некоторой маркетинговой стратегии рекламодателя при помощи побуждения покупателей к необходимым действиям с помощью рекламных обращений. Основной особенностью рекламной кампании является то, что производитель продукции перед тем как начать ее выпуск должен провести анализ целевого рынка, а также запросов покупателей на нем. Главной целью рекламы можно назвать убеждение потенциального потребителя в высоком уровне полезности производимой предприятием продукции, а также привести его к мысли о необходимости его покупки. Основные типы рекламы: ? Имиджевая; ? Продуктовая; ? Торговая рекламная кампания. Также принято выделять долгосрочные (более 1 года) и краткосрочные, рекламные капании. Различают еще и тотальные рекламные кампании, которые охватывают все общество, а также все сегменты рынка, агрегатированные, которые охватывают более одного сегмента, и сегментированные рекламные кампании, которые имеют дело только лишь с одним рыночным сегментом. По применению информационных каналов рекламные кампании могут быть: ? Специализированные, то есть используют 1 канал; ? Комбинированные, то есть более 1 канала; ? Комплексные, то есть все основные каналы и возможности рекламирования. Можно сказать, что рекламное право является комплексным правовым образованием, которое включает в себя определенную совокупность правовых норм гражданского, конституционного, а также административного и прочих отраслей права, которые регулируют отношения, связанные с распространением и производством рекламы. Вообще комплексный характер правового регулирования подчеркивается сочетанием в рекламном праве публично-правовых, а также частноправовых норм. Также можно говорить о том, что рекламное право является определенным правовым институтом совершенно новой комплексной отрасли, а именно информационного права, так как, исходя из определения данного термина, реклама является в первую очередь именно информацией. К рекламному законодательству можно отнести не только законы, а также и подзаконные нормативные акты. В соответствии с Конституцией нашей страны, статьей 4 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), решением Конституционного суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 4-П, законодательство о рекламе теперь относится к федеральному ведению. Оно не может включать в себя различные нормативные акты субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления. Однако исключением являются такие нормативные акты, которые регулируют региональные, а также местные вопросы рекламной деятельности, то есть, к примеру, размещение наружной рекламы. Цветочная компания «КРОНА» на сегодняшний день является одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний Сибирского Федерального Округа. Ее деятельность охватывает все основные направления цветочного бизнеса: ? Доставка; ? оптово-розничные продажи; ? флористика; ? флорадизайн. У рассматриваемой компании нет проблем с поставками. Поставки на основные склады компании осуществляются два раза неделю авиатранспортом, что обеспечивает высокое качество цветов, а наличие огромной сети фирменных розничных салонов и оптовых центров создает территориальные удобства для работы со своими потребителями. В активе компании существуют отлаженные схемы оптовых поставок по всей территории СНГ и развитая сеть розничной торговли в Сибирском Федеральном Округе. Компания ООО «Крона» в первую очередь ориентируется именно на сбыт цветочной, а также садоводческой продукции. Данная продукция предлагается покупателю как зарубежного, так и отечественного производства. Философия компании ООО «Крона» строится на творческом начале, а также высокоэмоциональном обращении к каждому клиенту. Стиль компании подразумевает под собой не дань моде и ее идеалам, не следование традициям, а именно умение всегда оставаться собой, отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Рассматриваемая компания постоянно разрабатывает и совершенствует различные схемы приобретения своей продукции, которые являются особенно выгодными для покупателей. Среди таких схем можно отметить следующие: ? представление различных форм кредитования; ? широкий набор различных скидок; ? разнообразные условия оплаты продукции и многое другое. Таким образом, нами была разработана рекламная кампании организации ООО «Крона». На начальном этапе разработке рекламной кампании в организации ООО «Крона» требуется разработка коммуникационной политики предприятия. Можно сказать, что именно исходя из миссии компании ООО «Крона», была определена главная цель деятельности организации, а это рост доли целевого рынка на 5 – 10 % за 1,5 года с помощью увеличения количества покупателей компании на 30% с помощью эффективной рекламной кампании. Стратегия продвижения компании ООО «Крона» будет включать в себя разработку высокоэффективной рекламной кампании, а также стимулирование сбыта.
Читать дальше
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с. 2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2002. – 212 с. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с. 4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: "ЮНИТИ", 2004. - 414 с. 5. Виды рекламных кампаний. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gendocs.ru/v28079/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?page=2 6. Виды рекламных кампаний. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.obraz.tv/stati/vidi-reklamnich-kampaniy 7. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. - 2000. - №5. 8. Должностная инструкция флориста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nutakvot.ru/dolin/out.php?di_id=441 9. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.:Международные отношения, 2001. – 252 с. 10. Каталог. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krona24.ru/goods/catalog 11. Контакты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.2-999-999.ru/firm/krona-salon-cvetov-v-parke-im/25387/ 12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: "КноРус", 2006. - 352 с. 13. Кузнецова О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе: законодательство и практика его применения // Закон. – 1997. - №7. - С.51. 14. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — С. 52. 15. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2000. 16. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2005. - 319 с. 17. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krona24.ru/about 18. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising 19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 364 с. 20. Проблемы правового регулирования рекламных кампаний и акций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kraspubl.ru/content/view/75/50/ 21. Тамберг В., Бадьин А. Брэнд: Боевая машина бизнеса. - М.: "Олимп-Бизнес", 2005. - 239 с. 22. Тулупов В.В., ред. Теория и практика рекламы. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2006. - 526 с. 23. Типы рекламных кампаний. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.seo-prodwizhenie.ru/tipy-reklamnykh-kampanii 24. Философия компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krona24.ru/about/philosophy 25. Цели и возможности рекламной кампании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika/r007/32.htm 26. Этапы планирования рекламной кампании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image