1. Введение……………………………………………………………………3 2. Глава 1. Опрос в маркетинговом исследовании……………………….5 3. 1.1 Технология опроса…………………………………………………..5 4. 1.2 Планирование и Организация опроса…………………………….8 5. Глава 2. Маркетинговое исследование Воронежского механического завода……………………………………………………………………..13 6. 2.1 Характеристика предприятия………………………………………13 7. 2.2 Маркетинговая стратегия…………………………………………… 8. Заключение………………………………………………………………. 9. Список литературы……………………………………………………… 10. Приложение………………………………………………………………..

Планирование и организация опроса при проведении маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
72% уникальность
2013 год
54 просмотров
Жидкова И.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение……………………………………………………………………3 2. Глава 1. Опрос в маркетинговом исследовании……………………….5 3. 1.1 Технология опроса…………………………………………………..5 4. 1.2 Планирование и Организация опроса…………………………….8 5. Глава 2. Маркетинговое исследование Воронежского механического завода……………………………………………………………………..13 6. 2.1 Характеристика предприятия………………………………………13 7. 2.2 Маркетинговая стратегия…………………………………………… 8. Заключение………………………………………………………………. 9. Список литературы……………………………………………………… 10. Приложение………………………………………………………………..
Читать дальше
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение информации о конкретной группе людей, их проблемах и степени включенности в них, а также о возможной реакции на предлагаемое решение. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что маркетинговое исследование является уникальным инструментом, позволяющим подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы относительно разрабатываемой стратегии маркетинговой деятельности организации. Сами по себе маркетинговые исследования являются набором статистических данных – ключевым и самым ценным являются выводы, которые делаются на основании этих данных. Это важнейший этап в маркетинговой цепи. Неверные или неточные выводы отправят все дальнейшие разработки и действия по ошибочному пути. А формальное описание позволит в дальнейшем владельцам и руководителям сверять, насколько стратегические и тактические разработки направлены на достижение финансовых целей, удовлетворение целевых потребителей, создание правильных продуктов и услуг. Акционеры при принятии стратегии компании, утверждении продуктовых, брендинговых, ценовых, коммуникационных и прочих концептов должны понимать, что они опираются на глубокое знание рынка.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Тюмени - это просто.


. Топ-менеджеры обязаны хорошо ориентироваться в рынке. Знание потребителей и конкурентов позволяют принимать верные управленческие решения, усиливая тем самым рыночные позиции компании. Руководители подразделений не должны замыкаться на своей ежедневной тактической деятельности. Для того чтобы мыслить широко и стратегично, необходимо знать и понимать рынок. Рядовые сотрудники должны обладать объёмами знаний о рынке, достаточным для эффективной работы. Цель курсовой работы рассмотреть процесс планирования и организации маркетинговых опросов. Объект исследования: опросы как маркетинговые исследования. Предмет: планирование и организация опросов в маркетинге. Для достижения поставленной цели определяем следующие задачи: ? Исследовать понятие планирования и организации маркетинговых опросов; ? Рассмотреть маркетинговое исследование на примере Воронежского механического завода.

Читать дальше
Маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов. В России сегодня все большее число предприятий начинают успешно использовать основные принципы маркетинга в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
Читать дальше
1. Бутенко А.А. Использование новых технологий при опросах // Социс. - 2000. - №10. - С. 122-123. 2. Панина Н.В. Технология социологического исследования: Курс лекций. - К: Институт социологии НАН Украины, 1998. - С. 37-70. 3. Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: Учеб. пособие. - К: МАУП, 2000. - С. 172-190. 4. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990. 6. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с. 7. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. 8. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с. 10. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с. 11. Березин И.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. - М.: Вершина, 2005. - 432 с. 12. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006. – 710 с. …………………..
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image