Хотите узнать, где заказать реферат по финансам и кредиту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. В раскрутку новых брендов вкладываются огромные деньги, но даже деньги ничего не гарантируют. Вот почему компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Но персонифицированные продажи, ориентация на клиента требует достаточно больших затрат, которые позволяют снизить различные информационные системы. Используя автоматизированные информационные системы, call-центры и аналитические БД, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. Для успеха продаж важно знать все о покупателе: как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает. Человек любит внимание к своей персоне. Он бывает разочарован “холодным” приемом в банке, невниманием в магазине, очередью в поликлинике, и поэтому любое внимание к своим нуждам приветствует и запоминает. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, становится уважаемой и любимой клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без излишних затрат на продвижение товара. По статистике, довольный клиент расскажет о удачной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму, а недовольный – как минимум десяти. Концепция CRM (Customer Relation Management) чаще всего определяется как концепция ориентации деятельности компании (отдела продаж) на клиента. Однако до сих пор нет четкого определения, что такое CRM.