ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1.Описание предметной области 5 1.2.Описание функциональных возможностей по процессам 7 1.3.Детальное обследование бизнес-процессов 11 1.4.Определение цели и задач проектирования системы 15 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16 2.1.Функциональное обеспечение 16 2.2.Обоснование среды разработки 17 2.3.Реализация задачи 20 2.2. Руководство пользователя 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЯ 42 База

Использование новых ИТ для определения динамики выпуска продукции (Или другая тема)

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
90% уникальность
2013 год
126 просмотров
Яковлев Е.
Эксперт по предмету «Информационные системы в БухУчёте»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1.Описание предметной области 5 1.2.Описание функциональных возможностей по процессам 7 1.3.Детальное обследование бизнес-процессов 11 1.4.Определение цели и задач проектирования системы 15 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16 2.1.Функциональное обеспечение 16 2.2.Обоснование среды разработки 17 2.3.Реализация задачи 20 2.2. Руководство пользователя 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЯ 42 База
Читать дальше
Концепция CRM не является совершенно новой, многие компании давно применяют ее в своей практике, устанавливая прямые и глубокие отношения со своими покупателями. Более того, розничная торговля и оказание мелких услуг всегда основывались на личных отношениях между покупателем и продавцом, между мастером и заказчиком. С наступлением индустриальной эпохи и появлением предложения товаров массового спроса этот стиль установления личных отношений стал вытесняться стандартизированным сервисом. Этому способствовали нехватка товаров и услуг, неудовлетворенный спрос на стандартные товары - уровень конкуренции был низок, а рынки сбыта росли вместе с ростом предложения товаров и услуг. Но прогресс цивилизации привел к тому, что в постиндустриальную эпоху простое предложение товара или услуги даже при наличии платежеспособных покупателей не гарантирует сбыта продукта. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. Больше нет дефицита продаваемых благ и предоставляемых услуг, есть дефицит покупателей, потребителей благ. Компании конкурируют между собой за деньги потребителей. Потребитель, уставший от изобилия рекламных лозунгов и товаров, отличающихся порой только названиями и упаковкой, уже не реагирует на массивные рекламные компании. Для активизации сбыта вместо товара начинают продавать товар-бренд, вместо утилитарной пользы от потребления товара начинают продавать удовольствие от обладания бренд-вещью.


Хотите узнать, где заказать реферат по финансам и кредиту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. В раскрутку новых брендов вкладываются огромные деньги, но даже деньги ничего не гарантируют. Вот почему компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Но персонифицированные продажи, ориентация на клиента требует достаточно больших затрат, которые позволяют снизить различные информационные системы. Используя автоматизированные информационные системы, call-центры и аналитические БД, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. Для успеха продаж важно знать все о покупателе: как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает. Человек любит внимание к своей персоне. Он бывает разочарован “холодным” приемом в банке, невниманием в магазине, очередью в поликлинике, и поэтому любое внимание к своим нуждам приветствует и запоминает. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, становится уважаемой и любимой клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без излишних затрат на продвижение товара. По статистике, довольный клиент расскажет о удачной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму, а недовольный – как минимум десяти. Концепция CRM (Customer Relation Management) чаще всего определяется как концепция ориентации деятельности компании (отдела продаж) на клиента. Однако до сих пор нет четкого определения, что такое CRM.

Читать дальше
В ходе написания курсового проекта мною была выполнена следующая работа: ? изучена общая структура предприятия, его положение и роль в Астраханской области, рассмотрен ряд бизнес-процессов фирмы; ? рассмотрены структурные подразделения предприятия, их функциональное назначение; ? рассмотрен электронный документооборот на фирме; ? описана система взаимосвязи подразделений предприятия, его системы функционирования в целом; ? рассмотрены информационно - коммуникационные ресурсы фирмы, существующие информационные системы; ? рассмотрены существующие технические и специальные программные продукты, используемые в деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Радченко. Практическое пособие разработчика. 2. А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF» 3. Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8.0. Простые примеры разработки» 4. С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8.0» 5. 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование 6. 1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование. 7. Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0. 8. www.forum.mista.org. 9. www.infostart.ru. 10. Справка платформы 1С:Предприятие 8.1.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image