Введение 3
1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5
1.1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5
1.2.Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9
2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11
2.1. Анализ гостиниц Новосибирска 11
2.1. Популярные гостиницы города по «звездности» 12
3. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18
3.1. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18
3.2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Читать дальше
Гостиничный бизнес имеет огромный потенциал развития.
Россия и должна искать свой собственный путь развития гостиничной индустрии с национальной, религиозной и правовой контекст страны.
На данный момент огромную работу по развитию гостиничного бизнеса, а также взять на различных компаний, которые предлагают свои услуги в области управления и финансирования, обучения и развития проектов.
Многие специалисты этой области заявляют, что гостиничный бизнес в России имеет большой потенциал, и при грамотной политики сотрудничества правительства с гостиничными предприятиями и зарубежных стран, рост в этом секторе будет расти.
Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а объем рынка составил около $4 млрд., Всего на российском рынке действует более 4000 отелей и курортов, что составляет более 410 тысяч мест.
Важной тенденцией российского рынка гостиничных услуг является проникновение международной сети компаний. Это, в первую очередь, из-за отсутствия опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит по-разному: вступление в уже построенных отелей, поглощение конкурирующих сетей, строительство новых объектов техники и на их средства.
Это напрямую связано тенденция к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь следует отметить некоторую непоследовательность рынка гостиничных услуг. Хотя рост инвестиций характерно для отелей высшего сегмента - «4 звезды» и «5 звезд», есть тенденция к снижению числа таких мест. Эта тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости значительно меньше дорогих отелей заполняемость остается самой высокой среди всех сегментов.
Для дальнейшего развития города как туристического центра, в первую очередь, необходимо развивать внутренний туризм. С учетом динамики развития данного сегмента, он видит очевидной необходимость создания современных гостиничных комплексов категории 3*.
Гостиничный бизнес является перспективным, по крайней мере, четыре причины: во-первых, в нашей стране, повышению деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (и это в стране, что бы ты ни сказал, это уже происходит) приводит к тому, что люди путешествуют (включая страну, и, следовательно, вы останавливаетесь в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о ее интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае европейские туристы) яснее, и, следовательно, более привлекательной; в-четвертых, если есть расчетное снижение и унификация hotel collection, а также обязательные платежи отели для уменьшения. Прибыль может дать только хорошо организованная hotel.
?
Читать дальше
1) Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2010.
3) Козырев В.М. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2011.
4) Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2009.
5) Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2008.
6) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2010.
7) Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: «Финансы и статистика», 2010.
8) Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: «Советский спорт», 2009.
9) Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2009.
10) Родионова В.М. Финансы. - М.: «Финансы и статистика», 2005.
11) Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», 2012.
12) Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса., 2009.
13) Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. -М.: «Финансы и статистика», 2009.
14) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2009г.
15) Козырев В.М. Туристская рента. - М.: «Финансы и статистика», 2011.
16) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 2012.
17) Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. - М.: «Финансы и статистика», 2010.
18) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. -М.: ООО «Новое знание», 2010.
19) Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: «Финансы», 2003, № 12.
20) Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М.: «Интелуниверсал», 2012.
Читать дальше