Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1.1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1.2.Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2.1. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2.1. Популярные гостиницы города по «звездности» 12 3. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3.1. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 3.2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24

Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса РФ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
86% уникальность
2013 год
170 просмотров
Оленева, П.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1.1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1.2.Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2.1. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2.1. Популярные гостиницы города по «звездности» 12 3. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3.1. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 3.2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Значение и роль туризма в наши дни для экономического развития государств, в ответ на запросы личности, переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Его развитие является обширный рынок рабочих мест. Отелей, промышленности занимает основное место в международном бюро. Бюро течет прямо зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма, гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособной на мировом уровне системе туристского бизнеса. Бюро услуг, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурных услуг. Они построены на современные принципы гостеприимства, что повышает их роль в развитии индустрии туризма, но также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Актуальность темы: индустрия Гостеприимства является составной частью туристической отрасли и в значительной степени определяет развитие туризма в целом. Строительство новых отелей и могут значительно повысить привлекательность туристического направления, увеличение потока туристов и, наоборот, преодолеть товаров базы может вызвать спад туристической активности в регионе и снижение конкурентоспособности на туристском рынке, то есть стратегический анализ позволит выявить плюсы и минусы отрасли, разработать стратегию на перспективу.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Омске . Просто заходите на Work5.


. Цель работы заключается в анализе состояния и перспектив развития гостиничного бизнеса РФ. В ходе исследования необходимо было решить следующие задачи: Определить изменения в гостиничной индустрии, на протяжении всей истории его существования; Объект исследования - гостиничный, промышленности, в качестве основы туризма. Предмет исследования - состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса РФ. Методы исследования: анализ, описание.

Читать дальше
Гостиничный бизнес имеет огромный потенциал развития. Россия и должна искать свой собственный путь развития гостиничной индустрии с национальной, религиозной и правовой контекст страны. На данный момент огромную работу по развитию гостиничного бизнеса, а также взять на различных компаний, которые предлагают свои услуги в области управления и финансирования, обучения и развития проектов. Многие специалисты этой области заявляют, что гостиничный бизнес в России имеет большой потенциал, и при грамотной политики сотрудничества правительства с гостиничными предприятиями и зарубежных стран, рост в этом секторе будет расти. Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а объем рынка составил около $4 млрд., Всего на российском рынке действует более 4000 отелей и курортов, что составляет более 410 тысяч мест. Важной тенденцией российского рынка гостиничных услуг является проникновение международной сети компаний. Это, в первую очередь, из-за отсутствия опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит по-разному: вступление в уже построенных отелей, поглощение конкурирующих сетей, строительство новых объектов техники и на их средства. Это напрямую связано тенденция к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь следует отметить некоторую непоследовательность рынка гостиничных услуг. Хотя рост инвестиций характерно для отелей высшего сегмента - «4 звезды» и «5 звезд», есть тенденция к снижению числа таких мест. Эта тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости значительно меньше дорогих отелей заполняемость остается самой высокой среди всех сегментов. Для дальнейшего развития города как туристического центра, в первую очередь, необходимо развивать внутренний туризм. С учетом динамики развития данного сегмента, он видит очевидной необходимость создания современных гостиничных комплексов категории 3*. Гостиничный бизнес является перспективным, по крайней мере, четыре причины: во-первых, в нашей стране, повышению деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (и это в стране, что бы ты ни сказал, это уже происходит) приводит к тому, что люди путешествуют (включая страну, и, следовательно, вы останавливаетесь в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о ее интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае европейские туристы) яснее, и, следовательно, более привлекательной; в-четвертых, если есть расчетное снижение и унификация hotel collection, а также обязательные платежи отели для уменьшения. Прибыль может дать только хорошо организованная hotel. ?
Читать дальше
1) Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ. 2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2010. 3) Козырев В.М. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2011. 4) Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2009. 5) Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2008. 6) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2010. 7) Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: «Финансы и статистика», 2010. 8) Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: «Советский спорт», 2009. 9) Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2009. 10) Родионова В.М. Финансы. - М.: «Финансы и статистика», 2005. 11) Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», 2012. 12) Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса., 2009. 13) Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. -М.: «Финансы и статистика», 2009. 14) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2009г. 15) Козырев В.М. Туристская рента. - М.: «Финансы и статистика», 2011. 16) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 2012. 17) Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. - М.: «Финансы и статистика», 2010. 18) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. -М.: ООО «Новое знание», 2010. 19) Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: «Финансы», 2003, № 12. 20) Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М.: «Интелуниверсал», 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image