Введение 3 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 5 2. Основные принципы и функции международного маркетинга 8 3. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 10 4. Основные факторы международного маркетинга 11 5. Политическая среда международного маркетинга компании 13 Заключение 17 Список литературы 19

Политические факторы среды международного маркетинга

реферат
Маркетинг
15 страниц
83% уникальность
2013 год
135 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 5 2. Основные принципы и функции международного маркетинга 8 3. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 10 4. Основные факторы международного маркетинга 11 5. Политическая среда международного маркетинга компании 13 Заключение 17 Список литературы 19
Читать дальше
Можно сказать, что международный маркетинг является особой рыночной концепцией управления деятельностью международного предприятия, или же так называемой комплексной системой организации предпринимательской деятельности предприятия. В его основе лежат особые принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынок других стран именно с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании. На сегодняшний день актуальность международных маркетинговых исследований является достаточно высокой. Все это обуславливается именно осуществлением достаточно успешной предпринимательской деятельности предприятиями на мировом рынке. На мировом рынке также как и на внутреннем рынке страны требуется проведение поиска потребителя товаров компании, а также его убеждение в том, что предлагаемая ему продукция гораздо больше, чем другие, отвечает его запросам. При этом, конечно же, возникающие такие вопросы как: чем убедить покупателя, сколько на это нужно затратить.


Курсовая работа по культурологии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Именно решением таких вопросов и занимается международный маркетинг. Хотелось бы отметить, что различные маркетинговые решения компании по большей части диктуются различными особенностями политической среды, которая включает в себя правительственные и законодательные учреждения, различные политические группировки, которые влияют, как на индивидуальную, так и коллективную деятельность человека. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является рассмотрение политических факторов среды международного маркетинга. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия, сущности и особенностей международного маркетинга; ? Определение основных принципов и функций международного маркетинга; ? Определение роли международного маркетинга в развитии предпринимательства; ? Рассмотрение политической среды международного маркетинга компании.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие, сущность и особенности международного маркетинга, определены основные принципы и функции международного маркетинга, определена роль международного маркетинга в развитии предпринимательства, рассмотрена политическая среда международного маркетинга компании. На сегодняшний день ученые и исследователи определяют международный маркетинг именно как рыночную концепцию управления деятельностью международного предприятия, или же комплексную систему организации ее предпринимательской деятельности. В основе международного маркетинга лежат определенные принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынки других стран именно с учетом обеспечения данного процесса в долгосрочной перспективе. Можно сказать, что сама технология международного маркетинга является совокупностью действий международного предприятия по планированию стратегии выхода на рынок какой-либо страны, а также разработке комплекса маркетинга и проведению моделирования поведения потребителей зарубежной страны. Для современного этапа реформирования экономики нашей страны сегодня характерны тенденции ее интеграции с мировым сообществом. Сегодня мы видим активный выход отечественных компаний на рынки других стран. Конечно же, в таких условиях существенно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. Выход на мировой рынок сегодня является необходимым звеном современной экономики. Предприятие вместе с поставщиками и посредниками, а также реальными, потенциальными потребителями работает в намного более широком контексте макросреды. Она создает особенно благоприятные возможности, различные угрожающие факторы. Компания должна наблюдать за данными силами, которые находятся вне ее контроля, а значит, реагировать на них. Хотелось бы отметить, что вся макросреда состоит из 6 данных групп факторов. Хотелось бы отметить, что различные маркетинговые решения компании по большей части диктуются различными особенностями политической среды, которая включает в себя правительственные и законодательные учреждения, различные политические группировки, которые влияют, как на индивидуальную, так и коллективную деятельность человека. Политическая среда также может активно благоприятствовать внешнеэкономической деятельности компании. То есть политическая ситуация в мире может быть благоприятной, или же вообще не приемлемой для работы предприятия в определенном государстве.
Читать дальше
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416с. 2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2009 г 3. Международный маркетинг. Моргунов В.И. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. – 152 с. 4. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005. – 122 с. 5. Мэннинг Н., Парисон Н. Реформы государственного управления: международный опыт / Пер. с англ. – М.: «Весь Мир», 2007. 6. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г. 7. Сальваторе Д. Международная экономика / Пер. с англ. М., 2008. 8. Политическая среда международного маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyera.ru/2657/politicheskaya-sreda-mezhdunarodnogo-marketinga 9. Факторы окружающей среды международного маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://enshteyn.ru/marketing_reklama_pr/strategiya_mezhdunarodnogo_marketinga/faktory_okruzhayuschey_sredy_mezhdunarodnogo_marketinga.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image