Ищете компанию где можно купить контрольную работу по экономике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как философию компании, определяющую ее корпоративный имидж. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться за новыми покупками. Кроме того, продвижение имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта. Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так, многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначения, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка. Анализ продвижения компании на рынке позволяет выявить сильные стороны имеющейся стратегии и дать рекомендации для дальнейшего продвижения. Это может быть полезно как данной компании, так и иным, работающим на рынке продажи товаров повседневного спроса. Это обуславливает актуальность выбранной темы. Возникший в середине XX века интерес исследователей к имиджу организации не исчерпал себя и до настоящего времени. Васищева А. В., Калюжный А. А., Комаров А.А., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Суворов Д.С. в своих работах отмечают, что имидж организации является новым неотъемлемым инструментом неценовой конкуренции, зависящим от степени социализации компании. Также о позитивном влиянии имиджа на эффективность работы организации высказывались Слепенков И.М., Аверин Ю.П., Титова Л.Г., Шиллер Т., Яковлев И.Ю. Однако единства в вопросе о том, что считать и понимать под имиджем организации, среди исследователей нет. Аверченко Л. К., Блажнов Е.А., Бодуан Жан-Пьер, Сорокина В.В. и многие другие предлагают собственные определения имиджа. Кроме того, дискуссионными остаются проблемы структуры имиджа, методов формирования отдельных его видов и степени важности или доминирования одного вида имиджа над другим. Этим вопросам посвящены работы Верли Х.-Л., Васищева А. В., Карцева Е., Коренной А.А., Коробейников B.C.,Музыкант В., Мясшцев В.Н., Назаретян А.П., Павлов И.П., Плахов А., Худяков С. Проанализировав работы Шестакова С.Ю., Яковлева И.Ю., Уледова А.К., Суворова Д.С., Почепцова Г.Г. можно сделать вывод о том, что вне зависимости от авторского подхода, имидж организации может быть представлен в качестве инструмента социального управления. В научной литературе достаточно широко анализируется важность социального управления в различных сферах и отраслях народного хозяйства (Аверченко Л. К., Алешина И.В., Блажнов Е.А., Васищева А. В., Карцева Е., Комаров А.А., Павлов И.П.). Наработанные методики по исследованию, оценке и формированию имиджа, существующие в наши дни в России, касаются, главным образом, двух направлений. Первое направление включает в себя материалы по разработке методических подходов для формирования имиджа крупных компаний, специализирующихся на производстве или продаже промышленных и потребительских товаров, а также оказывающих различные услуги достаточно большой и широкой аудитории. Второе направление связано с исследованием и построением имиджа отдельной личности. В сфере производства проблема имиджа рассматривается фрагментарно. Наиболее значительными разработками в данной области являются исследования авторов, направленные на решение проблем имиджа предприятий. В этой связи, следует отметить работы Аверченко Л. К., Васищевой А. В., Поповой С.П., Титовой Л.Г.. Причем, многие положения, разработанные этими исследователями в отношении имиджа, представляют практический интерес только в отдельных специальных направлениях, так в частности, в целях увеличения товарооборота за счет формирования требуемого потребительского поведения. Из проведенного анализа научных источников можно сделать вывод о том, что вопросы создания и поддержания имиджа организации приковывают к себе внимание многих ученых, но деятельность их связана в основном с крупными производственными компаниями. При этом работы отечественных исследователей, рассматривающих проблему формирования и развития имиджа, на сегодняшний день, отсутствуют, о чем говорит опыт современной практической деятельности предприятий в данном аспекте. Степень изученности данной темы достаточно низкая. Историография представлена работами зарубежных и российских исследователей: Блэка С., Буари А., Васищева А. В., Комарова А.А., Проскурина В.Н., Яковлева И.Ю. Превалируют работы, в которых раскрываются вопросы создания, управления и оценки эффективности репутации фирмы, а также факторы влияния на социальную перцепцию организации. Таким образом, предварительный анализ степени научной разработанности темы позволяет сделать вывод, что, общие вопросы, затрагиваемые в данной теме, такие как, понятие имиджа, его формирования и продвижения проработаны в литературе в недостаточной степени. В научной литературе представлено множество структур имиджа компании. Наиболее оптимальной и учитывающей большинство характеристик представляется структура корпоративного имиджа Почепцова Г.Г. Данная структура имиджа представляет собой несколько схематизированный подход к имиджу компании, и, именно поэтому представляется нам оптимальной для исследования. Программа данного исследования направлена на изучение продвижения имиджа компаний-производителей алкогольной продукции. Объект исследования – рынок алкогольной продукции Российской Федерации. Предмет исследования: особенности формирования имиджа компаний- производителей алкогольной продукции. Цель дипломной работы: рассмотреть технологии формирования имиджа компаний-производителей алкогольной продукции и выявить наиболее эффективные. Задачи: - рассмотреть имидж организации: понятие, классификация, структура ; - определить средства формирования имиджа, коммуникативные технологии и их роль; - описать состояние рынка алкогольной продукции России; - проанализировать значение рекламы в формировании имиджа компаний- производителей алкогольной продукции ; - оценить имидж компаний и рекомендации по его формированию средствами коммуникативных технологий. Среди зарубежных авторов, занимающихся исследованиями и практическими разработками в области коммуникативных технологий создания положительного имиджа компаний производителей, необходимо назвать таких специалистов, как Буари А., Ньюсон Д., Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Д., Шиллер Т., Юнг К. и др. Среди отечественных исследований необходимо указать работы, выявляющие роль и значение коммуникативных технологий в имидже организаций Алешина И.В., Карцева Е., Львов Г., Музыкант В., Павлов И.П., Сорокина В.В., направленные на изучение принципов, механизмов и технологий формирования имиджа Тульчинский Г.Л., Титова Л.Г., Шумилина Т.В. и др. Метод исследования - статистические данные.