ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. Корпоративная культура современного предприятия: ключевые характеристики и механизмы формирования…………… 5 ГЛАВА 2. Влияние корпоративной культуры на формирование позитивного имиджа коммерческих банков России (на примере Российского Коммерческого банка)………………………………… 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………. 23

3. Корпоративная культура и ее роль в формировании имиджа фирмы

курсовая работа
Управление персоналом
23 страниц
96% уникальность
2013 год
122 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. Корпоративная культура современного предприятия: ключевые характеристики и механизмы формирования…………… 5 ГЛАВА 2. Влияние корпоративной культуры на формирование позитивного имиджа коммерческих банков России (на примере Российского Коммерческого банка)………………………………… 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………. 23
Читать дальше
В современном мире вопросы использования менеджментом в процессах управления развитием бизнеса корпоративной культуры и формирования соответствующего корпоративного духа работников приобретает особое значение. Это связано, в частности, с тем, что высокий уровень корпоративной культуры выступает ключевым фактором долгосрочной эффективности предприятия, за счет влияния на мотивацию работников, производительность и эффективность их трудовой деятельности. Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором. Особенно это касается банков и финансовых учреждений, которые в современном мире занимают далеко не последнюю позицию в системе государственного управления. Именно в этом и состоит *актуальность* исследования. *Цель* работы — исследование содержания корпоративной культуры, ее особенностей и роли в стратегическом управлении современным предприятием, определения роли коммерческой культуры в формировании имиджа этих финансовых учреждений (на примере Российского Коммерческого банка) среди населения страны. Для достижения цели необходимо решить такие *задачи:* - исследовать содержание понятия «корпоративная культура»; - исследовать формирование корпоративной культуры российских банков (зарегистрированных в Москве и Московской области); - определить влияние корпоративной культуры на формирование имиджа современного коммерческого банка (на примере Российского Коммерческого банка). *Объект* исследования — Российский Коммерческий банк. *Предмет* исследования — особенности влияния корпоративной культуры на имидж Российского Коммерческого банка. *Методологическую базу* исследования составляют работы Г.


Всех интересует создание презентаций за деньги , заказать их выполнение можно на сайте Work5.


. Чайки, Т. Башук, Н. Мул, О.Мукана, В. Тимцуник, К. Курмакаева и других отечественных и зарубежных исследователей. *Методы* исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, были использованы такие методы: мониторинг сферы банковской деятельности в Москве и Московской области, стилистический анализ логотипной продукции, контент-анализ. *Теоретическая и практическая значимость работы.* Результаты курсовой работы могут стать основой для написания бакалаврских, дипломных и магистерских работ. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными при нарабатывании собственной стратегической и культурной линии поведения современных коммерческих структур и финансовых учреждений. *Структура* исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В последнее время вопрос корпоративной культуры все больше привлекает внимание теоретиков и практиков управления. Многочисленные исследования доказывают, что успешные компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры, который формируется в результате усилий, направленных на развитие духа корпорации на благо всех заинтересованных сторон. Кризисные явления в экономике достаточно отрицательно повлияли на развитие мировой финансовой системы в целом и банковской в частности. Современным коммерческим банкам необходимо быстро адаптироваться к сложным условиям на рынке для того, чтобы не потерять доверие клиентов и не отвратить внимание инвесторов. Именно в такое сложное для финансовых учреждений время сильной опорой для их развития является корпоративная культура организации, которая играет важную роль в формировании имиджа предприятия и повышении эффективности работы персонала. Проблематика корпоративной культуры многогранна, относительно новая для нашего общества и недостаточно исследована наукой. Однако актуальность проблемы строится, в частности, вследствие глобализации экономических процессов и появления кросс-культурных различий в менеджменте организаций. Корпоративная культура — это комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностей работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы. Из этого определения можно сформировать основную цель существования корпоративной культуры на предприятии — мотивация работников к эффективному труду. Важной составляющей исследования корпоративной культуры предприятия является определение ее структурных элементов, типов, механизма формирования и роли в процессе корпоративного управления. Различают две группы видов корпоративной культуры: . традиционные (адаптивная, ориентированная на результаты, клановая, бюрократическая, — типология Дж. Зоненфельда); . нетрадиционные (манипулятивная и гармонизирующая). На сегодняшний день корпоративная культура играет важную роль в системе управления персоналом предприятия и рассматривается как стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все его подразделения и всех работников на общие цели, повышать инициативу, обеспечивать преданность общему делу, облегчать общение. На развитие корпоративной культуры коммерческих банков повлиял экономический кризис 1998 г., который надолго подорвала доверие к федеральной банковской сети, а также сориентировал финансовые учреждения на формирование образа надежного и стабильного предприятия в последующие годы. Важной особенностью стратегии корпоративной культуры российских банков сегодня является внедрение клиентоориентированности. Основная функция банка — работа на клиента, ради клиента и для клиента. Корпоративная культура каждого банка имеет два уровня: . внутренний; . внешний. Внутренний уровень представляет собой совокупность норм, ценностей, традиций, взглядов, которые часто подлежат формулировке и бездоказательно принимаются и разделяются всеми членами коллектива. Внешний уровень корпоративной культуры является визуальным отображением внутренней философии предприятия и состоит из: . визуальной айдентики (логотип, слоган, девиз, корпоративная форма одежды, стиль офиса и т.д.); . документального закрепления норм организационной культуры (корпоративный кодекс); . корпоративных изданий; . праздничных мероприятий. Основными проблемами развития корпоративной культуры банковского сектора (они же пока характерны и для Российского Коммерческого банка), которые негативно влияют на формирование имиджа финансовых учреждений на рынке, являются: несоответствие внешних элементов культуры и провозглашенных ценностей настоящему внутреннему климату банковского учреждения; тяжесть адаптации и внедрения элементов корпоративной культуры европейских банков на российском рынке. В работе мы подаем анализ корпоративной культуры Российского Коммерческого банка, который был зарегистрирован не так давно, в сравнении с другими российскими банками, которые действуют на российском рынке довольно длительный период времени. На материале анализа удалось выделить основные проблемы, с которыми необходимо бороться современным финансовым учреждениям, а также основные рекомендации по улучшению корпоративной культуры — а значит, по улучшению имиджевой модели банков.
Читать дальше
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2008. – 848 с. 2. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15. 3. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость формирования корпоративной культуры на предприятии / Т.О. Башук, А.М.Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2011. – No 2. – С. 179- 184. 4. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286. 5. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с. 6. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Електроннии? ресурс]. – Режим доступу: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya- korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu 7. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на ппредприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницького национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68-71. 8. Официальный сайт «АбсолютБанка» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.absolutbank.ru/ 9. Официальный сайт «2Т Банка» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://2tbank.ru/ 10. Тимцуник В.И., Белова О.И. Корпоративная культура как основа формирования мотивационного механизма в стратегическом управлении предприятием / В.И. Тимцуник, О.И. Бєлова // Научный вестник академии муниципального управления. – 2011. – № 2. 11. Формирование корпоративнои? культуры [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. 12. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image