Введение 3 1. Пассажирские перевозки на внутреннем водном транспорте 4 Заключение 8 Список использованной литературы 9

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

реферат
Право
20 страниц
74% уникальность
2013 год
152 просмотров
Елисов Р.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Пассажирские перевозки на внутреннем водном транспорте 4 Заключение 8 Список использованной литературы 9
Читать дальше
Регулирование транспортной деятельности является необходимостью, поскольку транспорт представляет сектор экономики, критичный с точки зрения создания общественных благ и удовлетворения в них потребности, реализации крупных общественно значимых инвестиционных программ и проектов в транспортной инфраструктуре, провоцирования основного количества внешних эффектов. Государственное регулирование на внутреннем водном транспорте – это целенаправленное, управляющее воздействие государства по обеспечению эффективного развития отрасли в транспортном комплексе страны на основе единой правовой основы регулирования деятельности транспорта, а также согласования интересов и объединения усилий государства и бизнеса в развитии внутреннего водного транспорта. Городской и общественный водный пассажирский транспорт включает в себя морские и речные паромы, а также суда с подводными крыльями, которые используются только в летнее время для перевозки пассажиров по озерам, рекам, каналам и другим водным путям также в пределах портов и гаваней. Начиная с 1960 года водный транспорт, в большой мере, стал туристически-экскурсионным и перестал быть общественным. Однако тенденция последних лет такова, что происходит возрождения этого вида транспорта в качестве общественного средства передвижения. Так, Столичная судоходная компания планирует разгрузить автомагистрали в некоторых районах Москвы за счет использования речных пассажирских перевозок.


Отличная цена на курсовые только у нас.


. В некоторых российских городах задействуют так называемое «водное такси» для перевозки пассажиров. Так, в Сочи подобная услуга существует с 2009 года и позволяет решать транспортные проблемы города. Кроме того, пассажирский транспорт активно используется в тех регионах, где доступ к некоторым населенным пунктам возможен только по воде или по воздуху. Пассажирские перевозки на внутреннем водном транспорте В Рфидет процесс радикального реформирования транспортного законодательства. Фактически любому единичному типу транспорта посвящается самостоятельный законотворческий акт. Наличие в области транспорта порядка законодательных действий об отдельных его типах обуславливается вескими транспортно-технологическими и правовыми отличительными чертами в организации транспортировок на отдельных типах транспорта, а кроме того огромным объемом нормативного регулирования в данной области. Данное осуществляет не целесообразнымобъединение правовой регламентации транспортных действий в рамках одного закона Законопроект «О внутреннем водном транспорте» предназначен для конкретизации и урегулирования взаимоотношений между организациями внутреннего водного транспорта, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и иными физическими и юридическими лицами при исполнении судоходства ввнутренних водных маршрутах. Проектом определяются порядок применения внутренних водных путей для судоходства, их содержания, эксплуатации и нахождения судоходных гидротехнических сооружений, шлюзов, условий транспортировки грузов, пассажиров, буксировки судов и других плавающих объектов, статус порта, корабля, его экипажа, возмещение ущерба, сопряженного с исполнением судоходства, разрешение возникающих споров. Пунктом 2 Положения «О лицензировании работы согласно перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 (далее – Положение о лицензировании) учтено, что лицензирование перевозок пассажиров исполняется Федеральной службой по надзору в области транспорта. В соответствии с п. 1 Положения о лицензировании лицензию на выполнение перевозок пассажиров смогут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» Юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, получившие разрешение, имеет право осуществлять деятельность, в которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии. Право действует без срока. Вид работы, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только лишь получившим разрешение юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем. Полное и сокращенное название лица, которому предоставлена лицензия, место выполнение лицензируемого вида работы указываются в бланке лицензии. Основными нормативными законными актами, стабилизирующими правоотношения в области лицензирования перевозок внутренним водным транспортом пассажиров являются Федеральный закон от 4 мая 2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании работы по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров». Лицензируемым видом работы является тип работы, на выполнение которого на территории Российской Федерации необходимо приобретение лицензии в согласовании с законом «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия – специализированное разрешение на выполнение определенного типа работы (выполнения трудов, оказания услуг, образующих лицензируемый тип работы), что подтверждается важным документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи подобного документа в форме электронного документа.

Читать дальше
Внутренний водный транспорт (он же - речной) принадлежит к одному из старейших разновидностей транспорта. Российская Федерация имеет замечательный и разветвленной сетью речных путей и озер. Впрочем значительную роль он представляет либо в тех регионах, где направления главных транспортно-экономических взаимоотношений - и речных путей схожи (Волжско-Камский речной бассейн в Европейской Доли РФ), или в плохо изученных регионах с фактически полным неимением других разновидностей транспорта (Север и Северо-восток государства). Протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в Рф в минувшие десятилетия уменьшается и в нынешнее период является 94 тыс. километров. Кроме того падает и часть речного транспорта в. грузообороте, так как он не выдерживает конкуренции с иными типами магистрального транспорта, и прежде всего, с жд транспортом, область использования которого в сопоставлении с речным транспортом фактически схожа - Более того, речной транспорт фактически превращается в особенный тип технологического транспорта, так как свыше 70% перевозимых им грузов оформляют минеральные строительные материалы. Последние перевозить в дальние расстояния экономически нерентабельно, так как показатель транспортной слагающей с целью минеральных строительных материй максимален с целью абсолютно всех разновидностей возимых грузов. В следствии этого посредственная отдаленность транспортировки 1 т груза в речном транспорте всегда уменьшается и в настоящее время с учетом абсолютно всех разновидностей речных уведомлений является менее 200 километров. В структура речного флота вступают самоходные свида грузоподъемностью 2 - 3 тыс. т, сухогрузы вида «Волга - Дон», танкеры грузоподъемностью 5 тыс. т и большие баржи. С начала 60-х годов эксплуатируются суда типа «река-море», дозволяющие плавать не только лишь по рекам, но и в побережных акваториях морей, что существенно уменьшает размер перегрузочной деятельность в стыках река - море. Этот вид судов применяется не только лишь в внутренних речных и морских маршрутах, но и с целью экспортно-импортных действий в направленностях, связывающих Волгу с портами Финляндии, Швеции, Дании, Германии и прочих государств. Основным грузом для транспортировки речным автотранспортом представляется лес. Первоначальная стоимость транспортировки круглого леса в речном транспорте в некоторое количество раз меньше, чем в жд. При возможности речные дороге предельно используют с целью транспортировки лесных грузов в плотах. Сравнительно велики кроме того транспортировки нефти, нефтепродуктов и каменного угля.
Читать дальше
Арефьев И.Б. Анализ и перспективы развития мультимодальных транспортных коридоров России в Балтийском регионе. СПб. Мин. Транс. РФ.В сб. «Транспортная политика, экономика и образование».2000. С. 105-109. Арефьев И.Б. Проектирование информационной подсистемы АСУ транспортного узла на базе метода сечений. « Анализ, прогнозирование и управление в сложных системах». Спб, СЗТУ, 2004. С. 122-128. Арефьев И.Б. Транспорт как составная часть современной геополитики России. СПб, «Система», АПС-2005, 2005. С. 92-97. Арефьев И.Б., Кивалов А.Н., Мартыщенко Л.А. Aналитическаялогистика. СПб, СЗТУ, 2007. 92 с. Арефьев И.Б., Шевелев С.Б. Актуальные задачи формирования моделей графиков распределения по маршрутам грузовых автомобилей в Санкт-Петербургском транспортном узле. Москва, ж. «Автотранспортное предприятие» № 9. 2007. С. 32-34. Пасевич В. Анализ и прогнозирование транспортных систем (Байесовский подход). СПб, «Система», 2005. 84 с. ПасевичВ. Оценка классификации вероятностной функции поведения транспортного узла. Спб, СЗТУ. «Аps-2002». с. 168-172. По материалам «Шпигель». 2008. С. 4 . Хасенова М Н Состояние и проблемы правового обеспечения современных водных отношений. // Материалы ІV международной научно-практической конференций молодых ученых и студентов «Интеллектуальный потенциал молодежи ХХІ века в инновационном развитии современного общества» Восточно-Казахстанский региональный университет. г. Усть-Каменогорск,  25.02.2011 г.- С.137-142. Хасенова М Н Особенности объекта водного права. // Материалы ІV международной научно-практической конференций молодых ученых и студентов «Интеллектуальный потенциал молодежи ХХІ века в инновационном развитии современного общества» Восточно-Казахстанский региональный университет. г. Усть-Каменогорск,  25.02.2011 г.- С.129-136.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image