Требуется заказать курсовую работу по растениеводству ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. И., Рузская А. Г., Репина Т. А. и др. Проблеме общения дошкольников посвящены работы таких ученых, как Лисиной М. И., Божович, Л. Н., Репиной Т. А., В. В. Абраменковой, Т. В. Антоновой, Л. И. Галигузовой, Е. О. Смирновой, Р. И. Деревянко и др.. Успешной интеграции и социализации ребенка в сообществе дошкольного, а затем и общеобразовательного учреждении будет способствовать адекватное восприятие, понимание и употребление невербальной информации. Понимание смысла невербальных посланий на основе собственного детского опыта - это путь адаптации детей в окружающем мире, усиление потенциальных возможностей испытуемых. *Объект* исследования - невербальное общение дошкольников. *Предмет* исследования: особенности понимания детьми 6 лет смысла невербального взаимодействия между людьми (по картинкам). В основе *гипотезы* исследования лежит предположение, что у детей 5- ти и 6-ти лет существуют особенности в понимании смысла невербальных взаимодействий людей, выявляемого по их позам и жестам (в изображениях на картинках). *Цель* исследования – изучить возможности понимания детьми 6 лет смысла невербальных взаимодействий между людьми. *База исследования*: ГБОУ Центр развития ребенка детский сад № 1622, Руководитель учреждения: Таранцева Марина Сергеевна Юридический адрес, 117209, Москва, Нахимовский проспект, д. 25 корпус 4. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка - детский сад № 1462 осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии (серия 77 №004674), выданной 06.02.2012 года. *Задачи* исследования: 1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Организация и методика диагностического исследования с детьми 6 лет. 3. Обработка и анализ результатов диагностики. В ходе исследовательской работы были использованы методы: -теоретический на основе анализа психолого-педагогической литературы; -диагностический эксперимент; -наблюдение в ходе диагностики Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, вывода, заключения, списка литературы, приложений.