Упростите себе выполнение курсовой , воспользуйтесь нашим сервисом.
. считает, что «речь - это не врожденная способность человека, она развивается постепенно, одновременно с развитием ребенка». Тихеева Е.И. полагает, что «речь – это совокупность воспринимаемых или произносимых звуков, которые имеют то же значение, и тот же самый смысл, что система письменных знаков, соответствующая им». Фомичёва М.Ф. отмечает, что «речь – это одна из разновидностей коммуникативной деятельности человека, обозначающая применение средств языка с целью общения с остальными участниками языкового коллектива». Выготский Л.С. пишет, что «под речью подразумевают как сам процесс говорения (то есть речевую деятельность), так и его следствие (речевые произведения, закрепляемые в памяти или на письме)». Формирование речи, включающее способность отчетливо произносить звуки, а также различать их, уметь пользоваться артикуляционным аппаратом, верно строить предложения и так далее, одна из основных проблем, которые стоят перед учреждениями дошкольного и школьного образования. Вместе с тем различные речевые расстройства имеют значительное распространение по всем мире. Наблюдающийся в настоящее время в России демографический кризис выражается не только в сокращении рождаемости, но и в снижении индекса здоровья новорожденных, что в свою очередь приводит к повышению заболеваемости, в том числе и к расстройствам речи.