Введение 4 Глава 1. Оценка и анализ деятельности ООО «Пивные друзья» 8 1.1. Стратегия развития компании ООО «Пивные друзья» 8 1.1.1. Характеристика пивной отрасли. 8 1.1.2. Ключевые факторы успеха в отрасли 13 1.1.3. Характеристика конкурентного окружения 14 1.1.5. Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 21 1.1.6. Характеристика действующей стратегии 25 1.2 Продвижение и маркетинг 30 1.2.1 Описание потребителей и выбор целевых рынков 30 1.2.2. Концепция позиционирования компании ООО «Пивные друзья» 32 1.2.3. Выбор каналов товародвижения, сбытовая политика компании ООО «Пивные друзья» 33 1.2.4. Принципы рыночного управления ценой товара 35 1.2.5 Разработка программы продвижения: план-график ATL, BTL –коммуникаций; определение рамок бюджета. 38 1.3. Мотивация и стимулирование персонала в ООО «Пивные друзья» 40 1.3.1. Оценка и анализ существующей практики мотивации и стимулирования в организации. 40 1.3.2. Формы стимулирования. 41 1.3.3. Денежное стимулирование. Принципы оплаты труда. Материальное не денежное стимулирование. 42 1.3.4. Моральное стимулирование, стимулирование временем и работой. 47 1.4. Управление финансами ООО «Пивные друзья» 47 1.4.1. Оценка и анализ системы принятия финансовых и инвестиционных решений (организационная структура, распределение функций и полномочий, ответственности) 47 1.4.2. Оценка видов деятельности: операционная, финансовая, инвестиционная деятельность (за 3-5 лет, предшествующих году, когда проводится исследование) 51 1.4.3 Оценка и анализ по группам финансовых показателей (показатели ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности, инвестиционной привлекательности, добавленной стоимости) 53 1.4.4. Оценка и анализ финансового риска 59 1.4.5 Оценка и анализ генеральной финансовой стратегии (диагностика на соответствие корпоративной стратегии) 59 1.5. Стратегия развития и управление изменениями 61 1.5.1. Основные сферы (области, подразделения, сотрудники), которые будут затронуты происходящими изменениями 61 1.5.2. Возможные причины сопротивления сотрудников при осуществлении изменений 64 1.5.3. Оценка уровня силы возникающего сопротивления и мероприятия по преодолению сопротивлений 66 1.5.4. Изменения в области организационной культуры 69 1.5.5 Управление процессом осуществления изменений 70 Глава 2. Теоретические подходы к развитию филиальной сети предприятия 73 2.1. Филиальная сеть компании: понятие, сущность, значение 73 2.2. Причины создания и выбор моделей структур национального уровня 78 2.3. Значение филиальной стратегии в долгосрочной перспективе 85 Глава 3. Проект открытия филиальной сети розничных магазинов ООО «Пивные друзья». 95 3.1. Резюме проекта 95 3.2. Операционная модель проекта 100 3.3. КФУ проекта. 105 3.4. KPI проекта 107 3.4. Оценка и анализ эффективности проекта 111 3.5. План-график мероприятий по рекламе вновь открываемых магазинов. 115 Заключение 118 Список литературы 121

Развитие филиальной сети на примере предприятия

дипломная работа
Страноведение
100 страниц
92% уникальность
2013 год
144 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Региональная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Оценка и анализ деятельности ООО «Пивные друзья» 8 1.1. Стратегия развития компании ООО «Пивные друзья» 8 1.1.1. Характеристика пивной отрасли. 8 1.1.2. Ключевые факторы успеха в отрасли 13 1.1.3. Характеристика конкурентного окружения 14 1.1.5. Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 21 1.1.6. Характеристика действующей стратегии 25 1.2 Продвижение и маркетинг 30 1.2.1 Описание потребителей и выбор целевых рынков 30 1.2.2. Концепция позиционирования компании ООО «Пивные друзья» 32 1.2.3. Выбор каналов товародвижения, сбытовая политика компании ООО «Пивные друзья» 33 1.2.4. Принципы рыночного управления ценой товара 35 1.2.5 Разработка программы продвижения: план-график ATL, BTL –коммуникаций; определение рамок бюджета. 38 1.3. Мотивация и стимулирование персонала в ООО «Пивные друзья» 40 1.3.1. Оценка и анализ существующей практики мотивации и стимулирования в организации. 40 1.3.2. Формы стимулирования. 41 1.3.3. Денежное стимулирование. Принципы оплаты труда. Материальное не денежное стимулирование. 42 1.3.4. Моральное стимулирование, стимулирование временем и работой. 47 1.4. Управление финансами ООО «Пивные друзья» 47 1.4.1. Оценка и анализ системы принятия финансовых и инвестиционных решений (организационная структура, распределение функций и полномочий, ответственности) 47 1.4.2. Оценка видов деятельности: операционная, финансовая, инвестиционная деятельность (за 3-5 лет, предшествующих году, когда проводится исследование) 51 1.4.3 Оценка и анализ по группам финансовых показателей (показатели ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности, инвестиционной привлекательности, добавленной стоимости) 53 1.4.4. Оценка и анализ финансового риска 59 1.4.5 Оценка и анализ генеральной финансовой стратегии (диагностика на соответствие корпоративной стратегии) 59 1.5. Стратегия развития и управление изменениями 61 1.5.1. Основные сферы (области, подразделения, сотрудники), которые будут затронуты происходящими изменениями 61 1.5.2. Возможные причины сопротивления сотрудников при осуществлении изменений 64 1.5.3. Оценка уровня силы возникающего сопротивления и мероприятия по преодолению сопротивлений 66 1.5.4. Изменения в области организационной культуры 69 1.5.5 Управление процессом осуществления изменений 70 Глава 2. Теоретические подходы к развитию филиальной сети предприятия 73 2.1. Филиальная сеть компании: понятие, сущность, значение 73 2.2. Причины создания и выбор моделей структур национального уровня 78 2.3. Значение филиальной стратегии в долгосрочной перспективе 85 Глава 3. Проект открытия филиальной сети розничных магазинов ООО «Пивные друзья». 95 3.1. Резюме проекта 95 3.2. Операционная модель проекта 100 3.3. КФУ проекта. 105 3.4. KPI проекта 107 3.4. Оценка и анализ эффективности проекта 111 3.5. План-график мероприятий по рекламе вновь открываемых магазинов. 115 Заключение 118 Список литературы 121
Читать дальше
Выбранная тема выпускной аттестационной работы актуальна для современной отечественной экономики, так как одним из направлений развития бизнесаявляется стратегия развития рынка, предполагающая активное территориальное расширение. Когда компания в сфере своего бизнеса достигает максимального развития на определенной территориальной единице, то это замедляет или даже останавливает процесс экономического развития. Для того, чтобы развиваться дальше, она должны менять принцип организации бизнеса и выходить на рынки других регионов Российской Федерации.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по антикризисному управлению? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Для этого необходимо открывать филиалы и создавать региональную филиальную сеть компании. Организация филиальной сети – это целая концепция эффективного управления организационной системой, которая нацелена на обеспечение долгосрочного существования этой системы. Поэтому необходим тщательный подбор методов и инструментария для этого процесса. Огромная территория нашей страны с большим числом разнообразных регионов демонстрирует постоянно растущий потребительский спрос на различные виды товаров. Те компании, которые создают филиальные сети и эффективно организуют их деятельность в разных регионах, тем самым обеспечивают себе максимальный прирост прибыли и огромное поле для дальнейшего развития. В этой связи тема выпускной аттестационной работы не только актуальна, но и практически значима. Разработанность темы. Теорией и методологией развития филиальных сетей занимались как отечественные, так и зарубежные авторы. В период начала двадцатого века зародились основы базовых управленческих и организационных теорий. Эти теории впоследствии получили развитие и обновление, и вылились в конечном итоге в современную теорию. Можно отметить работы в данной области таких ученых, как В.Г. Афанасьев, А.И. Берг, А.А. Богданов, В.И. Воропаев, Д.М. Гвишиани, Дж. JI. Гибсон, Дж. X. Донелли, Дж. Иванцевич, Э.М. Коротков, Б.З. Мильнер, В.А. Острейковский, В.В. Позняков, JI.B. Фаткин, В.Д. Шапиро, X. Шелле и др. Изучением процесса управления организациями, в особенности стратегическим менеджментом, занимались такие авторы, как Л.И. Абалкин1 Абалкин Л. И. Стратегия: выбор курса. - М.: ИЭ РАН, 2002. – 210 с. , И. Ансофф2 Ансофф И. М.Стратегическое управление. : 1989. - 358 с. , К. Бартлет, К. Боумен3 Боумэн К. М. Основы стратегического менеджмента. : Юнити, 1997. - 175 с. , О.С. Виханский4 Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб и доп. М.: Экономика, 2010 , П. Друкер, Б. Карлофф5 Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Академия менеджмента, 2010 , Д. Клиланд6 КлиландД., Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1989 , Т. Коно7 Коно Т. Теория управления. Менеджмент. В 3 т. Мн.: ГИУСТ БГУ, 2007 , М.И. Круглов8 Круглов М.И., Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. М.: Издательство РДЛ, 2003 , Ж. Ламбен9 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2011 , С.А. Логвинов10 Логвинов С.А. Макроэкономическое стратегическое планирование. М.: Эксмо, 2011 , М. Портер11 Портер М. конкурентная стратегия. М.: Экономическая книга, 2007 , А. Чандлер12 Чандлер А.Д. Стратегия и структура: главы истории промышленного предпринимательства. М.: Новое время, 2001 и др. Специфические вопросы, посвященные многофилиальным организациям, разрабатывали такие авторы, как Л.Т. Гиляровская, Д. Ендовицкий, Д. Лысенко13 Ендовицкий Д., Лысенко Д., Гиляровская Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: Проспект, 2008 , Е.Б. Ширинская14 Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт Финансы и статистика, 1995 ,О.В. Штыковаи др. Итак, эта проблема глубоко и всесторонне исследовалась как отечественными, так и зарубежными учеными. Но так как тема достаточно обширна, в ней достаточно вопросов, которые по-прежнему недостаточно разработаны и мало изучены. В таких вопросах, как теория и практика управления филиалами, влияние стратегии на филиальные сети, диагностика и прогнозирование финансовой устойчивости и развития филиальной сети все еще есть нерешенные вопросы, наличие которых определило цель, задачи и структуру данной работы. Цель работы состоит в создании инвестиционного проекта филиальной сети предприятия пивной промышленности ООО«Пивные друзья». Для достижения указанной цели исследования возникла необходимость в решении следующих задач. Произвести оценку и анализ конкретной ситуации на предприятии. Рассмотреть теоретическое обоснование необходимости развития филиальной сети предприятия. Дать рекомендации по решению ключевых задач проекта. Объект исследования — экономическое развитие предприятия путем открытия филиальной сети. Предмет исследования — развитие филиальной сети предприятия на примере пивоваренного завода. Теоретическая и методологическая основа исследования - теория организации и управления, теория стратегического управления, экономическая теория, а также основные положения теоретической основы экономики и управления производственными организациями. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа.

Читать дальше
Итак, в данном исследовании нами была произведена разработка проекта организации сети филиалов розничной торговлидля компании ООО «Пивные друзья», занимающейся производством пива. Расширение бизнеса путем открытия филиальной сети может стать решающим шагом в развитии компании. Для развития рынка сбыта предприятию необходима активная деятельность по расширению бизнеса и новая стратегия. Компания ООО «Пивные друзья» в сфере своего бизнеса достигла максимального развития. Если руководство компании не предпримет меры по активному территориальному расширению, то это может замедлить или даже остановить экономический рост предприятия. Для того, чтобы развиваться дальше, компании нужно менять принцип организации бизнеса. Для этого необходимо открывать филиалы и создавать региональную филиальную сеть компании. Поставщик, имеющий собственные филиальные сети, может обеспечить наиболее полную дистрибуцию и широкий ассортимент продукции в рознице. Принимать такие решения и открывать филиалыможно только тогда, когда предприятие внутренне готово к этому шагу. У предприятия ООО «пивные друзья» в настоящий момент имеется полный набор инструментов и возможностей для открытия филиальной сети. Для успешной реализации намеченной цели в данной работе разработан организационный план проекта по открытию филиальной сети предприятия - создания специализированной розничной сети по продаже пива компании «Пивные друзья» регионального масштаба. Произведен расчет и обоснование затрат на открытие филиальной сети, рассчитан возможный экономический эффект. Экономическая эффективность выражена не только в достижении конкурентных целей, к которым ведут стратегические действия, но и в получении дополнительного дохода компании. По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что открытие сети филиалов розничной торговли необходимо предприятию для получения устойчивой конкурентной позиции во внешней среде. Практическая ценность проведенного исследования состоит в том, что предложенный план активного территориального расширения в форме открытия сети розничной торговли дает ООО «Пивные друзья» возможность развития на принципиально новом уровне, повышения уровняконкурентоспособности, укрепления и сохранения устойчивыхпозиций на рынке в долгосрочной перспективе. Далее представлен анализ выполнения задач, поставленных в начале исследования. Произвести оценку и анализ конкретной ситуации на предприятии. Выполнено в главе 1. 1. Анализ стратегии компании – п. 1.1. 2. Анализ проектов компании – п. 1.2. 3. Анализ маркетинговой деятельности компании – п. 1.3. 4. Анализ систем мотивации и стимулирования, действующих в компании – п. 1.4. 5. Анализ управления финансами – п. 1.5. 6. Анализ стратегии развития и управления изменениями – п. 1.6. Рассмотреть теоретическое обоснование необходимости развития филиальной сети предприятия. Выполнено в главе 2. 1. Изучить понятие филиальной сеть компании – п. 2.1. 2. Рассмотреть деятельность структур национального уровня – п. 2.2. 3. Исследовать преимущества филиальной стратегии в долгосрочной перспективе – п. 2.3. Дать рекомендации по решению ключевых задач проекта. Выполнено в главе 3. 1. Предложить стратегию развития – п. 3.1. 2. Рекомендовать КФУ проекта – п. 3.2. 3. Предложить примерные показатели KPI проекта – п. 3.3. 4. Представить расчет эффективности инвестиций проекта п. 3.4 5. Представить пример рекламной компании по открытию сети розничных магазинов – п. 3.5. Задачи работы выполнены, цель достигнута, работа завершена.
Читать дальше
Гражданский Кодекс Российской Федерации Закон РСФСР N 445-1 О предприятиях и предпринимательской деятельности от 25.12.1990 Абалкин Л. И. Стратегия: выбор курса. - М.: ИЭ РАН, 2002. – 210 с. Ансофф И. М.Стратегическое управление. М: Эксмо Пресс : 1989. - 358 с. Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: ДМК, 2010 Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система шаг за шагом. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 БоумэнК. М. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити, 1997. - 175 с. Быковский В.В. Управление инновационными проектами и программами. Тамбов: Издательство ГОУ ВПО ТГТУ, 2011 ВайсДж., Высоцки Р. Пять сталий цправления проектом. М.: Дата Пресс, 2009 Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995 Верещагин С.А. Филиалы организаций. Правила создания. Особенности деятельности. Порядок ликвидации. М.: Эксмо, 2010 Веснин В. Р. Стратегическое управление. М.: Агора, 2008 Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб и доп. М.: Экономика, 2010 Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов. СПб.: Питер, 2003 Грей К.Ф., ЛарсонЭ.У. Управление проектами. Практическое руководство. М.: Юнити, 2008 Де Марко Т., Листер Т. Человеческий фактор: успешные проекты и команды. М.: Новое знание, 2012 Друкер П.Ф. Классические работы по менеджменту. М.: Юнайтед Пресс, 2010 ЕндовицкийД., Лысенко Д., Гиляровская Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: Проспект, 2008 Журнал «Секрет фирмы», № 8 (95), 28.02.2005 Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Академия менеджмента, 2010 Касьянова Г.Ю. Филиалы, представительства, обособленные подразделения с учетом последних изменений законодательства. М.: АБАК, 2012 КерцнерГ. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости. М.: ДМК Пресс, 2003 КлиландД., Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1989 Коно Т. Теория управления. Менеджмент. В 3 т. Мн.: ГИУСТ БГУ, 2007 Круглов М.И., Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. М.: Издательство РДЛ, 2003 КэмпбеллК. Управление проектом на одной странице. М.: Аура, 2009 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2011 Логвинов С.А. Макроэкономическое стратегическое планирование. М.: Эксмо, 2011 Локк Д. Основы управления проектами. М.: HIPPO, 2004 Лукич Р. Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха. М.: Империум Пресс, 2007 Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М. : ПМСОФТ, 2010 Мишин С.А. Проектный бизнес. М.: Юнити, 2007 Патушин С.Б. Эффективная дистрибьюция. М.: Альфа-Пресс, 2006 Перси Л., ЭллиотР. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М.: Гребенников, 2008 Портер М. конкурентная стратегия. М.: Экономическая книга, 2007 Рис Э.Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. М.: Альпина Паблишер, 2013 Ролницки К.Управление каналами дистрибуции. М.: Добрая книга, 2006 Санталайнен Т. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1993 Сорокина Т. И. Филиальная сеть: развитие и управление. СПб.: Питер, 2007 Управление проектом. Основы проектного управления. Под ред. Разу М.Л. М.: Кнорус, 2006 Ципес Г. Л., Товб А. С. Менеджмент проектов в практике современной компании. М.: Олимп Бизнес, 2006 Чандлер А.Д. Стратегия и структура: главы истории промышленного предпринимательства. М.: Новое время, 2001 Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт Финансы и статистика, 1995 Штерн Л. В., Эль- Ансари А. И., Кофлан Э. Т. - М.: Вильямс, 2002. – 624 с. Эккерсон У.У. Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. М. : Альпина Паблишер, 2007 Ямароне Р.Э. Ключевые экономические индикаторы: руководство трейдера. М.: Интернет-трейдинг, 2004 Компания «Акуматика» http://www.acumatica.com/ (сетевой ресурс). Компания Амтел-Фредештайн. Официальный сайт. http://amtel-vredestein.ru (сетевой ресурс) Компания Вимм-Билль-Данн. Официальный сайт. http://www.wbd.ru/ (сетевой ресурс) Компания Юнилевер. Официальный сайт. http://www.unilever.ru/ (сетевой ресурс) Экономика, социология, менеджмент. Информационный портал. http://ecsocman.hse.ru/ (сетевой ресурс).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image