Введение 2 Глава 1. Теоретические основы использования бренда 5 1.1 Сущность цели и задачи бренда 5 1.2 Особенности использования бренда в торговле 10 1.3 Этапы развития проекта 12 Глава 2. Анализ деятельности компании 16 2.1 Общая характеристика компании 16 2.2 Анализ рынка 16 2.3 Факторы, влияющие на формирование бренда 21 Глава 3 Обоснование проекта по созданию и использованию бренда в организации 26 3.1Обоснование проекта 26 3.2 Описание проекта 32 3.3 Оценки эффективности проекта 42 Заключение 48 Список использованной литературы 50

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

дипломная работа
Финансы
60 страниц
100% уникальность
2013 год
208 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Инвестиции и проекты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы использования бренда 5 1.1 Сущность цели и задачи бренда 5 1.2 Особенности использования бренда в торговле 10 1.3 Этапы развития проекта 12 Глава 2. Анализ деятельности компании 16 2.1 Общая характеристика компании 16 2.2 Анализ рынка 16 2.3 Факторы, влияющие на формирование бренда 21 Глава 3 Обоснование проекта по созданию и использованию бренда в организации 26 3.1Обоснование проекта 26 3.2 Описание проекта 32 3.3 Оценки эффективности проекта 42 Заключение 48 Список использованной литературы 50
Читать дальше
Общепризнано, что самым эффективным способом обеспечения стабильного спроса на товар, особенно в условиях наличия множества конкурирующих продуктов с близкими характеристиками, является создание бренда. Наиболее успешные бренды сегодня строятся не только на качестве и надежности. Наличие необходимых атрибутов бренда не является условием устойчивого положения фирмы на рынке и безоговорочного лидерства бренда среда конкурентов. Несмотря на то, что бренд обладает силой влияния на потребителей, он должен постоянно адаптироваться к меняющимся внешним условиям для поддержания своей конкурентоспособности. Соответствие бренда ожиданиям потребителей во время мирового кризиса во многом обеспечило устойчивость рыночных позиций крупных фирм. Начало активного применения брендинга относят к Средним Векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей.


На сайте можно заказать работу недорого и не переживать за качество.


. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным брендом. В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России, также ставшей полем сражения брендов, как зарубежных, так и отечественных. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда. В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности. Целью дипломной работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в деятельности организации. Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач: - изучение сущности, цели и задачей бренда; - изучение особенностей использования бренда в торговле; - рассмотрение факторов влияющих на формирования бренда; - разработка проекта по созданию бренда. Объект исследования – ООО "Сумки" брэнд Дримбэг. Предмет исследования - создание и использование бренда сумки «Дримбэг» в деятельности организации. Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении работы определяется актуальность темы, цели и задачи работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты использования бренда. Во второй главе работы дана общая характеристика компании, проведен SWOT-анализ, анализ деятельности ООО "Сумки". В третьей главе предложен проект по созданию и использованию бренда и оценена его эффективность.

Читать дальше
Бренд в современном бизнесе оказывает влияние на все аспекты деловой жизни. Современный менеджер должен учитывать его и в общем видении бизнеса, и при разработке бизнес-плана, и в построении корпоративной культуры, и т. д. В ходе дипломной работы рассмотрено создание и запуск нового бренда сумок «СУМКИ DREAMBAG», который бы не делил мужскую и женскую линию, то есть не производил сумки только для женщин, для всех. Таких магазинов еще нет. ООО «СУМКИ» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить новый сегмент рынка, имеет достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики. Число конкурирующих фирм в данной отрасли невелико. Спрос на данный вид продукции велик, постоянен и не носит сезонный характер. Товар является значимым для покупателя. Наблюдается высокая доля концентрации покупателей по сравнению с концентрацией фирм, это усиливает конкурентную борьбу. Ассортимент товаров-субститутов достаточно широк, а цена товаров-заменителей обычно выше. Угроза появления новых конкурентов очень низка, так как существуют высокие барьеры входа. Это прежде всего большая капиталоемкость создания аналогичных производств. Имеется большой выбор поставщиков, как внутри России, так и за ее пределами. Это позволяет выбирать наилучший канал поставок с необходимым соотношение цены и качества. Мощным положительным фактором является превосходство ООО «СУМКИ» по уровню качества над импортными аналогами. Необходимо отметить, что продукция низкого качества, представленная на потребительском рынке России, поступает не только с предприятий отечественных производителей, но и из-за рубежа, что снижает степень доверия к качеству импортной продукции. В первый год необходимые затраты составят 1750 000 рублей, во второй 1850 000 рублей. Основная доля затрат приходится на сырье и материалы и затраты на оплату труда. Целью учредителей ООО «СУМКИ» является достижение к концу первого года деятельности магазина, уровня ежедневной посещаемости 100 – 200 потенциальных покупателей. В связи с этим предполагается усиленное продвижение запускаемого проекта. По мнению экспертов, риск, которому следует уделить больше внимания и который несет в себе большую опасность для ООО «СУМКИ» при реализации проекта - это нарушения в производственном процессе, которые приведут к остановке оборудования, а, следовательно, и к снижению объемов производства. Что в свою очередь повлечет цепочку отрицательных изменений. Все рассчитанные показатели, без исключения, свидетельствуют об экономической эффективности проекта ООО «СУМКИ» брэнд Дримбэг.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров.- М.: ИКФ «Эк-мос», 2012. -156 с. 2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знак, 2006. -269 с. 3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов.- М.: Знак, 2006. -169 с. 4. Бергсон А. Творческая эволюция.- М.: Канон-пресс, 2008. -286 с. 5. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа.- Мн: Амалфея, 2007. -388 с. 6. Бернет Дж. и др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер,2011. -277 с. 7. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия.- М.: Имидж-Контакт, 2011. -356 с. 8. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами.- М: СИНТЕГ-ГЕО, 2007.-126 с. 9. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд.- СПб.: Нева, 2004. -255 с. 10. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.- М., 2012. -293 с. 11. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. - М. Эксмо, 2012. -125 с. 12. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004. -244 с. 13. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб., Питер, 2010. -374 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок.- М.: Издательство ACT, 2010. -252 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2010. -475 с. 16. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика.- М.: Фаир, 2012. -323 с. 17. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой.- СПб., 2011. -251 с. 18. Ляпоров В. 100% брэнд. Как продавать счастье. М.: Бестселлер,2011. -267 с. 19. Музыкант B.JI. Формирование бренда средствами PR и рекламы. -М.: Экономистъ, 2011. -277 с. 20. Паркер Л., Ле Пла Дж. Основы сильного бренда.- СПб.: Нева, 2012. -277 с. 21. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.- М.: Финпресс, 2010. -268 с. 22. Пла Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг.- М.: Олма-Пресс, 2003. -363 с. 23. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.- М.: РДЛ, 2011. -299 с. 24. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / Кол. авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. -311 с 25. Томас Гэд. 4 D-брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2011. -522 с. 26. Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд.- М., 2007. -421 с. 27. Хасис Л.А. Закономерности развития розничных торговых сетей / Науч. ред. В.Д. Рудашевский. – М.: Едиториал УРСС, 2004. -212 с 28. Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации и принятия решений: Учебное пособие.- СПб.: Издательство «Лань», 2011. — 384 с. 29. Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой.- М., 2010. - 136 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image