На сайте можно заказать работу недорого и не переживать за качество.
. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным брендом. В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России, также ставшей полем сражения брендов, как зарубежных, так и отечественных. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда. В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности. Целью дипломной работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в деятельности организации. Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач: - изучение сущности, цели и задачей бренда; - изучение особенностей использования бренда в торговле; - рассмотрение факторов влияющих на формирования бренда; - разработка проекта по созданию бренда. Объект исследования – ООО "Сумки" брэнд Дримбэг. Предмет исследования - создание и использование бренда сумки «Дримбэг» в деятельности организации. Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении работы определяется актуальность темы, цели и задачи работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты использования бренда. Во второй главе работы дана общая характеристика компании, проведен SWOT-анализ, анализ деятельности ООО "Сумки". В третьей главе предложен проект по созданию и использованию бренда и оценена его эффективность.