Если вы не знаете, где можно решить контрольные на заказ , это можно сделать на сайте Work5.
. Сейчас в России разрабатывается инновационный проект «Иркут МС-21» (Магистральный Самолёт XXI века) — проект среднемагистрального пассажирского самолёта, который в будущем должен прийти на смену «Ту-154» и семейству «Ту-204» на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок, где доминируют компании «Airbus» и «Boeing» с самолётами «Airbus A320» и «Boeing 737». Главная инновация - самолёт будет иметь композитное крыло. Из композитов у «МС-21» будут сделаны также отдельные элементы фюзеляжа, центроплан и оперение. По сравнению с российским самолётом «Ту-204», у которого доля углеродных композитов в массе планера составляет 14%, у нового лайнера это число увеличено почти до 40%. Значительно увеличилась доля конструкций из композитных материалов и в новом региональном самолёте «Сухой Супер-Джет 100», из композиционных материалов выполнены агрегаты механизации крыла, рулевые поверхности, створки шасси и обтекатели. Широко применяются композиты в военной авиации и вертолётостроении. Большинство вертолётов производства холдинга «Вертолёты России» корпорации «Оборонпром» оснащаются несущими винтами с лопастями из композиционных материалов. Детали планера вертолёта «Ка-62», на 50% выполненные из композиционных материалов, позволяют существенно облегчить конструкцию и повысить экономическую эффективность эксплуатации вертолёта. Композиционные материалы применяются и на лёгком многоцелевом вертолёте «Ансат», серийный выпуск которого освоен Казанским вертолётным заводом. Вся несущая система – винт, втулка несущего винта, рулевой винт – полностью выполнены из композитных материалов. Двери, капот и обтекатели тоже изготовлены из композитных материалов. Лопасть несущего винта является главным агрегатом вертолёта, определяющим его лётные характеристики и безопасность эксплуатации. С технической точки зрения лопасть – агрегат, который должен обладать максимально возможным уровнем надёжности и который требует в связи с этим самого пристального внимания на всех стадиях проектирования, производства и эксплуатации. Лопасть несущего винта изготавливают из металла или полимерных композиционных материалов. Главные преимущества лопастей из полимерных композиционных материалов заключаются в следующем: -лопасти из композиционных материалов не имеют ограничений ресурса по усталостной прочности; -лопасти из композиционных материалов не подвержены коррозии при эксплуатации в различных климатических условиях; -лопасти из композиционных материалов не требуют активной системы обнаружения повреждений. При наличии даже очень серьёзных повреждений и дефектов усталостное разрушение композиционного волокнистого материала развивается достаточно медленно и может быть обнаружено по изменению внешнего вида и жёсткостных характеристик лопасти при осмотрах; -лопасти из композиционных материалов позволяют улучшить лётные характеристики вертолёта, так как эти материалы имеют более высокие характеристики удельной прочности и жёсткости. Холдинг «Вертолёты России» корпорации «Оборонпром» принял программу технологического развития производств для изготовления конструкций вертолётов из ПКМ. Цель программы: обеспечение производства деталей и конструкций из ПКМ для изготовления серийных вертолётов на период до 2017 года. Задачи программы: - освоение производства изделий из ПКМ для обеспечения серийного выпуска вертолётов Ми-38, Ансат, Ми-171А2, Ка-62, Ка-52К, Ми-28Н/НМ, Ми-35М; - повышение технологического уровня производственного оборудования для обеспечения качества и надёжности изделий из ПКМ.Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что тема дипломного проекта актуальна, связана с перспективами развития гражданской авиации и процессами её эксплуатации и ремонта.