Вместе с Work5 контрольные под заказ в спб делаются быстро.
. Не все методические подходы к формированию конкурентоспособности «западного» образца успешно применяются в практике отечественных строительных предприятий. В этой связи требуется разработка адекватных рыночным отношениям подходов к управлению конкурентоспособностью строительных предприятий с использованием методов маркетинга, органично сочетающего новые формы маркетинговой стратегии качества и цены строительной продукции, обслуживания потребителей, сроков исполнения заказов, технологии формирования имиджа и позиционирования, оптимизации взаимосвязей различных экономических субъектов, напрямую или опосредованно влияющих на деятельность предприятия, разработки соответствующей нормативной базы и других мер, обеспечивающих повышение конкурентоспособности. Эти вопросы являются коренными, они тесно связаны с фундаментальными национальными проектами, направленными на повышение рыночной устойчивости и социально-экономического благосостояния как в отдельном регионе, так и стране в целом. Поэтому проблема повышения конкурентоспособности строительных предприятий, создающих базовую основу этого благосостояния через внедрение методов маркетинга, является актуальной и малоизученной. Среди зарубежных исследователей, высказавших чрезвычайно ценные и глубокие идеи в области проблематики конкурентоспособности, необходимо назвать И. Ансоффа, Х.А. Вютриха, В.Б. Винтера, Р. Дамари, А. Маршалла, А. Мориту, М. Портера, Дж. Робинсона, А. Смита, Р. Уотермена, Х. Харрингтона, Ф. Хайека, Э. Чемберлена и других. В последние годы отмечается значительный интерес к изучению данной проблемы в различных отраслях народного хозяйства, в том числе в строительном комплексе, российскими учеными-экономистами, что нашло отражение в научных трудах Абрамова М.Ю., Азоева Г.Л., Андрианова В.Д., Аристова О.В., Асаула А.Н., Баландина В.С., Билинкис В.Д., Бузырева В.В., Горбашко Е.А., Горбунова А.А., Завьялова П.С., Заруевой Л.В., Лапина Г.Н., Лифица И.М., Михайлова О.В., Панибратова Ю.П., Петухова Р.М., Светунькова С.Г., Сероштана М.В., Спиридонова И.А., Степанова И.С., Фатхутдинова Р.А., Хасанова Р., Хорева А.И., Юданова А.Ю., Яшина Н.С. и других исследователей. Целью работы является конкурентоспособность специализированных строительных организаций на примере ООО “ПС-НКУ”. Задачи работы: – исследование конкурентоспособности на уровне предприятия; – анализ современного состояния и тенденций развития строительных организаций; – изучение факторов, влияющих на конкурентоспособность строительных организаций; – изучение методов оценки конкурентоспособности предприятий; – формирование предложений по повышению конкурентоспособности предприятия строительной отрасли и выпускаемой им продукции. Предмет исследования. Обеспечение конкурентоспособности строительных организаций и создаваемой ими продукции. Объект исследования - строительные организации. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.