Сложная тема курсовой работы? стоимость рассчитаем на сайте.
. К школе с общим образованием применяется термин "система трудовой учебы". Под словом "система" при этом понимается дидактическая категория, предполагающая единство содержания, методов и организации учебы и определяющая структуру и последовательность изучения учебного материала. При этом, естественно, подразумевается и развитие, и воспитание обучаемых. Тем самым я подчеркиваю актуальность дипломного проекта. Объектом работы является учебный план по разделу «технология обработки металлов» в 6 классе. Предметом дипломного проекта является изучение технологии обработки металлов. Гипотеза: Я думаю, что исследование в моей дипломной работе будет эффективнее при соблюдении следующих условий: Глубоком анализе раздела «Технология обработки металлов» в 6-7 классе, анализе учебников и пособий; Обосновании выбора методов, форм и способов изучения раздела; Разработке календарно-тематического плана по разделу и поурочного планирования по разделу. Цель работы: изучить методику учебы темы "Обработка металлов" в 6-7 классе. В связи с этим ставятся следующие задачи: Раскрыть сущность и роль технологического обучения учащихся в формировании технологической культуре; Проанализировать учебную программу; Разработать календарно-тематический план; Проанализировать методическую литературу; Составить план-конспект уроков. Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новые поколения людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. [3, c 3]. Новый — технологический — этап устанавливает приоритет способа над результатом деятельности, учет ее социальных, экологических, экономических, психологических и других факторов и последствий. Поэтому каждому человеку требуется быть способным комплексно подходить к оценке результатов, выбору способов своей деятельности. Этому и призвана научить «Технология». Важность формирования у молодежи технологической культуры в настоящее время признается во всем мире. ЮНЕСКО разработана программа «2000+» (Международный проект по научной и технологической грамотности для всех). И в базисный учебный план общеобразовательных учебных заведений России, утвержденный Министерством образования, вошла новая образовательная область — «Технология» [3, c 4]. В современном мире быстрыми темпами развивается промышленность и технологии. В связи с этим многие отрасли испытывают недостаток в квалифицированных рабочих кадрах именно технического и технологического профиля. В данной работе мы рассмотрим методику изучения раздела Технология обработки металлов, т.к. металл всегда был и будет одним из самых распространенных конструкционных материалов. А следовательно изучение данного раздела поможет школьникам обрести необходимые и наиболее остро востребованные знания и навыки, которые позволят им адаптироваться к условиям современной рыночной экономики и успешно конкурировать на рынке труда. Решение задач технологического учебы напрямую зависит от компетентности преподавателя, от его грамотности при подборе методов, форм и, конечно же, содержания обучения. Цель проекта: изучить сущность и содержание технологического образования учащихся на примере раздела «Технология обработки металлов, 6-7класс». Задачи проекта: • Изучение современных проблем технологического обучения • Изучение этапов становления технологического обучения в России • Проанализировать раздел «Технология обработки металлов » в 6-7 классе • Проанализировать учебники и учебные пособия по Технологии • Обосновать выбор методов, форм и способов изучения раздела • Разработать календарно-тематический плана по разделу • Разработать поурочное планирование по разделу • Выполнить методическую разработку учебного часа по теме Дипломный проект состоит из введения, глав: сущность технологического образования учащихся, методика организации процесса учебы по разделу «Технология обработки металлов в 6-7 классе», заключения и приложений.