Введение 2
Коррекционное обучение. Основные принципы 3
Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. 5
Компьютер в коррекционном обучении 7
Восстановительное обучение. Основные принципы. 10
Заключение 15
Список литературы 16
Читать дальше
Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», в соответствии с п.3 ст.2 которого одним из принципов государственной политики в области образования является общедоступность образования, а также адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.
В нашей стране, согласно Конституции РФ и закону об образовании каждый имеет право на обучение, независимо от диагноза. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования.
Важно верить и заботиться об «особенных детях», ведь и в нашей повседневной жизни иногда случаются чудеса. И тот, на ком педагоги и медики ставили крест, порой может удивить мир незаурядным талантом или как минимум стать социально адаптированным членом общества. Никаким не особым, а обычным человеком.
Читать дальше
БодалеваА.А. Психология общения. Энциклопедический словарь, М. Изд-во «Когито-Центр», 2011
Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов, М.: АСТ, 2005
Григорьева Л.П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, М., 2004.
Цветкова Л. С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга, М., 1972
Цветкова Л. С. Восстановление высших психических функций., М., 2004
Читать дальше