Введение 3 1. Сущность делового общения и его виды 5 2. Беседа в деловом общении 7 3. Ключевые виды бесед 10 Заключение 14 Список литературы 15

Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные беседы, беседы с посетителями.

реферат
Деловой этикет
15 страниц
89% уникальность
2013 год
99 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность делового общения и его виды 5 2. Беседа в деловом общении 7 3. Ключевые виды бесед 10 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Молодым предпринимателям и менеджерам, и тем, кто уже получил заслуженную известность, хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению – активно развивающееся направление в наши дни. Кто владеет словом, тот владеет ситуацией. Курсы делового общения обучают именно этому – контролировать свою речь и поведение при переговорах, переписке. Навыки делового общения пригодятся не только на работе, но и в повседневной жизни. Сегодня умение подать себя, убедить, расположить к своей персоне, вызвать доверие, аргументировано и бесконфликтно отстаивать свою позицию, искать разумные компромиссы, быть вежливым и корректным, сохранять уверенность в себе – все эти качества необходимы нам на каждом шагу, в любых ситуациях. Тем более полезно постижение ораторского мастерства (риторики) тем, кто по своей природе интроверт, тяжело идет на контакт, жестко позиционирует свою точку зрения, порой отталкивая от себя людей. Став человеком, приятным и умелым в общении, человек приобретает не только новых клиентов и партнеров по бизнесу, но и новых друзей, доверие и уважение близких. Привычный авторитарный стиль российских начальников постепенно уходит в прошлое, более не вызывая у подчиненных ни уважения, ни их трепета. Кроме того, с выходом на мировой рынок возрастает необходимость в контактах с зарубежными коллегами, а на Западе так называемый административно-командный стиль зачастую вовсе не воспринимается, за редким исключением – некоторыми представителями бизнеса в США.


Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.


. Многим современным российским управленцам приходится нелегко: необходимо владеть текущей ситуацией в политике и экономике, правовой сфере, экологии, социальной жизни и, само собой, в области своего бизнеса. Сегодняшний деловой мир требует цельной личности, умеющей принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать, мыслить не стереотипно. Не знать делового этикета, не уметь правильно вести переговоры и при этом надеяться на успех в наше время просто немыслимо. Многие российские предприниматели еще страдают рядом «недугов» советско-перестроечного периода, такими, как неуверенность в себе, боязнь идти до конца, повышенная агрессивность, нежелание идти на компромиссы, работать над своим имиджем, развиваться, открываться новым контактам, а не искать всюду знакомых. Хотелось бы отметить, что беседа является неотъемлемым элементом деловой коммуникации. Ее можно определить как метод определенной получения информации именно на основе вербальной коммуникации. Вообще в процессе беседы человек объясняет другим определенные особенности своего психического состояния и поведения в некоторой ситуации. Ключевым условием успеха беседы можно назвать создание наиболее благоприятной психологической атмосферы. Также особенно полезную информацию в процессе беседы дает исследование внешнего поведения собеседника, его мимики, жестов, интонации речи. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является рассмотрение сущности и видов бесед. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Определение сущности делового общения и его видов; ? Рассмотрение беседы в деловом общении; ? Изучение ключевых видов бесед.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно была определена сущность делового общения и его виды, рассмотрена беседа в деловом общении, изучены ключевые виды бесед. Деловое общение является процессом взаимосвязи, а также взаимодействия, где происходит обмен определенной информацией, деятельностью, а также опытом. Хотелось бы отметить, что деловое общение существенно отличается от общения именно в широком смысле этого понятия. Деловое общение также включает в себя определенное взаимодействие сотрудников, собственников. Данное общение может происходить, как внутри предприятия, так и на разнообразных деловых приемах и семинарах. Что же касается невербального общения, то оно проводится именно средствами передачи информации, а это позы и жесты, а также мимика и интонации и прочее. Есть большое количество видов организации деловых отношений, но самое широкое распространение получила именно деловая беседа. Деловую беседу можно определить как разговор, ключевой целью которого является разрешение особенно важных вопросов, а также подписание сделок и рассмотрение различных предложений о сотрудничестве прочее. Тому, кто собирается проводить беседу, нужно тщательно подготовиться для того, чтобы извлечь из нее максимальную выгоду. Такая подготовка является ключевым пунктом. Хотелось бы отметить, что именно от нее по большей части и зависит течение разговора и реакция на информацию собеседника, а также итог всей беседы. Также можно выделить такие виды беседы, как собеседование при увольнении, то есть добровольный уход; собеседование при приеме на работу, проблемная беседа; дисциплинарная беседа и прочие виды.
Читать дальше
1. Брам, И.Н. Этика делового общения/ И.Н.Брам.- Минск: Жизнь, 2011.- 358 с. 2. И. А. Мальханова. Деловое общение. М., 2010 3. Леонтьев, А. А. Психология общения/ А. А. Леонтьев. - М.: Наука, 2011. - 242 с. 4. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко, 2010. 5. Виды делового общения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tigf.org/Vidi-delovogo-obscheniya.html 6. Деловая беседа: виды, этапы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/4210/delovaya-beseda-vidyi-etapyi 7. Порядок проведения беседы с посетителями. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://banauka.ru/1134.html 8. Риторика: Учебное пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/921/40921/18226/page6 9. Словарь. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psihotesti.ru/gloss/tag/beseda/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image