Введение 3 1. Цветовая гамма в интерьере 4 Бирюзовый цвет в интерьере 5 Персиковый цвет в интерьере 6 Зеленый цвет в кухне 7 Кухня красного цвета 8 Цвет стен в спальне 9 Черно-белая спальня 10 2. Обои для стен в дизайне 11 Пробковые обои для стен 13 Черно-белые обои для стен 14 Как подобрать цвет обоев для спальни 15 Детские обои для стен 15 Как подобрать цвет обоев для кухни 17 3. Шторы и витражи в интерьере 18 Как подобрать цвет штор 18 Витражи в интерьере 19 4. Цветовые решения в эко-стиле 21 Заключение 25 Список литературы 27

Колорит жилого помещения и его зависимость от решения пространственных задач

курсовая работа
25 страниц
99% уникальность
2013 год
58 просмотров
василенко в.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Цветовая гамма в интерьере 4 Бирюзовый цвет в интерьере 5 Персиковый цвет в интерьере 6 Зеленый цвет в кухне 7 Кухня красного цвета 8 Цвет стен в спальне 9 Черно-белая спальня 10 2. Обои для стен в дизайне 11 Пробковые обои для стен 13 Черно-белые обои для стен 14 Как подобрать цвет обоев для спальни 15 Детские обои для стен 15 Как подобрать цвет обоев для кухни 17 3. Шторы и витражи в интерьере 18 Как подобрать цвет штор 18 Витражи в интерьере 19 4. Цветовые решения в эко-стиле 21 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Цвет, как известно, оказывает огромное влияние на психическое состояние человека. Однако еще большее воздействие способно оказать сочетание цветов. Таким образом, есть правила сочетания цветов, которая позволяет подобрать цвета так, чтобы они не перегружали друг друга и оказывали самое положительное впечатление на окружающих. Сочетания цветов основано на тех цветах, которые гармонируют друг с другом и которые совершенно не воспринимаются вместе. Например, красный цвет отлично воспринимается вместе с зеленым, желтым или синим, а вот розовый цвет перегружает впечатление вместе с коричневым или оливковым, создавая ощущение большого грязноватого пятна.


Если вам нужен дневник производственной практики купить его можно на сайте Work5.


. Еще один теплый жизнерадостный оттенок оранжевый плохо сочетается с тем же красным или пурпурным, гармонируя в то же время с фиолетовым, голубым или белым. Энергичный желтый цвет замечательно смотрится с зеленым или золотистым, создавая крайне негативное впечатление вместе с бордовым или розовым. Сочетания цветов в интерьере у каждого человека может быть своей собственной, однако существующие принципы комбинирования оттенков, также имеют, важную роль. Дело в том, что «правильные» принципы сочетания цветов заложены глубоко в человеческой психике и малейший намек на перегруженность или смазывание оттенков вызывает сиюминутный отклик. Поэтому при выборе цветовых сочетаний в оформлении интерьера или еще где-либо нужно прислушиваться к своему внутреннему голосу, который подскажет правильное решение.

Читать дальше
Для удобства восприятия и цветового анализа огромного многообразия цветов и оттенков были созданы группы цветов – классификация цветов по тому или иному признаку. Самые распространенные группы цветов – это деление на холодные и теплые цвета. Холодные группы цветов представлены в основном синей и зеленой гаммой, которые ассоциируются с водой, снегом, льдом и зеленой природой. Теплые цвета – это красные и желтые оттенки, которые символизируют огонь и солнце. Помимо этого существуют другие классификации, среди которых легкие и тяжелые группы цветов, активные и пассивные, глухие и звонкие. Итак, легкие цвета – это светлые, малонасыщенные холодные оттенки – цвета неба и светлые оттенки холодной группы цветов. В противоположность к ним, тяжелые цвета представлены темными теплыми оттенками, которые отличаются большой плотностью. Среди тяжелых цветов можно выделить коричневый и оливковый. Глухие и звонкие цвета – это оттенки одного и того же цвета, которые различаются по яркости и насыщенности. Например, ярко-желтый будет звонким по отношению к светло-лимонному оттенку. Активные и пассивные цвета представлены группами оттенков, которые действуют соответствующим образом на психику человека. Например, красные, оранжевые, зеленые цвета действуют на человека возбуждающе, заряжают его энергией. Синие же и фиолетовые цвета, напротив, считаются пассивными, так как действуют успокаивающе и способствуют скорее расслаблению и чувству покоя. И так, групп цветов очень много и такая классификация – это, скорее всего, попытка организовать то многообразие оттенков, которые окружают человека. Однако это далеко не полная классификация, ведь цветов на самом деле, очень много и некоторые из них человек даже не в состоянии описать. Цветовой контраст в большей степени проявляется при сочетании полярных оттенков. Например, яркий красный цвет на фоне яркого зеленого будет смотреться более ярко, чем на фоне оранжевого или розового цвета. Хотя в действительности насыщенность красного и в одном и в другом случае оставалась одинаковой. Особенно заметен цветовой контраст в сочетании теплых и холодных оттенков. Например, традиционно теплый желтый цвет на синем фоне будет смотреться теплее, чем на родственном ему красном. Где используется цветовой контраст? В большей степени такой прием нашел применение в искусстве, когда художник при помощи такой схемы восприятия старается обратить внимание зрителя на тот или иной предмет. Используется явление цветового контраста и в оформлении интерьера, когда человек хочет выделить ту или иную часть комнаты или же сделать помещение более запоминающимся.
Читать дальше
1. Дизайн: очерки теории системного проектирования / Н. П. Валькова, Ю. А. Грабовенко, Е. Н. Лазарев, В. И. Михайленко. – Л.: ЛГУ, 1983. – 185 с. 2. А.Н. Лаврентьев «История дизайна». М.,2008 3. Медведев, В. Ю. Стиль и мода в дизайне: учеб. пособие / В. Ю. Медведев. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СПГУТД, 2005. ? 256 с. 4. Глазычев В.Л. О дизайне. М., 1972 5. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. М., "Союз дизайнеров", 2002. 6. Воронов, Н. В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. в 2 т. / Н. В. Воронов. – М.: Союз дизайнеров России, 2001. – Т. 1 – 424 с 7. Аронов, В.Р. Дижур, А.Л. Шатин, Ю.В. и др. Дизайн в высшей школе: Библиотека дизайнера. М.,1994 8. Аронов В.Р. Дизайн и искусство. М., Знание, 1984. 9. Ефимов А.В. Колористика. — М.: Стройиздат, 2009. 127стр 10. Бреслав Г.Э. Цветопсихология. — М.: Б.С.К, 2000. 251стр 11. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы дизайна. - М, 2003. - 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image