Введение 1. Изучение натурального числа, полученного в результате измерения величин в младших классах. 2. Изучение сложения и вычитания чисел, полученных в результате измерения величин. Заключение Использованная литература

Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величин. Смысл сложения и вычитания чисел, полученных в результате измерения величин.

реферат
9 страниц
84% уникальность
2013 год
78 просмотров
Гореликова М.
Эксперт по предмету «Высшая математика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Изучение натурального числа, полученного в результате измерения величин в младших классах. 2. Изучение сложения и вычитания чисел, полученных в результате измерения величин. Заключение Использованная литература
Читать дальше
На сегодняшнем этапе развития школьного обучения приоритетным считается достижение нового современного качества общего образования, которое неразрывно связано с формированием познавательной сферы учащихся. В стандарте начального общего образования определено, что важнейшим является формирование учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности. Все это ложится в основу динамической системы образования, а решение современных задач школы требует управление этой системой.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Новосибирске , специалисты Work5 помогут.


. Все это находит отражение в национальной образовательной программе «НАША НОВАЯ ШКОЛА». ? Приобретение учащимися математических знаний, умений и навыков представляют собой сложную структуру и имеют конкретное содержание. Формирование понятия о натурального числа, и арифметических действий с ним имеет значение для общеобразовательного и социального развития школьника. Так, в играх, в быту ребенок сталкивается с такими ситуациями, которые требуют от него применение элементарных, математических решений таких, как знания отношений, сравнение, умение определять количество предметов, умение выбирать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями. Действия школы направлено на формирование элементарных математических представлений ребенка, на более значимом уровне. Так элементарное понимание числа переводится на изучение смысла натурального числа. Элементарные навыки прибавления приобретают научный подход понимания смысла сложения и вычитания чисел, полученных в результате измерения величин.

Читать дальше
При изучении темы «Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величин. Смысл сложения и вычитания чисел, полученных в результате измерения величин» учитель младших классов должен в первую очередь опираться на жизненный опыт учащихся. Показать им связь возникновения математических понятий с практической деятельностью человека и является результатом обобщения им явлений действительности. Связь с жизнью - один из ведущих дидактических принципов обучения.І Практический опыт ряда учителей показывает, что введение элементов измерения на уроках математики в младших классах усваивается и лучше и прочнее, если они связаны с практическими действиями, которые включают в себя самостоятельное изготовление различных приборов измерений, придумыванием и решением собственных задач, подключение в решение данных задач взрослых. Такой подход положительно сказывается на развитии познавательного интереса, на развитии интереса к математике, к чтению дополнительной литературы. В III (IV) классах изучается тема «Меры длины», которая предусматривает обобщение знаний, полученных в предыдущие годы обучения. Работа над этим разделом, программы сводится обычно к выполнению тренировочных упражнений по выражению более крупных мер мелкими и наоборот. Но значительно интереснее проходят уроки, которые содержат небольшие экскурсы из области истории математики.
Читать дальше
1. Программы и учебники математики начальной школы, методические пособия для учителя, дидактические материалы для учащихся. 2. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред.М.И. Моро, А.М. Пышкало.- М.,1987. 3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.: Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995. 4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984. 5. Истомина Н.Б. и др. Методика преподавания математики в начальных классах.- М.: МГЗПИ, 1996. 6. Журналы «Начальная школа» и др. 7. Жикалкина Т.К. Дидактические игры на уроках математики.- М., 1994. 9.Пышкало А.М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах.- М., 1993. 10. Эрдниев УП.М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. Часть 1., Москва. Просвещение 1992.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image