Введение 2 Глава 1. Таможенные пошлины как важная статья в доходах федеральных и национальных бюджетов 3 1.1. Понятие, назначение и классификация таможенных пошлин 3 1.2. Экономические эффекты таможенно – тарифного регулирования внешней торговли 11 Глава 2. Анализ поступления таможенных пошлин в федеральные и национальные бюджеты стран-участниц Таможенного союза 17 2.1. Основные направления таможенно-тарифной политики стран-участниц Таможенного союза 17 2.2 Динамика и структура таможенных пошлин в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза за период 2003-2013г 42 Глава 3. Прогнозирование поступления таможенных пошлин в бюджеты стран-участниц Таможенного союза 66 3.1. Построение прогнозной модели поступления таможенных пошлин в бюджеты стран-участниц Таможенного союза 66 3.2. Значение таможенных пошлин в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза для развития современной международной торговли 101 Заключение 113 Список литературы 117 Приложения 120

Таможенные пошлины в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза: особенности прогнозирования

дипломная работа
Международные рынки
90 страниц
84% уникальность
2013 год
63 просмотров
Моисеева .
Эксперт по предмету «Таможенное дело и таможенные режимы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Таможенные пошлины как важная статья в доходах федеральных и национальных бюджетов 3 1.1. Понятие, назначение и классификация таможенных пошлин 3 1.2. Экономические эффекты таможенно – тарифного регулирования внешней торговли 11 Глава 2. Анализ поступления таможенных пошлин в федеральные и национальные бюджеты стран-участниц Таможенного союза 17 2.1. Основные направления таможенно-тарифной политики стран-участниц Таможенного союза 17 2.2 Динамика и структура таможенных пошлин в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза за период 2003-2013г 42 Глава 3. Прогнозирование поступления таможенных пошлин в бюджеты стран-участниц Таможенного союза 66 3.1. Построение прогнозной модели поступления таможенных пошлин в бюджеты стран-участниц Таможенного союза 66 3.2. Значение таможенных пошлин в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза для развития современной международной торговли 101 Заключение 113 Список литературы 117 Приложения 120
Читать дальше
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что таможенные платежи являются важным регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей. Они во многом определяют место страны в международном разделении труда и обеспечивают значительную часть доходов государства. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что эффективная система таможенных платежей является важным фактором экономического развития и необходимым условием существования сильного государства. Роль таможенных платежей в их экономике значительно трансформировалась. Фискальный приоритет таможенных платежей сменяется акцентом на регулирующую и защитную функции, для чего используются высокодифференцированные тарифы, построенные на принципе эскалации. Принципиально иная ситуация наблюдается в России. Существующие противоречия между необходимостью формирования доходов государства и потребностями экономического развития являются следствием того, что до сих пор не разработана научная концепция места и роли таможенных исследования является торгово-экономическое сотрудничество России и Франции в условиях глобализации мирохозяйственных связей. Цель работы – рассмотреть таможенные пошлины в доходах бюджетов стран-участниц Таможенного союза: особенности прогнозирования. Задачи: - рассмотреть таможенные пошлины как важную статью в доходах федеральных и национальных бюджетов; - провести анализ поступления таможенных пошлин в федеральные и национальные бюджеты стран-участниц Таможенного союза; - прогнозирование поступления таможенных пошлин в бюджеты стран-участниц Таможенного союза.


Если у вас недавно прошла производственная практика заказать отчет по ней вы можете на сайте Work5.


.

Читать дальше
На современном этапе экономического развития таможенных пошлин в доходах бюджетов стран-участниц основными задачами таможенно-тарифного регулирования должны стать: • содействие модернизации экономики за счет облегчения доступа российских компаний к передовой зарубежной технике и технологии; • стимулирование конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках производств, на этой основе осуществление диверсификации структуры народного хозяйства и формирование обновленной внешнеторговой специализации страны для более эффективного ее включения в мировое хозяйство. В качестве основных объектов покровительственной политики следует рассматривать новые, высокотехнологичные производства, а также отрасли, обладающие экспортным потенциалом; • создание благоприятных условий для развития производств, необходимых для поддержания занятости, стабильности и обеспечения экономической безопасности страны (аграрного сектора, пищевой, фармацевтической, текстильной промышленности и некоторых других); • поддержка производственно-технологической кооперации российских и иностранных компаний, прежде всего в наукоемких отраслях; поощрение притока прямых иностранных и российских инвестиций в пер-спективые отрасли национальной промышленности ("импорт производств вместо импорта товаров"); • оптимизация географической структуры импорта; • обеспечение сбалансированности и эффективной конкуренции на внутреннем рынке; • унификация таможенного тарифа и других инструментов таможенно-тарифной политики с Белоруссией и Казахстаном - партнерами по формируемому Таможенному союзу. В современных условиях таможенно-тарифная политика может и должна стать эффективным инструментом смягчения и постепенного преодоления кризисных явлений в отечественной экономике, а затем - одним из ключевых факторов послекризисного экономического развития. В условиях значительного колебания показателей доходности бюджета в зависимости от результатов внешнеэкономической деятельности, приоритетным направлением финансовой политики государства является не только решение проблем бюджетно-налогового регулирования, но и повышение эффективности таможенной политики. С позиции повышения эффективности таможенного механизма, представляется необходимым усиление его стимулирующей функции, направленное на развитие экономики страны, создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности при сбалансированном использовании методов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Стимулирующие воздействие таможенного механизма на экономику, в том числе в обеспечении фискальных задач и пополнении доходов федерального бюджета, может быть реализовано за счет оптимизации комплекса методов и инструментов таможенного механизма: — совершенствования практики планирования и прогнозирования таможенных платежей, в частности, переход в прогнозировании доходов от экспорта сырья с метода «от достигнутого» к многофакторному анализу и планированию, учитывающему не только количественные составляющие (цены на сырье, курс иностранной валюты, натуральный объем экспорта, ставки таможенных платежей, льготы и преференции), но и качественные характеристики (политические риски, изменение нормативно-правовой базы и т.д.); — повышения результативности финансового контроля (контроля за полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей, контроля таможенной стоимости с целью снижения потерь от недостоверного декларирования, проверки правомерности применения налогоплательщиком нулевой ставки НДС при экспорте товаров), в том числе за счет усиления взаимодействия таможенных и налоговых органов; — активизации применения элементов риск-менеджмента с учетом факторов риска внутренней и внешней среды: рисков системы таможенных органов (профессиональная компетентность сотрудников, надежность технической системы таможенной инфраструктуры) и рисков, вязанных с поведением участников внешнеэкономической деятельности (соблюдение таможенного законодательства и финансовая устойчивость участников ВЭД). Объектом обложения таможенными пошлинами являются товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза. В зависимости от вида применяемых ставок базой для исчисления таможенных пошлин служит таможенная стоимость товаров или их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иные характеристики). Базовые ставки ввозных таможенных пошлин систематизированы в Едином таможенном тарифе Таможенного союза (ЕТТ ТС), который применяется к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран. Ставки ЕТТ ТС устанавливаются Решением Совета Евразийской экономической комиссии и ежегодно корректируются. В свою очередь, каждому виду товара ЕТТ ТС присвоены цифровые коды Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) с соблюдением принципа однозначного отнесения товаров только к одному коду. Порядок ведения и контроль кодов ТН ВЭД ТС осуществляется ФТС России.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации с комментариями конституционного суда РФ/ М.: Инфа-М, 2003. 2. Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 г. № 61 - ФЗ//СЗ РФ 02.06.2003. 3. Закон РФ от 21 мая 1993г. № 5003 - 1 «О таможенном тарифе» 4. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» 5. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. 2-е изд., исправл. и доп. – М: Данилов и К, 2009. 6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. СПб.: Питер, 2009. 7. Кочубей М.А. Безопасность в сфере таможенной деятельности. – М.: Юнити, 2008. 8. Карамзин СВ. Система управления качеством таможенных процессов как элемент обеспечения экономической безопасности страны // Таможенный вестник. - 2009. -№7. 9. О фициальный сайт Национального банка Республики 10. Беларусь: Платежный баланс Союзного государства за 2012 год, раздел «Статистика». С. 34 (www.nbrb.by). 11. О сновные итоги функционирования Таможенного союза… (Приложение к Решению № 80 Межгоссовета Ев рАзЭС от 19 мая 2011 г.). 12. О фициальный сайт Евразийской экономической комиссии. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 мая 2012 г. № 40 (приложение). 13. Носкова И.Я., Максимова Л.М. Международные экономические отношения. М.: ЮНИТИ, 2012 14. Об исполнении международных договоров по формированию Таможенного союза… (Приложение к Решению № 64 Межгоссовета ЕврАзЭС от 9 декабря 2010 г., с. 14). 15. Пансков В. Г., Федоткин В. В. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России. – М.: Финансы и статистика, 2008. 16. Пушников В. Проблемы взимания сборов // ЭЖ-Юрист. 2013. N 37. 17. Российское таможенное право. Учебник для вузов. Под ред. Б.Н. Габричидзе – М: Издательская группа Инфра•М – Норма, 2009. 18. Свинухов В.Г. Таможенное дело. – М.: Экономистъ, 2009. 19. Cоглашение об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) от 20 мая 2010 года. 20. Сорокина М.Н. Таможенная пошлина как основной таможенный платеж: основы правового регулирования // Таможенное дело, 2013, N 1. – с. 18-22. 21. Стрижова О.А. Практические аспекты таможенно-тарифного регулирования ввоза товаров // СПС "Консультант плюс". 22. Таможенное право: учебник для вузов // под ред.. Х.А. Андриашина. – М.: Юстицинформ, 2012. – 662с. 23. Таможенное право Российской Федерации. Учебник для вузов / Под ред. Б.Н. Габричидзе. – М.: Изд-во БЕК, 2013. – 466с. 24. Таможенное право России. Учебник / Под ред. С.И. Истомина. – М.: Юрист, 2011. – 505с. 25. Трошкина Т.Н., Шахмаметьев А.А.. Правовое регулирование таможенных платежей. М., 2013. – 266с. 26. Таможенный союз: зачисление и распределение ввозных таможенных пошлин / Н. Мамбеталиев, А. Баринов // Налоговый вестник. - 2011. - №4. - с. 68 – 73. 27. Таможенный вестник. 2013, № 1-4 28. Фомин С.В. Международные экономические отношения. – М.: Юркнига, 2008. 29. Халипов С.В. Таможенное право (Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности). 2-е изд., исправл. и доп. – М.: ИКД Зерцало, 2008. 30. Цинделиани И.А. Таможенная пошлина в системе фискальных платежей в России // Налоги и налогообложение. 2013. N 6. С. 54-60. 31. Шевчук П.С., Попов О.Р. Теория и практика применения технических средств таможенного контроля. – М.: Феникс, 2009. 32. Шмитгофф. Эскпорт: право и практика международной торговли. М.: Юридическая литература, 2013 33. http://www.customs.ru/ - сайт Федеральной таможенной службы РФ. 34. http://www.tsouz.ru/ - сайт Комиссии Таможенного союза.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image