Введение 3 Семинар и его возможности 4 Способы проведения урока-семинара 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11

Семинар и его возможности.Способы проведения урок-семинара

реферат
Языки
10 страниц
83% уникальность
2014 год
76 просмотров
Сергей р.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Семинар и его возможности 4 Способы проведения урока-семинара 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Читать дальше
Семинар является одной из наиболее значимых форм проведения занятий. От того, насколько правильно будет организован семинар, зависит то, насколько эффективным будет процесс усвоения изученного материала учащимися. Семинар относится к одной из основных форм проведения практических занятий по разным предметам. Именно семинарские занятия в большей мере способствуют формированию и дальнейшему развитию культуры научного мышления у учащегося. Для семинарского занятия важную роль играет процесс подготовки. От того, как подготовится к такому занятию учащийся, зависит уровень эффективности занятия.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. При подготовке занятия – семинара педагогу отводится направляющая роль. Несмотря на то, что учащиеся, казалось бы, готовятся по теме занятия самостоятельно, педагог в этом процессе играет важную роль, поскольку для успешного проведения семинара большую роль играет целенаправленная предварительная подготовка. Поэтому, для успешной работы и педагог и учащиеся должны быть настроены на серьезную и глубокую работу. Поэтому методическая подготовка играет важную роль в педагогической деятельности. Не владея методикой преподавания невозможно правильно выстроить учебный процесс и добиться высокого уровня усвоения знаний учащимися.

Читать дальше
Семинар является одной из форм организации обучения, при которой важная роль отводится самостоятельной подготовке учащихся. Задача педагога состоит в организации подготовительного этапа, оказании помощи учащимся в процессе их подготовки к занятию, осуществлению контроля за работой учеников. В настоящее время наиболее распространенными формами семинарского занятия являются: развернутая беседа; обсуждение докладов и рефератов; семинар-диспут; семинар – пресс-конференция; комментированное чтение; упражнения на самостоятельность мышления; письменная (контрольная) работа; семинар-коллоквиум и другие. Специфика семинарского занятия заключается в том, что при проведении и организации семинарских занятий реализуется принцип совместной деятельности и сотворчества. Кроме того, семинар является одной из наиболее эффективных форм усвоения знаний. С точки зрения методики проведения семинар является комбинированной, интегративной формой учебного занятия.
Читать дальше
Громов Е.В. Методика организации реферативного обучения на семинарских занятиях. - М.: 2001. – 325 с. Педагогический словарь./ под ред. Каирова И.А. – М.: АПН РСФСР, 1960. – Т. 1 – 774 с., Т. 2 – 766 с. Реан А.Л. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента // Вопросы психологии, 2001 - № 5, - 76 с. Розман Г. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России,2003 - № 1. - 87 с. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа, Варшава, 2000. - № 3. – 62 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image