Введение3 1.Стратегия премиального ценообразования4 Заключение13 Список литературы14

Стратегия премиального ценообразования

реферат
Маркетинг
10 страниц
86% уникальность
2014 год
69 просмотров
Воскобойник И.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Стратегия премиального ценообразования4 Заключение13 Список литературы14
Читать дальше
Каждое предприятие, которое предоставляет товары или услуги потребителю, сталкивается однажды с необходимостью формирования некой политики или стратегии ценообразования. Политика при этом подразумевается общая позиция предприятия по стратегии ценообразования, а стратегия – это методы установления цен, которыми руководствуется предприятие. Ценовая стратегия является значимым звеном организации административного учета.


Многих не устраивает цена реферата по психологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Она предполагает не только лишь установление стоимости на продукцию, товары, обслуживание и деятельность, но и процесс управления ценами в разных рыночных ситуациях. Система ценообразования учреждения должна содержать собственной целью определение наиболее эффективным методом стоимости, которую потребитель готов расплатиться, а также изучать возможности реализации продукта по стоимости, включающей установленную прибыль. В данной связи возможности административного учета сопряжены не только лишь с калькулированиемсебестоимости изготавливаемой продукта, но и с калькулированиемотпускной стоимости, что имеет значительное значение для покорения лидирующих позиций в установленных сегментах экономики. В процессе исследования ситуации выявлено, что многочисленные российские организации при создании стоимостной политики, скорее, работают интуитивно, чем оперируют четкой учетной информацией. В то же время практика экономически развитых государств говорит о том, что стратегия стоимости является сильным инструментом не только лишь в оптимизации валовой прибыли, однако также может в значительной степени содействовать решению стратегических проблем: завоеванию новых рынков, повышению объемов продаж и т.д.

Читать дальше
Смысловая стратегия «снятия сливок» обусловливается установлением очень высоких цен, как правило, в ущерб общему числу сбываемого продукта. Тем не менее, цена, при этом, хотя и будет максимально высокой, но она должна становиться легкодоступной той целевой группе, какой и уточняется. В то же время, цены должны закрывать расходы, сопряженные с сокращением объемов продукта – с избытком. Выбор организацией стоимостной стратегии предопределяется структурой расходов, мотивами, которыми руководствуются потребители на рынке, а кроме того прежде завоеванной позицией на рынке и репутацией у клиентов. К численности стратегий, запрещенных законодательством либо этикой рынка, относятся: расценочные стратегии: установление и стабилизация монопольно высоких цен, демпинговое ценообразование, в таком случае принимать установление стоимости, сознательно преуменьшенных, с целью извлечения преимуществ перед конкурентами; ценообразование, основанное на договорах, ограничивающих конкурентную борьбу. При создании ценовой политики часто оказывается, что учреждение продажей собственного продукта преследует мгновенно некоторое количество разнонаправленных целей. Только в редких случаях преобладает только один какая-то задача предпринимательской деятельности. В ежедневной практике предпочтительно находить и реализовывать с поддержкой ценовой политики весовое оптимальное соотношение возможно большего числа целей.
Читать дальше
Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика// 2007, №7. Ценовая политика организации// Финансы, 2006, №8. Гаранян А С, Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — c. 138-142. Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества // Пер. с англ. // М.: Вильямс, 2004. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг//Минск: ООО «Мисанта», 1996. Емельянова Т.В. Ценообразование: Учебное пособие// Минск: Выш. школа, 2008. Севек Р.М. Управление взаимодействием на региональном рынке // Экономическое возрождение России, 2010. – № 3. Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы развития регионального рынка // Экономический анализ: теория и практика, 2011.– № 31. Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — c. 10-19. Гордашникова О.Ю. Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2010. – Т.2. № 1. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия: монография. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с. Рольбина Е.С. Управление маркетинговым потенциалом организации // Вестник КГФЭИ. – 2011. – № 2 (23). Толстых Д.В. Формирование маркетингового потенциала предприятия // Перспективы науки. – 2010. – № 4 (06).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image