1. Read, C. & Soberon. Superworld. – Macmillan, 2000.
2. Снегова, С.В. Использование английской сказки в обучении английскому языку на начальной ступени обучения: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – М.: МПГУ, 1994.
3. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1998.
4. Аверкиева, Г.В. Проблема формирования ценностных ориентаций современных школьников. Ребенок и современный мир. - Архангельск, 2001. C. 55-60.
5. Азимов Э.Г. "Материалы Интернета на уроках англ. языка" // Иностранные языки в школе 2001 №1
6. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый сло¬варь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во «ИКАР», 2009.
7. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М., 1983.
8. Андреевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ, 1987.№6.
9. Ачкасова Н.Г. Совершенствование устной речи учащихся старших классов средней школы: Автореф. канд. дис. … – Л., 1997.
10. Бенедиктов Б.А. Психология овладения иностр40анным языком – Минск, 1974.
11. Блонский П. П. Психология младшего школьника. М., 1997.
12. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: 2003 - 672 с.
13. Вартанова И.И. "К проблеме мотивации учебной деятельности" Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000.
14. Вердербер Р, Вердербер К. Психология общения. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003 - 320 с. (Сер. "Главный учебник")
15. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.
16. Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
17. Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореф. дис. ... д-ра наук. СПб., 1996.
18. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
19. Грэйс Крайг, Дон Бокум Психология развития. – 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005 - 940 с. (Серия "Мастера психологии")
20. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам. ИЯШ. - №6 2010.
21. Зиганов М.А., Козаренко В.А., Семин А.Н. Техника запоминания иностранных слов (запоминание на основе визуального мышления). М., 2002.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004 - 384 с.
23. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
24. Изард К. Г. Психология эмоций / Пер. с англ. СПб., 1999.
25. Климов Е.А. Основы психологии. – 2-е изд. - М.: 2003. - 462 с.
26. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2009. — 287 с.
27. Комарова, Э.П., Трегубова, Е.Н. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку // ИЯШ, №6, 2000.
28. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
29. Конышева А.В. Современные методы обучения. - Минск,2007.
30. Кузовлев В.П. Учебно-методическое пособие по английскому языку /М.: 2004 - Просвещение,74с.
31. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2007.
32. Макклелланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2007. - 672 с. (Сер. "Мастера психологии")
33. Максименко С.Д. Общая психология. – М.: 2004 - 528 с.
34. Меркулова И.И. Проблемные задания в обучении чтению // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6.С.9.
35. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку.– М.: Просвещение, 1990.
36. Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в ср. школе. – М., 1981.
37. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 1999.
38. Негневицкая, Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ, №6, 1987.
39. Никитенко З.Н.Материалы курса «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» : лекции 5–8. М., 2009.
40. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: 2005. - 288 с.
41. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка/ Настольная книга преподавателя иностранного языка/М.-Глосса-пресс Феникс-2010. -640с
42. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № 2, 3 - 2000 г
43. Психология человека от рождения до смерти. – под. общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002.
44. Психология. Под ред. Сосновского Б.А. – М.: 2008. - 660 с.
45. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М., 2005.
46. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. – М.: «Еврошкола», 2009. – 272 с.
47. Севрук А.И., Юнина Е.А. Гуманизация и гуманитаризация как методологическая основа инновационных процессов в образовании //Инновации в российском образовании: Общее образование–2000.– М.: МПГУ, 2000.– С. 12–20.
48. Севрук А.И., Юнина Е.А. Развитие личностных качеств учащихся и воспитанников как главная компонента педагогической деятельности. // Образование в аспекте риторической культуры. – Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2002. С.3-14.
49. Селевко Г.К. С 29 Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с
50. Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 1. - С. 148-157.
51. Современные технологии обучения: Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении. (Под ред. Г.В.Борисовой, Т.Ю.Аветовой, Л.Ю.Косовой). - СПб.,2002.
52. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002.
53. Статья Бричник М.В. Методическая разработка на тему: "Игры на уроках английского языка», 2012.
54. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2003 - 544 с.
55. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1998. - 288 с.
56. Титова И.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Модернизация общего образования.- СПб.,2005.
57. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность. ИЯШ. - №6 2005.
58. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989.
59. Филатов В.М. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа.3-е изд., стереотип. М., 2000.
60. Хекхаузен.Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 - 860 с. (Сер. Мастера психологии")
61. Шапиро, Л. Как воспитать ребенка с высоким коэффициентом эмоционального развития. – М.: Эксмо, 2005.
62. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М., 2005.