Введение 2
Рынок. Структура рынка 3
Факторы определяющие структуру рынка 9
Концентрация производства 9
Централизация капитала 10
Основные критерии классификации 13
Заключение 15
Список литературы 16
Читать дальше
Таким образом, рынок представляет собой организованную структуру, в которую входят продавцы и покупатели, производители товаров (услуг) и их потребители. Их взаимодействие приводит к установлению рыночных цен.
Структура рынка - это его наиболее существенные черты, к которым относятся: количество фирм и их размеры, степень отличия или сходства товаров, легкость входа на конкретный рынок и выхода из него, доступность информации. Способность оказывать влияние на формировании и уровень цен зависит от структуры рынка.
Сама структура рынка довольно таки простая и включает в себя следующие составляющие: идея, элементы, связи между элементами и гомеостатический регулятор.
Читать дальше
Глущенко В .В., ЧехуновВ.Н., Финансы М.: Дело ЛТД. 1994
Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994
Мочерный С. В., Некрасов В. Н., Овчинников В. Н., Секретарюк В. В., Экономическая теория, М.: 1994
Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996
Толкачев. С.И. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 1993
Читать дальше