Многим нужны ответы на экзамен , заказать их выполнение можно на сайте Work5.
. Милославский (Милославский, 1980), И.С. Улуханов (Улуханов, 1992), Дж. Ван Линт (Van Lint, 1983), П. Даунинг (Downing, 1977), Дж. Леви (Levi, 1978), Р. Лиз (Lees, 1968) и др. Очевидно, первой работой, специально посвященной английскому словообразованию и охватывающей в одной книге все его основные способы и средства (включая словосложение), является работа Г. Коциола «Handbuch der englischen Wortbildungslehre). Интересно то, что некоторые теоретические положения, в частности, по словосложению, принципиально отличаются, а подчас и прямо противоречат положениям автора книги 1960 г. издания, при этом изменение взглядов автора шло в сторону поисков синтаксических свойств сложного слова и, в конечном итоге, к трансформационалистским тенденциям. Становление теории словосложения прошло несколько этапов, связанных с выдвижением на каждом из них в качестве преобладающего одного из следующих направлений. Морфологический подход рассматривал акт создания деривата в терминах комбинаторики морфем; в этот период становления явления словообразования изучались через призму морфологии и иногда четко от нее не отличались. Установка на синтактико-ориентированный анализ сложных слов (Л. Бауэр, Р. Кверк, Р. Лиз, Н. Хомский, и др.) начинается с конца 60х — начала 70х и покоится на признании синтаксичности словосложения из-за 1. смыслового равенства многих сложных слов и параллельных синтаксических конструкций, 2. отражения синтактико-подобных отношений в сложных словах, 3. одновременного функционирования сходных по значению сложных слов и синтаксических конструкций, материального совпадения многих композитов с синтаксическими конструкциями. По справедливому замечанию В.Г. Адмони, «границы между подлинным сложным словом и сложным словом, обладающим значением синтаксической группы, установить очень трудно. В сложном слове, как правило, объединяются лишь такие понятия, которые связаны друг с другом более или менее прочной, постоянной семантической связью, которые, поэтому так или иначе тяготеют к превращению в подлинное лексическое единство, в слово. Основная цель исследования заключается, следовательно, в описании путей формирования аббревиатур в современном английском языке, что мы считаем наиболее целесообразным продемонстрировать, сравнивая аббревиатуру со сложным словом, и особенностей их функционирования в тексте. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1. Дать краткий обзор точек зрения на семантически немотивированных сложных слов в английском языке с тем, чтобы предложить новые возможные пути её рассмотрения. 2. В связи с предлагаемой нами концепцией уточнить: а) ономасиологическую сущность б) её место среди других структурных типов производных в системе английского словообразования и её соотношение с английским словосложением 3. Установить пути формирования английских сложных слов, обращая внимание на их источники. 4. Уточнить принципы формирования семантики разных типов, уделяя особое внимание развитию и изменению этой семантики.