Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Хабаровске просто.
. до н.э.). Наиболее известной считается Александрийская библиотека, которую основал Птолемей и насчитывала она до 700 тыс. единиц, библиотека в Пергаме в середине 1 в. до н.э. насчитывала до 200 тыс. рукописных книг. За длительный исторический период функции библиотеки претерпели существенные изменения. Если первые библиотеки были предназначены для хранения книг, то сейчас библиотеки служат для удовлетворения общественных потребностей. Они превратились в социальный институт и включают в себя информационные и культурные компоненты. Существует множество определений библиотек, однако их сущность недостаточно охвачена. Причиной тому является тот неоспоримый факт, что библиотека самое универсальное учреждение, что создано человеком. В библиотеках содержатся все знания накопленные человечеством, разными народами, множеством поколений за долгий исторический путь. Современная библиотека дает возможность обществу удовлетворять свои информационные и знаниевые потребности, благодаря накопленной совокупности документов. При этом информационные потребности могут быть различными и касаться различных сфер деятельности человечества. Библиотеки являются главным организатором доступа к знаниям, которые необходимы для различных видов деятельности человека, следовательно, библиотеки способствуют росту материального благополучия общества. Цель современной библиотеки - это удовлетворение проблем и запросов пользователей, при этом ориентируется на ценности каждого пользователя. Библиотека играет важную роль в обществе. Важнейшей задачей библиотеки стало обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. В связи с этим, библиотекарей в последнее время стали считать информационным специалистом и навигатором в информационном пространстве. Современная библиотека перестала быть только книгохранилищем, это уже некий электронный архив. Библиотеки все больше оснащаются техникой. Читатель имеет возможность пользоваться компьютером в стенах библиотеки, получать копии материалов как в печатном, так и электронном виде, а также пользоваться электронной доставкой нужных источников. Такие новшества превращают библиотеку в совладельца информационных богатств других учреждений, а сотрудников - в собственников знаний. Но такие изменения привели и к замене состава библиотекарей по специальности. И это связано еще и с изменением структуры библиотеки, ее форм и методов управления. Однако главной функцией библиотеки остается образовательная. Поэтому библиотека является эффективным средством непрерывного образования, она обеспечивает как основной, так и дополнительной информацией людей, способствует накоплению информации о достижениях науки, техники и т.д. Необходимо отметить, что в современных условиях система непрерывного образования имеет особое значение для профессиональной подготовки библиотечных работников. Развивающаяся информатизация общества и внедрение новых технологий, расширение функций библиотек приводят к особым требованиям к качеству подготовки библиотечных кадров, которые в свою очередь должны быть способны своевременно и четко реагировать на все изменения внешней среды и быть восприимчивыми к различным нововведениям. Для полной реализации себя в работе современный библиотекарь должен постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный рост, расширять знания. На данном этапе библиотеки испытывают серьезную необходимость в специалистах, которые умеют работать с современной компьютерной техникой, а также особой группой пользователей. Актуальность темы заключается в определении важности библиотеки в системе непрерывного образования, и насколько полно осуществляется образовательная роль библиотеки в данной системе. Но не менее важным и актуальным остается определение необходимости непрерывного образования библиотечных кадров. Целью данной курсовой работы является изучение роли библиотеки в системе непрерывного образования и библиотечного непрерывного образования. Задачи курсовой работы состоят в: 1. Углубленном изучении роли библиотек в обществе, образовательной системе; 2. Определении сущности непрерывной системы образования 3. Рассмотрении библиотек в системе непрерывного образования и аналитический обзор библиотечного непрерывного образования. Объектом изучения является работа библиотек в сфере образования. Предмет изучения: принципы и особенности работы библиотеки, которые играют определяющую роль в системе непрерывного образования.