ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ 4 2.СТРУКТУРА ССТ 4 3. ВИДЫ ОТКАЗОВ ПО ЭЛЕМЕНТАМ, КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА 7 4. СПОСОБЫ ПАРИРОВАНИЯ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11

Контроль, диагностика, парирование нештатных ситуаций системы стабилизации

реферат
10 страниц
94% уникальность
2013 год
98 просмотров
Ермилова Т.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ 4 2.СТРУКТУРА ССТ 4 3. ВИДЫ ОТКАЗОВ ПО ЭЛЕМЕНТАМ, КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА 7 4. СПОСОБЫ ПАРИРОВАНИЯ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11
Читать дальше
Развитие авиации достигло такого уровня, что трудно представить современную жизнь без этого средства перевозки грузов и пассажиров. Еще в шестидесятые годы началось резкое увеличение перевозок. В девяностые годы общее количество пассажиров, перевозимых в течение года превысило 1 миллиард человек. К началу девяностых годов грузовые перевозки достигли объема 50 миллиардов тонн/км. Одной из важнейших проблем в связи с ростом объемов перевозки грузов и пассажиров является обеспечение безопасности полетов на максимально высоком уровне. Согласно статистике большая часть авиационных катастроф и происшествий связана с ошибками в действиях экипажа или наземного персонала.


Курсовая работа по маркетингу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Именно поэтому уделяется большое внимание введению средств контроля, развитию автоматизации управления самолетом, разработке экспертных систем управления, совершенствование систем стабилизации, разработке и совершенствованию других средств, предназначенных для повышения безопасности полета. Статистика также показывает, что наибольшее количество нештатных ситуаций связано с режимами взлета и посадки. Именно поэтому повышению управляемости и устойчивости на этих режимах уделяется повышенное внимание. Разработка автоматических устройств (автопилотов), способных поддерживать требуемый режим движения летательного аппарата без вмешательства летчика, началась практически одновременно с появлением первых летательных аппаратов. Современные автопилоты предназначены в первую очередь для поддержания неизменным углового положения летательного аппарата. Некоторые помимо угловой стабилизации полета позволяют совершать вираж в автоматическом режиме, а также при взаимодействии с неземными установками произвести взлет или посадку самолета.

Читать дальше
Расширение круга задач, решаемых системой стабилизации летательных аппаратов, увеличение срока ее нормального функционирования не возможно без проведения работ по своевременному обнаружению возможных неисправностей, анализа причин их возникновения и методичной работы по контролю и диагностике всех элементов системы стабилизации. Развитая функция диагностирования нештатных ситуаций заключается в глубоком выявлении причинно-следственных связей их возникновения. Развитая функция парирования нештатной ситуации предполагает гибкое управление избыточными ресурсами, которые обеспечивают предотвращение развитие нештатной ситуации или компенсирование последствий, ею вызванных, вплоть до восстановления измененных или утраченных функциональных свойств. Перспективным направлением развития системы стабилизации представляется подход, использующий принцип адаптации к особенностям ССТ и возможным нештатным ситуациям.
Читать дальше
1. http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/Rks/2009_2/Kulik.pdf 2. http://www.airwar.ru/breo/pnk/pnk4.html 3. http://shevaaviator.ru/autopilot-and-sensors/ 4. Бюшгенс Г.С. Аэродинамика и динамика полета магистральных самолетов. Учебник. Москва-Пекин, Издательский отдел ЦАГИ - Авиа-Издательство КНР, 1984. - 772 с. 5. Кузовков Н.Т. Системы стабилизации летательных аппаратов (баллистических и зенитных ракет). Учебное пособие для вузов, М:, "Высшая школа", 1976 г., 304 с. 6. Лебедев Р.К. Стабилизация летательного аппарата бесплатформенной инерциальной системой. М.: Машиностроение, 1977. - 144 с. 7. Лекции по курсу Парирование нештатных ситуаций в ходе управления полётом. МГТУ им. Баумана, Преподаватель: Матюшин Максим Михайлович, 20 с. 8. Павлов В.А., Понырко С.А., Хованский Ю.М. Стабилизация летательных аппаратов и автопилоты., 1964 г., М: Высшая школа, 484 с. 9. Савельев В.В. Основные элементы системы стабилизации самолет-автопилот. Законы управления автопилотов. Тула: Тульский политехнический институт, 1994. - 64 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image