1. ГОСТ Р 50779.40-96 (ИСО 7870-93). Контрольные карты. Общее руководство и введение. М.: Изд-во стандартов, 1996.
2. ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91). Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. М.: Изд-во стандартов, 1999.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2008.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2008.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2008.
6. Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт РФ, 2001.
7. Агарков А. П. Управление качеством: учебное пособие для вузов/А. А. Агарков. - М.: «Дашков и К», 2009. - 228 с.
8. Антикризисная книга "КоммерсантЪ"а; Астрель, Коммерсантъ - Москва, 2009. - 352 c.
9. Аристов О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
10. Баранов А. С. Развитие системы менеджмента качества промышленного предприятия в условиях неравновесности: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. С. Баранов; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов: Издательский центр Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2008. - 18 с.
11. Баронов, В.B., Круглов, М.Г. Всеобщее управление качеством. Менеджмент систем качества [Текст] - М.: Деловая книга, 2007,- 287 [92]c.
12. Басовский Л. Е. Управление качеством: учеб. / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 211 с.
13. Бержер С., Гийяр С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства / Пер. с фр. К.В. Чайка. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2003.
14. Всеобщее управление качеством (TQM): Учеб. для вузов /
О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. М.: Горячая линия – Телеком, 2001.
15. Глазунов А.В. Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о процессном подходе. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2005. (Сер. “Диалоги консультанта”.).
16. Гличев, А. В. Современные методы управления качеством. Стандарты и качество - М.: Деловая книга,2005,- 39 c.
17. Гличев, А. В., Круглов, М. И. Управление качеством продукции -М.: Экономика, 2009,- 32 c.
18. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин: [науч. ред. совет: В. И. Видяпин (председатеь) и [др.]; Ин-т экономики и финансов «СИНЕРГИЯ». - М.: ИНФРА-М, 2007. - 318 с.
19. И снова о процессах. Вып. 18. М.: НТК “Трек”, 2003.
20. Ильин В.В. Система управления качеством: Российский опыт, Издательство «Вектор», 2007, 178с.
21. Каплен, Г.A., Практическое введение в управление качеством - М.: Издательство стандартов,2006,- 69 c.
22. Качалов, В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества. Стандарты и качество - M.: Высшая школа, 2008, - 72 c.
23. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 211 c.
24. Кудин А. В. Максимнко В. М. Управление качеством услуг, журнал ИКС, 01 апреля 2006
25. Лайкер, Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, - 44 с.
26. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: производственно-практическое издание / Ю. П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 223 с.
27. Литвинова А. В. Управление качеством продукции, учебное пособие, Издательство ВГИ, Волгоград, 2006г., 100 с.
28. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: Книжный Дом Университет, 2008. - 358 с.
29. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Управление качеством: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2009, –. 356 [77] c.
30. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. М., 1993.
31. Маслов Д. В.. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
32. Мельников В.П. Управление качеством, Учебник для ССУЗов, ГРИФ МО РФ, Издательство Академия (Academia), 2005г, 127с.
33. Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г., Учебник, Издательство: М.: Изд. центр «Академия», 2008, 343с.
34. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; - М.: Эксмо, 2007.
35. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 2007.
36. Окулесский В.А. Функциональное моделирование – методическая основа реализации процессного подхода. М., 2001.
37. Ополченов И.И Управление качеством в сфере услуг. Учебник, Издательство: Советский спорт, 2008 г., 246 с.
38. Перспективное планирование качества продукции и план управления. APQP: Пер. с англ. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2004.
39. Подлипаев Л. Д., Ивлиев В. В., Панин И. Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества; Гелиос АРВ - Москва, 2007. - 304 c.
40. Пономарев С.В. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента, РИА – Стандарты и качество, М.: 2011, 289с.
41. Пономарев, Управление качеством продукции, учебное пособие, 2006, 256с.
42. Попов В.М. - Финансовый бизнес-план, РИА – Стандарты и качество, М.:2008г., 248с.
43. Предводителева М.Д., Балаева О.Н Управление качеством продукции - Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2005
44. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009. 479 с.. 2009.
45. Ребрин Ю.И. Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог, Издательство «ТРТУ», 2007, 174с.
46. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
47. Рыжков, Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования/ Производственная система Toyota [Текст] - М.: Изд-во стандартов, 2004, - 63 [50]с.
48. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.]: Питер, 2009.
49. Спир Стивен Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь; Институт комплексных стратегических исследований - Москва, 2012. - 296 c.
50. Тимошенко С.И. Методология функционального моделирования IDEF0: Руководство разработчика. Екатеринбург: УГТУ, 2000.
51. Шарипов С. В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000 / С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер, 2004. - 190 с.
52. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции, Издательство ЮНИТИ, 2007, 487с.
53. Шельмин Е. В. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Евгений Шельмин. – Москва: Вершина, 2007.
54. Шмилович М Управление качеством – это просто, - интернет ресурс, http://www.prostokachestvo.ru
55. Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Кнорус, 2009г.
56. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. – 2- e изд. [Текст] – М.: ГУ ВШЭ. 2003,– 35 с.