Введение 3 1. Теоретические основы управления качеством 5 1.1Понятие управления качеством в строительной сфере 5 1.2 Системы управления качеством в строительной сфере 7 1.3 Расчет затрат по основным системам управления качества 23 1.4 Требованиям по качеству в технологическом процессе теплоизоляция трубопроводов 31 2. Анализ процесса управления качеством теплоизоляция трубопроводов на предприятии ООО «Югорскремстройгаз» 45 2.1 Общая характеристика предприятия 45 2.2 Система управления качеством технологического процесса теплоизоляция трубопроводов на предприятии 49 2.2.1 Анализ проблем системы управления качеством теплоизоляция трубопроводов 50 2.2.2 Улучшение процессов управления качеством теплоизоляция трубопроводов 51 2.2.3 Анализ затрат на качество с учетом улучшения системы управления качеством теплоизоляция трубопроводов 57 Заключение 62 Список использованных источников 65

Управление затратами на управление качеством

дипломная работа
Стандартизация
55 страниц
96% уникальность
2014 год
80 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы управления качеством 5 1.1Понятие управления качеством в строительной сфере 5 1.2 Системы управления качеством в строительной сфере 7 1.3 Расчет затрат по основным системам управления качества 23 1.4 Требованиям по качеству в технологическом процессе теплоизоляция трубопроводов 31 2. Анализ процесса управления качеством теплоизоляция трубопроводов на предприятии ООО «Югорскремстройгаз» 45 2.1 Общая характеристика предприятия 45 2.2 Система управления качеством технологического процесса теплоизоляция трубопроводов на предприятии 49 2.2.1 Анализ проблем системы управления качеством теплоизоляция трубопроводов 50 2.2.2 Улучшение процессов управления качеством теплоизоляция трубопроводов 51 2.2.3 Анализ затрат на качество с учетом улучшения системы управления качеством теплоизоляция трубопроводов 57 Заключение 62 Список использованных источников 65
Читать дальше
В настоящее время современные компании стремятся максимально повысить свою конкурентоспособность. Одним из вариантов достижения данной цели является повышение качества своей продукции. Для этого в системе менеджмента качества разработано множество технологий и методик. Исследователи и практики ведения бизнеса постоянно создают новые технологии повышения качества. Особенно интересны разработки в данной сфере японских ученых, которые обеспечивают наиболее высокое качество на своих производствах. Качество продукции позволяет обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг, что делает изучение СМК актуальным.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Томске пишите нашим менеджерам.


. Правильное применение теоретически обоснованных СМК позволяет решить экономические и производственные проблемы производственных предприятий. Цель данного исследования – изучить управление затратами на управление качеством. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие управления качеством в строительной сфере; - определить системы управления качеством в строительной сфере; - раскрыть расчет затрат по основным системам управления качества; - выявить требованиям по качеству в технологическом процессе теплоизоляция трубопроводов; - дать общую характеристику ООО «Югорскремстройгаз»; - проанализировать проблемы системы управления качеством теплоизоляция трубопроводов; - разработать варианты улучшения процессов управления качеством теплоизоляция трубопроводов; -проанализировать затраты на внедрение новой СМК. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время многие предприятия по производству требопроводова терпят убытки из-за несовершенства собственного производства. Эти предприятия вынуждены регулярно производить обмен бракованной продукции, что приносит большие потери как в сырье, так и в финансах. В связи с этим возникает потребность во внедрении системы качества, которая смогла бы максимально снизить количество брака и повысить конкурентоспособность предприятия на рынке прокладки трубопроводов и их теплоизоляции.

Читать дальше
Понятие «качество» рассматривается как комплексная составляющая, включающая в себя качество конечного продукта, качество управления, качество поставки либо работ, качество жизнедеятельности людей (служащих) и общества в целом. Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таковым образом, чтоб обеспечить надежную и бесперебойную работу организации. Менеджмент качества содержит в себе четыре главных составляющих: -контроль качества; -обеспечение качества; -планирование качества; -улучшение качества. Существует огромное количество разных систем управления качеством, которые строятся на сходных принципах: сокращении издержек на производство за счет управления качеством и минимизацией брака и отказов со стороны клиентов. Таковым образом внедрение СМК дает следующие достоинства: 1. фактическое внедрение, поддержание и развитие СМК приводит к устойчивому понижению процента брака на 20% раз в год, и понижению размера брака на последующий год, даже в критериях роста размера производства товарной продукции. 2. формальное внедрение СМК не приводит к фактическому понижению размера и % брака. Размер утрат от брака пропорционален размеру производства в пределах статистической погрешности. 3. Рентабельность вложений за 5-ти летний период на формальное внедрение СМК составляет 8,7%, что ниже среднегодовой инфляции в расчетный период, при этом рентабельность максимальна в 1-ые два года, а потом резко падает. 4. Рентабельность вложений за 5-ти летний период на фактическое внедрение, поддержание и развитие СМК составляет более 100%, т.е рубль вложенный в СМК ( в пределах разумного лимита естественно) приносит рубль прибыли. При всем этом рентабельность инвестиций на фактическое внедрение СМК 1-ые годы меньше. Величина рентабельности указана без поправки на инфляцию и ставку по кредиту. 5. Рентабельность работ по внедрению и развитию СМК резко падает и становится убыточной в период кризиса, при дефляции, понижении размера и общей рентабельности производства, но величина убытков не сравнима с доходами за весь период проекта. 6. Издержки на внедрение СМК также относятся к среднесрочным инвестициям, и отлично окупаются за период 3-5 лет. 7. Для рентабельности (увеличения рентабельности) издержек на внедрение СМК предприятие обязано иметь определенный уровень по размеру и рентабельности производства для начала работ по внедрению СМК, а сам процесс внедрения и развития должен сопровождаться комплексом рекламных и технических мероприятий. 8. Предел средств направляемых на мотивацию персонала от каких или действий, составляет 20% от экономического эффекта. В связи с этим, предел размера ежемесячной премии за внедрение и развитие СМК применительно к рассматриваемому строительному предприятию составляет 250 тысяч в год. 9. Предел экономически обоснованного размера мотивации за работы по СМК психологически недостаточен для работника, потому система мотивации персонала на внедрение СМК обязана включать премирование наилучших и депремирование худших работников и разнесение премий по времени. Таковым образом, чисто экономическими способами проблема не может быть решена - нужно использовать административные рычаги управления. В данной работе был рассмотрен процесс внедрения СМК в создание термоизоляции трубопроводов в ООО «Югорскремстройгаз». Основными трудностями системы управления качеством термоизоляции труб в работе ООО «Югорскремстройгаз» в ключе представленной выше короткой аннотации сложности отрасли, являются последующие: - большой размер работы при малом количестве рабочей силы, что отражается на качестве работы; - недостающее финансирование системы управления качеством компании; - непоследовательное соблюдение требований СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов»; - несвоевременные переходы на новейшие наиболее высококачественные материалы для термоизоляции; -сокращение штата служащих по управлению качеством производства; - несвоевременное доведение стандартов работы компании до рабочих и управляющих подразделений; - огромное количество брака на производстве; - временные решения трудностей обеспечения качества и отсутствие единой стратегии в данной области. Все это привело компанию к необходимости внедрения наиболее действенной системы управления качеством. Для решения этих задач в компании было принято решение о внедрении системы TQM. В исследовании был разработан метод внедрения и использования системы, также приведена схема учета издержек на ее реализацию.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50779.40-96 (ИСО 7870-93). Контрольные карты. Общее руководство и введение. М.: Изд-во стандартов, 1996. 2. ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91). Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. М.: Изд-во стандартов, 1999. 3. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2008. 4. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2008. 5. ГОСТ Р ИСО 9004-2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2008. 6. Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт РФ, 2001. 7. Агарков А. П. Управление качеством: учебное пособие для вузов/А. А. Агарков. - М.: «Дашков и К», 2009. - 228 с. 8. Антикризисная книга "КоммерсантЪ"а; Астрель, Коммерсантъ - Москва, 2009. - 352 c. 9. Аристов О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с. 10. Баранов А. С. Развитие системы менеджмента качества промышленного предприятия в условиях неравновесности: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. С. Баранов; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов: Издательский центр Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2008. - 18 с. 11. Баронов, В.B., Круглов, М.Г. Всеобщее управление качеством. Менеджмент систем качества [Текст] - М.: Деловая книга, 2007,- 287 [92]c. 12. Басовский Л. Е. Управление качеством: учеб. / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 211 с. 13. Бержер С., Гийяр С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства / Пер. с фр. К.В. Чайка. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2003. 14. Всеобщее управление качеством (TQM): Учеб. для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. М.: Горячая линия – Телеком, 2001. 15. Глазунов А.В. Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о процессном подходе. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2005. (Сер. “Диалоги консультанта”.). 16. Гличев, А. В. Современные методы управления качеством. Стандарты и качество - М.: Деловая книга,2005,- 39 c. 17. Гличев, А. В., Круглов, М. И. Управление качеством продукции -М.: Экономика, 2009,- 32 c. 18. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин: [науч. ред. совет: В. И. Видяпин (председатеь) и [др.]; Ин-т экономики и финансов «СИНЕРГИЯ». - М.: ИНФРА-М, 2007. - 318 с. 19. И снова о процессах. Вып. 18. М.: НТК “Трек”, 2003. 20. Ильин В.В. Система управления качеством: Российский опыт, Издательство «Вектор», 2007, 178с. 21. Каплен, Г.A., Практическое введение в управление качеством - М.: Издательство стандартов,2006,- 69 c. 22. Качалов, В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества. Стандарты и качество - M.: Высшая школа, 2008, - 72 c. 23. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 211 c. 24. Кудин А. В. Максимнко В. М. Управление качеством услуг, журнал ИКС, 01 апреля 2006 25. Лайкер, Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, - 44 с. 26. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: производственно-практическое издание / Ю. П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 223 с. 27. Литвинова А. В. Управление качеством продукции, учебное пособие, Издательство ВГИ, Волгоград, 2006г., 100 с. 28. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: Книжный Дом Университет, 2008. - 358 с. 29. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Управление качеством: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2009, –. 356 [77] c. 30. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. М., 1993. 31. Маслов Д. В.. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с. 32. Мельников В.П. Управление качеством, Учебник для ССУЗов, ГРИФ МО РФ, Издательство Академия (Academia), 2005г, 127с. 33. Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г., Учебник, Издательство: М.: Изд. центр «Академия», 2008, 343с. 34. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; - М.: Эксмо, 2007. 35. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 2007. 36. Окулесский В.А. Функциональное моделирование – методическая основа реализации процессного подхода. М., 2001. 37. Ополченов И.И Управление качеством в сфере услуг. Учебник, Издательство: Советский спорт, 2008 г., 246 с. 38. Перспективное планирование качества продукции и план управления. APQP: Пер. с англ. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2004. 39. Подлипаев Л. Д., Ивлиев В. В., Панин И. Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества; Гелиос АРВ - Москва, 2007. - 304 c. 40. Пономарев С.В. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента, РИА – Стандарты и качество, М.: 2011, 289с. 41. Пономарев, Управление качеством продукции, учебное пособие, 2006, 256с. 42. Попов В.М. - Финансовый бизнес-план, РИА – Стандарты и качество, М.:2008г., 248с. 43. Предводителева М.Д., Балаева О.Н Управление качеством продукции - Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2005 44. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009. 479 с.. 2009. 45. Ребрин Ю.И. Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог, Издательство «ТРТУ», 2007, 174с. 46. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 47. Рыжков, Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования/ Производственная система Toyota [Текст] - М.: Изд-во стандартов, 2004, - 63 [50]с. 48. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. 49. Спир Стивен Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь; Институт комплексных стратегических исследований - Москва, 2012. - 296 c. 50. Тимошенко С.И. Методология функционального моделирования IDEF0: Руководство разработчика. Екатеринбург: УГТУ, 2000. 51. Шарипов С. В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000 / С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер, 2004. - 190 с. 52. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции, Издательство ЮНИТИ, 2007, 487с. 53. Шельмин Е. В. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Евгений Шельмин. – Москва: Вершина, 2007. 54. Шмилович М Управление качеством – это просто, - интернет ресурс, http://www.prostokachestvo.ru 55. Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Кнорус, 2009г. 56. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. – 2- e изд. [Текст] – М.: ГУ ВШЭ. 2003,– 35 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image