Введение 3 1. Мотивация как способ управления персоналом в организации 5 1.1. Персонал как объект управления в организации 5 1.2. Мотивация как способ воздействия на персонал организации 6 2. Роль мотивации в организации 11 2.1. Способы и виды мотивации 11 2.2. Основные направления развития мотивации в организации 13 Заключение 15 Список литературы 17

Управление мотивацией персонала в организации.

реферат
Менеджмент
15 страниц
81% уникальность
2014 год
53 просмотров
Ионова А.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Мотивация как способ управления персоналом в организации 5 1.1. Персонал как объект управления в организации 5 1.2. Мотивация как способ воздействия на персонал организации 6 2. Роль мотивации в организации 11 2.1. Способы и виды мотивации 11 2.2. Основные направления развития мотивации в организации 13 Заключение 15 Список литературы 17
Читать дальше
На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции система мотивации является одним из наиболее эффективных инструментов менеджера. Чтобы эффективно управлять текущей ситуацией на предприятии, непосредственный руководитель должен гибко подстраиваться под текущие условия и задачи и оперативно менять механизмы мотивации. При разработке систем мотивации в организации обязательно следует учитывать «заказчиков» и «исполнителей» работы, за которую устанавливается оплата (кто и для кого делает работу). Если руководитель может умело связать оценку работы исполнителя со стороны заказчика с системой оплаты, это принесет наибольший эффект, так как будет побуждать исполнителя лучше «выкладываться» на работе, поскольку от него зависит уровень его зарплаты.


Почему проще заказать написание реферата по метрологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Заказчиками и исполнителями по отношению друг к другу в рамках компании могут быть, например, два подразделения, группа специалистов, либо просто два работника отдельных работника. Существуют множество различных теорий мотивации, которые базируются на удовлетворении потребностей и побуждении работников к действиям. В общем выделяют содержательные и процессуальные теории мотивации. Мотивация, по усмотрению руководителя, может включать в себя как материальный, так и нематериальный аспект. Мотивация является одним из обязательных инструментов в процессе управления персоналом. Она как раз и определяет характер отношений между работниками предприятия и его руководством. В нашей стране сложилось мнение, что лучшим вознаграждением для сотрудников являются именно деньги. Но западные специалисты на практике доказали, что такой подход может не всегда быть единственно правильным. Сегодня разработано огромное множество различных мотивационных теорий о стимулировании персонала организации. Применение данных теорий и подходов к мотивации труда персонала у нас в стране и в западных странах имеет существенные различия. В западных странах проблема мотивации и стимулирования персонала понимается намного шире, чем в нашей стране. В России принято считать, что сотрудники работают только ради получения высокой заработной платы. Но если бы компании также давали своим сотрудникам возможность посещать какие-либо обучающие корпоративные курсы или бесплатно ходить в тренажерный зал или бассейн, то, конечно же, работники очень положительно отнеслись бы к такому предложению, а их лояльность существенно повысилась. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью данного реферата является рассмотрение управления мотивацией персонала в организации. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение персонала как объекта управления в организации; ? Рассмотрение мотивации как способа воздействия на персонал организации; ? Определение способов и видов мотивации; ? Изучение основных направлений развития мотивации в организации.

Читать дальше
Существуют множество различных теорий мотивации, которые базируются на удовлетворении потребностей и побуждении работников к действиям. В общем выделяют содержательные и процессуальные теории мотивации. Мотивация, по усмотрению руководителя, может включать в себя как материальный, так и нематериальный аспект. Мотивация является одним из обязательных инструментов в процессе управления персоналом. Она как раз и определяет характер отношений между работниками предприятия и его руководством. В нашей стране сложилось мнение, что лучшим вознаграждением для сотрудников являются именно деньги. Но западные специалисты на практике доказали, что такой подход может не всегда быть единственно правильным. Мотивация труда на предприятии выполняет определенные функции: ? Нравственная; ? Экономическая; ? Социальная. Стимулирование, а также мотивация сотрудников оказывает огромное влияние на развитие у сотрудников различных существенных таких важных характеристик в трудовой деятельности, таких как, например, качество их работы, старание, результативность, а также настойчивость, усердие и добросовестность и многие другие. Системы мотивации персонала в западноевропейских странах несколько схожи с системами, которые используются в США, но у них есть и различия. Можно говорить о том, что формирующиеся в нашей стране рыночные отношения и обусловили достаточно высокие требования сегодня к менеджменту. Постоянно возрастающая роль вклада каждого сотрудника в конечные результаты работы компании и определяет одну из ключевых задач руководства, а именно поиск наиболее эффективных методов управления, которые обеспечивают особенную активизацию человеческого фактора в организации. Однако, к сожалению, данные методы в нашей стране до сих пор еще не получили достаточно широкого распространения. Причиной здесь можно назвать то, что многие руководители предприятий отрицают необходимость перехода на определенный совершенно другой уровень менеджмента. Практика современных организаций говорит о том, что именно творческий подход к мотивации сотрудников является особенно важным. Несмотря на некоторую спонтанность, данные эксперименты сегодня особенно вдохновляют работников в нашей стране на различные трудовые подвиги еще больше, чем различные именно традиционные элементы мотивации.
Читать дальше
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с. 2. Богачёва Т.В. Система мотивации как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на персонал организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2012. - № 6. – С. 55-61. 3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с. 4. Дмитриева А.Ю. Особенности мотивации персонала // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 3. – С. 170-173 5. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование). 6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. 7. Г. Михайлов. Мотивация как функция управления. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=389 8. Конспект лекции: Мотивация как функция управления. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allsummary.ru/113-motivaciya-kak-funkciya-upravleniya-sravnitel-nyy-analiz-teoriy-motivacii.html 9. Методы стимулирования труда. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.monographies.ru/53-2120 10. Мотивация и стимулирование персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-33/25.htm 11. Мотивация как функция менеджмента. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.executive.ru/wiki/index.php/Мотивация_как_функция_менеджмента 12. Понятие потребностей, вознаграждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sgaonline.ru/load/otvety_na_gosy_onlajn_menedzhment/menedzhment/ponjatie_potrebnostej_voznagrazhdenija/18-1-0-253 13. Понятие потребностей, вознаграждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://manager-news.in/3-1-ponyatiya-potrebnostey-voznagrazhdeniya/3-1-ponyatiya-potrebnostey-voznagrazhdeniya 14. С.С. Фролов. Социология организаций. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://society.polbu.ru/frolov_esociology/ch38_ii.html 15. Современные теории мотивации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-43-2/4.htm 16. Управление персоналом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/upravlenie-personalom.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image