Введение 3 1. Сущность работы PR-служб 5 2. Задачи PR 6 3. Сущность работы PR-агентства 8 4. PR-агентства и их структура 10 Заключение 14 Список литературы 16

структура PR-агенства

реферат
Реклама и РR
15 страниц
81% уникальность
2014 год
60 просмотров
Кроликова К.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность работы PR-служб 5 2. Задачи PR 6 3. Сущность работы PR-агентства 8 4. PR-агентства и их структура 10 Заключение 14 Список литературы 16
Читать дальше
PR является одним из ключевых средств маркетинговых коммуникаций, которые применяются для установления, а также поддержания коммуникаций предприятия с его целевыми аудиториями с помощью создания наиболее благоприятного имиджа компании. [1] Система PR должна воздействовать на общественное мнение, для того чтобы сформировать, усилить или изменить его в отношении предлагаемого товара, услуги, имиджа фирмы. Общественное мнение – это состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к общественным событиям, к деятельности различных организаций или отдельных личностей. Общественное мнение в коммерческой среде определяется как синтез частных мнений относительного товара или услуги, которые выясняются на основе рыночных исследований, информации о рыночной конъюнктуре, рыночной политике конкурентов и т.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по аудиту у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. п. [2] Хотелось бы отметить, что современный PR уже не ограничивается лишь информационными, а также политическими связями и различными контактами. Сегодня обеспечение PR также предполагает различные реальные дела во всей социальной сфере и науке, а также образовании и культуре. Очень части они далеко выходят за рамки области непосредственной работы предприятия. Они могут быть связаны с экономической и организационной, а также финансовой поддержкой работы различных учреждений, коллективов и начинаний, определенных инициативных групп или же отдельных лиц. [3] Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. [4] Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Данное понятие многие люди ассоциируют с надувательством. Однако появление данной сферы в нашей стране не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. Из чего же состоит PR-агентство? Многие не задумываются об этом, при этом, считая, что PR-агентство – это лишь несколько специалистов по работе со СМИ, однако это далеко не так, в идеале PR-агентство является сплоченной командой из большого количества профессионалов, каждый из которых знает свое дело на все 100%. [5] Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является рассмотрение структуры PR-агентства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Определение сущности работы PR-служб; - Рассмотрение задач PR; - Изучение сущности работы PR-агентства; - Рассмотрение PR-агентств и их структуры.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно была определена сущность работы PR-служб, рассмотрены задачи PR, изучена сущность работы PR- агентства, рассмотрено PR-агентство и его структура. В 1978 году 30 национальных ассоциаций в совместном Мексиканском заявлении определили «public relations» (PR) как искусство и науку «анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организации, и общественности». PR-служба – это всегда лицо компании, именно она создает верное восприятие своего руководителя и его «дела» клиентами, партнерами и конкурентами, она же управляет всеми информационными потоками, так или иначе затрагивающими деятельность организации, решает в этой связи различные сложные вопросы. У рекламы и PR на первый взгляд много общего, все же не стоит смешивать эти понятия, поскольку в них также и масса различий. Если взять PR, то здесь в приоритете стратегия, сама компания и продажа концепции. Рекламное агентство скажет в лоб, что сейчас пойдет реклама, посмотрите ролик и купите наш продукт. Вот и еще одна существенная разница: продукт, которым занимается PR-агентство, продается потому, что потребитель сам решает потратить на него свои деньги; продукт, которым занимается реклама, продается потому, что об этом просит рекламное агентство. В нашей стране многие компании, которые специализируются именно на предоставлении различных услуг в области PR, бизнес коммуникаций, называются именно агентствами. Многие из них являются специализированными. Можно сказать, что PR-агентства формируются именно по функциональному признаку. Различные обязанности могут распределяться именно в соответствии с определенными сферами PR –деятельности, например, взаимодействие со средствами массовой информации, а также работа с различными кризисными ситуациями и отношения с инвесторами и прочее. Достаточно интенсивно работающее PR-агентство помимо собственного штата, как правило, располагает группой различных внештатных сотрудников так называемых «фрилансеров», различных региональных представителей, не имеющих фиксированной зарплаты, однако получающих гонорары за работу с некоторыми проектами.
Читать дальше
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ Алешина И.В. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г. - 480 с. 13-22 с. 2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004 3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 318с. 4. Г.Л.Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность, 2005. 5. Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: "Филинъ", 2007. - 354 с. 6. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2013. - 120 с 7. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2011. - 624 с. 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2008 9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2007. 10. Организация PR-работы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_17.html 11. Реклама vs PR / 2 октября 2013. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/318.html 12. Собственная PR-структура или стороннее PR-агентство?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://blog.press-service.ru/?p=512 13. Структура PR агентства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yablonskikh.ru/?p=556 14. Структура PR агентства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osnovmark.ru/pr-agentstva/struktura-pr-agentstva.html 15. PR-агентства, структура и их функции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/organizatsiya-i-provedenie-kampanij-v- sfere-svyazej-s-obshchestvennostyu/232- pragentstva_struktura_i_ih_funkcii.html 16. PR-служба компании. Практическое пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image