Введение …………………………………………………………………………..3 1 Организация рекламной кампании ……………………………………………6 1.1 Процесс организации рекламной кампании ………………………………..6 1.2 Виды рекламы ………………………………………………………………...8 1.3 Виды рекламных кампаний ………………………………………………….9 2 Работа рекламного агентства …………………………………………………11 2.1 Деятельность и цели рекламного агентства ……………………………….11 2.2 Этапы рекламной кампании…………………………………………….…..15 2.3 Стратегия разработки рекламных кампаний………………………………20 2.4 Реклама в интернете…………………………………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы ……………………………………………………………...31

Организация рекламной кампании

курсовая работа
Социология
35 страниц
75% уникальность
2013 год
109 просмотров
Васильева А.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………..3 1 Организация рекламной кампании ……………………………………………6 1.1 Процесс организации рекламной кампании ………………………………..6 1.2 Виды рекламы ………………………………………………………………...8 1.3 Виды рекламных кампаний ………………………………………………….9 2 Работа рекламного агентства …………………………………………………11 2.1 Деятельность и цели рекламного агентства ……………………………….11 2.2 Этапы рекламной кампании…………………………………………….…..15 2.3 Стратегия разработки рекламных кампаний………………………………20 2.4 Реклама в интернете…………………………………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы ……………………………………………………………...31
Читать дальше
В период стремительного развития рынка, роста конкуренции, запуска продаж новых товаров рекламные услуги актуальны как никогда. Но чтобы ваши деньги и время не были потрачены впустую, и каждая рекламная кампания приносила прибыль, она должна быть тщательно спланирована. Отдельные услуги предлагают многие рекламные агентства Москвы. Но учесть все факторы, выбрать наиболее эффективные в данной ситуации инструменты, обеспечить качественную реализацию на каждом этапе способно только профессиональное рекламное агентство полного цикла. Рекламные услуги – это самый простой и эффективный способ увеличения прибыли компании. Реклама способствует привлечению новых клиентов и партнеров, тем самым, увеличивая обороты компании и выводя ее на качественно новый уровень. На сегодняшний день существуют различные виды рекламных кампаний – от телевизионных роликов до рекламных плакатов в метро. При этом эффективность продвижения, в первую очередь, зависит от выбора инструмента.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по педиатрии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Ведь то, что приносит успех одной компании, может быть затратным и бесполезным для другой. Рекламная компания предлагает вам комплексные рекламные услуги, направленные на увеличение числа продаж и повышение прибыли вашего бизнеса. Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективный рекламный инструмент на основе анализа вашей деятельности, специфики продукта и конкурентной среды, а также возьмут на себя его реализацию. Рекламная кампания – это «вершина» рекламной деятельности; ёмкое понятие, которое включает в себя все виды и направления нашей работы: изучение рынка, формирование коммуникативной, креативной и медиастратегий, дизайн и производство рекламной продукции, планирование и размещение рекламы в СМИ, проведение рекламных акций. Эти отдельные блоки в конечном итоге и создают наполнение рекламной кампании, как единого комплекса. Интересно, что в толковых словарях русского языка слово «кампания» имеет, прежде всего, военное значение. Это полностью относится и к рекламной кампании. Выходя на рынок, Вы вступаете в войну, пытаясь занять чьё-то место, захватить свой плацдарм и сражаться за его расширение. Залог победы, безусловно, – хорошая подготовка к бою. Разработка рекламной кампании и является такой подготовкой. Разрабатывается стратегия действий, планы наступления, выбирается и изготавливается наиболее эффективное оружие, силы и ресурсы сосредотачиваются на нужных направлениях. В итоге получается полное и профессионально обоснованное понимание того, ЧТО, КАК, КОГДА и ГДЕ нужно сделать, чтобы достичь целей, поставленных Клиентом. Когда разработка закончена, всё подготовлено, и впереди – следующий этап, проведение рекламной кампании, «проверка боем» принятых решений и выбранной тактики, то накануне битвы хочется одного: как можно скорее ввязаться в бой и одержать победу. Рекламная кампания (Advertising campaign) будет успешной, если правильно определен период времени ее проведения, район действий, целевая аудитория. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих случаях: • При выходе на новые рынки (предложения продукции любым новым для продукта или услуги категориям потребителей). • В случае предложения новой продукции (необязательно собственного производства — любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в традиционном ассортименте продавца). • При значительном изменении рыночной ситуации (появлении новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.). • При диверсификации деятельности. • В случае необходимости корректировки сложившегося имиджа. В некоторых случаях целью разработки рекламных кампаний является привлечение дилеров, торговых посредников. Эффективной считается рекламная кампания, в которой охват целевой аудитории стремится к 100%.Этот показатель определяет, сколько потенциальных потребителей увидят рекламный носитель. Зная охват, мы можем спрогнозировать приблизительный отклик. Обычно он варьируется в диапазоне от 0,1 до 6%. Мы можем посчитать прогнозируемую цену одного контакта. Она является неким мерилом при расчете эффективности рекламной кампании. Чем выше стоимость единицы продукта, тем дороже может быть стоимость контакта. Другими словами, затраты на рекламу «сидят» в себестоимости продукции. Возможность потратить на рекламу определённую сумму определяет своей составляющей цену «входа» в определённую нишу бизнеса. Чем выше этот показатель, тем жёстче и агрессивнее должна быть рекламная кампания по отношению к конкурентам. Обычно на рекламную кампанию закладывается производителем до 3% от оборота. При агрессивной рекламной кампании процент от оборота может быть заложен практически любой, исходя из необходимых затрат и целесообразности. Для отслеживания фактических расходов конкурентов на рекламные кампании используется мониторинг медиарынка. Услуга не очень дорогая, но очень эффективная. Таким образом, понимая фактические затраты конкурентов на проведение рекламных кампаний, можно строить свою кампанию более эффективно. Вернемся к стоимости одного контакта. Если стоимость достаточно высока и критична для заказчика, мы можем чуть-чуть снижая показатель охвата целевой аудитории сместиться в сторону более дешёвых медианосителей и, используя дополнительные методы, оптимизировать рекламную кампанию по этому показателю.

Читать дальше
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании. Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование. Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий. Заключительным этапом считается анализ эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании. Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться. Более кратко, все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно свести к следующим шагам: 1. Узнать, что вам нужно сказать и кому 2. Узнать, как это лучше сделать 3. Сказать то, что вы хотели 4. Оценить эффект от сказанного. Этапов проведения рекламной кампании несколько: • Исследование рынка и анализ полученных результатов. Проводится по заданию клиента с целью изучить спрос на продукцию (услугу), определить портрет и характеристики возможного потребителя. Если продукция (услуга) рассчитана на массового потребителя, используется приём аналогии, данные от аналогичного продукта (услуги) принимаются как условно истинные. После чего переходим к следующему этапу. • Планирование. Возможны два основных направления планирования рекламной кампании - от максимального охвата и от бюджета. На планирование влияют следующие факторы сезонность, длительность рекламной акции, погода, праздники, финансовые колебания рынка и т.д. • Изготовление роликов, макетов и размещение. Все макеты и ролики необходимо изготовить так, чтобы они максимально воздействовали на потребительскую аудиторию и не противоречили закону о рекламе. Мы заинтересованы максимально эффективно разместить рекламную кампанию согласно разработанному медиаплану. • Анализ эффективности рекламной кампании по первым результатам, определение тенденций, корректировка (если необходима). • Передача клиенту оригиналов (у нас хранятся копии до 2 лет) макетов. Фактически это основные этапы, в реальности каждый пункт разбивается на отдельные подзадачи, а они – на конкретные мероприятия. По времени, исследование и планирование рекламной кампании может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев.
Читать дальше
1. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2009. - 258 с. 2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Питер, 2007. - 129 с. 3. Дал Гэри Реклама. - М.: Просвещение, 2011. - 288 с. 4. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: ЭКСМО, 2008. - 416 с. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Ювелир, 2010. - 356 с. 6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. - 284 с. 7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра, 2010. - 265 с. 8. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: Инфра, 2009. - 126 с. 9. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Просвещение, 2008. - 287 с. 10. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Инфра, 2008. - 397 с. 11. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. - М.: ЭКСМО, 2007. - 158 с. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2009 12. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. - М.: Просвещение, 2008. - 295 с. 13. Ромат Е.В. Реклама. - М.: Фарбей, 2010. - 187 с. 14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - М.: Питер, 2011. - 423 с. 15. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2012. - 165 с. 16. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. - М.: Дрофа, 2007. - 154 17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. - М.: Питер, 2011. - 112 с. 18. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2009. - 192 с. 19. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. - М.: Просвещение, 2007. - 220 с. 20. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2005) Прямо промо. 21. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2008) Удар мимо цели. 22. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2005) Где должна быть ваша реклама. 23. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2010) Планирование рекламной кампании рекламным агентством. 24. Журнал “Босс” (№ 11 2010) Как организовать рекламную кампанию.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image