Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Краснодаре ? Work5 найдёт решение.
. Такие передачи довольно эмоционально поставлены и срежиссированны. Временами, они интересны, а то, что полезны для изучения языка – это факт. Как правило, герои телешоу используют разговорный, бытовой язык. Количество слов не превышает 1000. Но этого достаточно. Запоминая, таким образом, по 10-20 новых слов в день, через 2-3 месяца можно будет с легкостью понять, кто кому, и с кем изменил, сколько денег приносит или не приносит тот или иной герой. Другие каналы, такие как ZDF и ARD рассчитаны на более грамотную публику и язык, используемый в этом случае, насыщен специальными терминами, словами, сложными для восприятия. Большую ценность в изучении немецкого языка для начинающих составляют фильмы на немецком языке с субтитрами. В этом случае задействуются больше кортикальных способностей мозга. Вместе с аудиоинформацией, зритель дополняет понимание увиденным. Хорошим подспорьем в изучении немецкого языка являются периодические издания средств массовой информации, здесь речь идет о газетах и журналах. Предпочтительней найти газеты, так называемой, «желтой» направленности. Газеты, где с завидной периодичностью рассказывают о том или ином скандале в какой-то известной семье; о том, в чем была одета очередная пассия известного киноактера или в каком ночном клубе пили все ночь футболисты. Некоторые газеты и журналы, которые есть подспорье в изучении немецкого языка для начинающих: первая газета в Германии BILD, журнал для молодежи BRAVO, женский журнал LISA. Словарный запас этих изданий не превышает 3000 единиц (слов) передачи информации. Осилив несколько подобных журналов и газет, можно посчитать себя знатоком разговорного жанра немецкого языка и переходить на более серьезный уровень. Важнейшую роль играет общение с носителями немецкого языка. Найдите в своем кругу знакомых немцев, попросите их помочь в освоении немецкого языка, предложите им в обмен свою помощь по освоению русского языка. Найти собеседника в сети WWW, на различных языковых форумах и тематических площадках не составит проблем. Выделяйте на общение время, например, два- три вечера немецкого языка, два-три - русского. Таким образом, вы постигните не только немецкий язык, но и, возможно, душу немецкого народа. Неплохой возможностью быстро выучить немецкий язык есть обучение в одном из немецкоязычных университетов, колледже или в школе. Совет: в соседи себе выбирайте немцев, если желаете, в самом деле, быстро выучить немецкий язык. Потеряйте из виду на некоторое время своих земляков. Это есть одна из необходимых жертв на пути роста. Не отставайте ни на шаг от своих новых друзей, посещайте вместе с ними дискотеки, бары, остальные заведение. Живите той жизнью, как и они, и результат не замедлит. Наконец совет, обладающий особой ценностью, причем не только при изучении немецкого языка. Для того чтоб ускорить процесс изучения, проводятся просмотры кинофильмов, обзоры прессы, дополнительных информационных источников, например, художественной литературы на немецком языке. Двадцать первый век предлагает нам безграничный выбор возможностей. Но, вместе с тем, он предъявляет и жесткие требования. Главным умением в наше время, по всей видимости, становится способность обучаться новому. Иначе все открывающиеся возможности пройдут мимо, не будут использованы в полной мере. Таким образом, очевидно, что сегодня процесс формирования речевой деятельности детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет *актуальность* проведения настоящего исследования, посвященного *проблеме* обучения школьников в условиях воздействия средств массовой информации. *Объектом исследования* является процесс обучения иностранным языкам младших школьников в условиях влияния СМИ. *Предмет исследования* – положительные и отрицательные факторы влияния современных СМИ на *обучени**е* иностранным языкам младших школьников. *Цель исследования* анализе научно обоснованной и экспериментально проверенной методики обучения иностранным языкам младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы разработки и реализации обучении иностранным языкам младших школьников. 2. Изучить проблему влияния средств массовой информации на процесс обучения иностранным языкам младших школьников. 3. Отобрать учебный материал (книги, литературные тексты, словари, аудиовизуальные произведения, детские журналы) для экспериментальных занятий по формированию речевой культуры, а также определить целесообразные виды деятельности с этим учебным материалом.