Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовых мультипликаторов при оценке стоимости предприятий общественного питания 5 1.1. Сущность и значение ценовых мультипликаторов 5 1.2. Методы оценки с использованием ценовых мультипликаторов 16 2. Ценовые мультипликаторы при оценке стоимости предприятия общественного питания ресторана «NABI» 22 2.1. Характеристика предприятия 22 2.2. Выбор мультипликаторов при оценке ресторана «NABI» 23 2.3. Расчет стоимости предприятия общественного питания с помощью мультипликаторов 25 3. Проверка произведенных расчетов доходным методом 27 Заключение 32 Список используемой литературы 33 Приложение 35

Ценовые мультипликаторы при оценке стоимости предприятия общественного питания

курсовая работа
Бизнес планирование
25 страниц
88% уникальность
2014 год
84 просмотров
Закаржевский Е.
Эксперт по предмету «Оценка бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовых мультипликаторов при оценке стоимости предприятий общественного питания 5 1.1. Сущность и значение ценовых мультипликаторов 5 1.2. Методы оценки с использованием ценовых мультипликаторов 16 2. Ценовые мультипликаторы при оценке стоимости предприятия общественного питания ресторана «NABI» 22 2.1. Характеристика предприятия 22 2.2. Выбор мультипликаторов при оценке ресторана «NABI» 23 2.3. Расчет стоимости предприятия общественного питания с помощью мультипликаторов 25 3. Проверка произведенных расчетов доходным методом 27 Заключение 32 Список используемой литературы 33 Приложение 35
Читать дальше
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества сформировали потребность в новой услуге – оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала. Капитал предприятия – товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития. Оценка стоимости предприятий необходима при заключении сделок по купле-продаже предприятий, кредитованию под залог, передаче имущества предприятий в аренду или лизинг, переоценке основных фондов предприятий, слиянии и поглощении предприятий, оценке доли собственника в уставном капитале и ряде других случаев. Определение рыночной стоимости предприятия способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, дает реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки их стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит бизнесу максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену. Целью данной работы является определение обоснованной рыночной стоимости предприятия с использованием ценовых мультипликаторов.


Многим необходимо выполнить чертеж а1 цена на него будет известна сразу, если оформить заказ на сайте Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретический аспект подходов и методов, применяемых при оценке бизнеса. • Проанализировать технологию определения рыночной стоимости предприятия тремя подходами на примере одного предприятия. Объектом оценки является стоимость действующего функционирующего предприятия с его имущественным комплексом, вещественными правами, с подобранным и обученным персоналом, с уровнем организации производства, труда и управления, с имиджем предприятия в деловых кругах и его деловой репутации и другими факторами. Предметом оценки является стоимость бизнеса, под которой понимается сумма денежных средств, которую наиболее вероятно гипотетический покупатель заплатит за оцениваемый объект при совершении сделки купли-продажи.

Читать дальше
При оценке бизнеса важно выбрать подход и метод оценки стоимости предприятия. В работе подходов к оценке бизнеса с использованием ценового мультипликатора. Этот метод используется в сравнительном подходе. До того как вы получите результаты, нам пришлось проанализировать внешнюю среду, а именно, посмотреть на ситуацию на рынке данного типа недвижимости, определить ключевые факторы, влияющие на стоимость нашего объекта; анализ объекта оценки и его окружения; для определения рыночной стоимости объекта оценки, с помощью затратный, сравнительный и доходов подходов, а затем согласовать полученные результаты. Также было необходимо собрать и изучить все служебной информации, которая состоит из бухгалтерского баланса для трех периодов, пакет имущественных прав, документов, подтверждающих доходы и расходы общества на ее содержание.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвёртая). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. – 528с. 2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 30.06.2010 № 108-ФЗ. – Правовая база Консультант Плюс. 3. Федеральные стандарты оценки от 22.08.2009 г. – Правовая база Консультант Плюс. 4. Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86(р) «Правила оценки физического износа жилых зданий». Утверждены приказом № 446 Госстроя СССР от 24.12.1986 г. – М.: Прейскурантиздат, 1988. 5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: «ДИС», НГАЭ и У, 2012. - 385 с. 6. Богатин Ю.В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций / Ю.В. Богатин, В.А. Швандер - ЮНИТИ, 2013. – 426 с. 7. Быкова Б. В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2014. - 154 с. 8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / С.В. Валдайцев. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 360 с. 9. Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р. В. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2012. - 170с. 10. Григорьев В. В. Оценка предприятий. Имущественный подход: Учебно-практическое пособие / В.В. Григорьев – 2-е изд. Москва, Дело, 2012. – 520 с. 11. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова.– М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2014 г. – 544 с. 12. Есипов В.Е. Оценка бизнеса / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб. : Питер, 2013. – 416 с. 13. Монин А.А., Плоткина А.Р. Оценка стоимости недвижимости: учебное пособие / под ред. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 156 с. 14. Симионова Н. Е, Симионов Р. Ю. Оценка бизнеса: теория и практика / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2013. – 576 с. 15. Тарасевич Е. И. Оценка недвижимости : учебник / Е. И. Тарасевич. – СПб. : СПбГТУ. – 2012. – 422 с. 16. Татарова А. В. Оценка недвижимости и управление собственностью. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 70 с. 17. Щербаков В. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. – М. : Омега-Л, 2013. – 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image