Выполняем решение задач на заказ в Томске , обращайтесь к Work5.
. Эти затруднения имеют максимальное влияние на процессы формирования письма и чтения, а письмо и чтение являются базой и средством для дальнейшего обучения. Младшие школьники с общим недоразвитием речи (ОНР) составляют довольно значительную часть учащихся общеобразовательных школ. Имеющиеся у них проявления речевой недостаточности препятствуют усвоению школьной программы по русскому языку, в связи с чем одним из важнейших направлений логопедической работы является подготовка указанной категории учащихся к полноценному овладению программными учебными навыками. Этой проблемой занимались такие авторы как А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова, Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова и др. Проблемой исследования является комплексный подход к изучению особенностей формирования словарного запаса у младших школьников с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе. Целью исследования - научно-теоретическое и экспериментальное изучение особенностей словарного запаса у младших школьников с недоразвитием речи и составление упражнений по его совершенствованию. Объектом исследования - словарный запас младших школьников с недоразвитием речи. Предметом исследования - система упражнений по совершенствованию словарного запаса младших школьников с недоразвитием речи. Задачи: 1. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по проблеме совершенствования словарного запаса младших школьников с недоразвитием речи. 2. Выбрать диагностические задания, направленные на исследование словарного запаса младших школьников с недоразвитием речи. 3. Исследовать и описать качественное своеобразие словарного запаса младших школьников с недоразвитием речи. 4. Систематизировать упражнения по совершенствованию словарного запаса младших школьников с недоразвитием речи. 5. Обобщить результаты исследования. Опытно-экспериментальная база: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" п. Николаевка. Методы теоретического исследования – анализ, изучение научных трудов. Методы экспериментального исследования, применяемые в работе - изложения, сочинения, тестирования. Структура дипломной работы: Работа состоит из введения, двух глав и списка литературы. Первая глава состоит из четырех параграфов. Вторая глава состоит из четырех параграфов. В конце работы находится заключение и список литературы.